Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 апреля 2014 11:05

Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 24-27 апреля 2014 года

Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 24-27 апреля 2014 года

24 апреля 2014 года в российский прокат вышли восемь новых картин, в числе которых три российских релиза. Широким прокатом выходит рэп-стори «Газгольдер: Фильм» от компании «DreamTeam», а ограниченным – альманах Иры Волковой «Диалоги» от компании «Наше кино» и драма о знаменитой поэтессе Марине Цветаевой «Зеркала» от «Арены». Однако лидером уикенда совершенно точно станет американский блокбастер «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» от WDSSPR.

кадр из фильма "Новый Человек-паук: Высокое напряжение"

Вторая часть перезапущенной франшизы о Человеке-пауке получила точно такую же роспись в 1500 копий, как и первая часть «Нового Человека-паука», которую в июле 2012 года на российские экраны также выпускала компания WDSSPR. За первые выходные тот фильм хоть и собрал 309 миллионов рублей, но не сказать, что был с восторгом встречен поклонниками комикса. Вторая часть существенно выигрывает у первой по количеству и качеству спецэффектов, однако то, что выходит она не летом – в сезон блокбастеров, а на последней рабочей неделе перед долгими майскими праздниками, вряд ли позволит картине собрать те же 309 миллионов, что были у «Нового Человека-паука». Наш прогноз 270-280 миллионов рублей. 

Если «Новому Человеку-пауку» удастся добраться до этой отметки, то, скорее всего, по итогам уикенда нас ждет большой разрыв в цифрах кассовых сборов лент, занимающих первое и второе места. Не вызвавшие слишком большого интереса на прошлой неделе комедия «Скорый «Москва-Россия» (дистрибьютор – «Наше кино», итог уикенда 82,5 млн. руб.) и мультфильм «Реальная белка» (дистрибьютор «Фокс» и «Каравелла DDC», 68,5 млн. руб. за первый уикенд), скорее всего, займут вторую и третью позиции со сборами в районе 40-50 миллионов рублей.

кадр из фильма "Под маской жиголо"

Неплохой шанс на середину рейтинга имеет комедия Джона Туртурро «Под маской жиголо» с Вуди Алленом в одной из ролей. Комедия, которую компания «Парадиз» выпускает на 500 копиях, может привлечь в кинотеатры поклонников «алленовского» чувства юмора и рассчитывать на сборы в 30 миллионов рублей.

постер фильма "Газгольдер"

На середину прокатного рейтинга из новых релизов будет также претендовать «Газгольдер: Фильм» от компании «DreamTeam», выходящий на 1000 копиях. Это количество копий говорит о том, что компания, судя по всему, в своем релизе более чем уверена, однако едва ли эта уверенность оправдана. Рекламная кампания и трейлер не дают никакого представления о содержании картины, рассчитанной в первую очередь на поклонников Басты, Гуфа и прочих рэп-исполнителей, которые в фильме и появятся. Но даже фанаты, многие из которых предпочтут дождаться появления фильма в интернете, вряд ли принесут картину достойную кассу. Несмотря на широкую роспись, надеяться можно максимум на 20-30 миллионов рублей.

кадр из фильма "Танцуй отсюда"

Вторая половина десятки лидеров шансов на обновление практически не имеет. Понятно, что в ней останутся «Дивергент» и «Ной» от ЦПШ, а также «Первый мститель: Другая война» от WDSSPR. На одном из двух последних мест, скорее всего, могут оказаться боевик с Арнольдом Шварценеггером «Саботаж» (дистрибьютор – ЦПШ), оставшийся с прошлой недели релиз «Веста» «Дом с паранормальными явлениями 2». Но, возможно, кого-то из них заменит новая комедия от компании «Вольга» «Танцуй отсюда», расписанная на 250 копий.

кадр из фильма "Диалоги"

Остальным же новинкам этой недели – фильмам «Оторвы» (дистрибьютор «Кинологистика», 150 копий) и «Мамарош» (дистрибьютор «Кинография») – на место в десятке рассчитывать не приходится. То же самое можно сказать про отечественные релизы выходящие в ограниченный прокат: альманах Иры Волковой «Диалоги» от компании «Наше кино», который участвовал в конкурной программе 24 Кинотавра, и драма Марины Мигуновой о знаменитой поэтессе Марине Цветаевой «Зеркала» от «Арены», премьера которой состоялась в рамках 35-го Московского международного кинофестиваля.
Реклама