Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
15 августа 2012 13:23

Генри Кавилл: «Самым сложным для меня стало – выйти из формы, стать "обыкновенным"»

Генри Кавилл: «Самым сложным для меня стало – выйти из формы, стать "обыкновенным"»

Если вы думаете, что поехав на солнечное побережье, вы наверняка расслабитесь и забудете о суете, то вы глубоко заблуждаетесь. В фильме «Средь бела дня» (в прокате с 23 августа, дистрибьютор – компания Парадиз) герой Генри Кавилла отправляется в Испанию с родственниками, чтобы провести недельку-другую на яхте. Но уже очень скоро его семья бесследно исчезает, а Уиллу (Генри Кавилл) придется высвободить заложников в незнакомой стране. Единственной надеждой парня остается его отец, чудом избежавший плена, но тайны его прошлого не дают Уиллу покоя…

Корреспондент:
Ваш герой Уилл Шоу – обычный парень, который попадает в передрягу. Расскажите, что им движет.

Генри Кавилл:

Уилл отчаянно пытается разыскать свою семью, которая исчезла самым загадочным образом. Неожиданно появляется его отец Мартин (Брюс Уиллис) и спасает сына от полицейских, к которым Уилл изначально обратился за помощью. Отцу приходится раскрыть тайну места работы, о которой никто ничего не знал. Любого человека это привело бы в панику и замешательство. Мартин открывается Уиллу, что все эти годы работает в ЦРУ, или, по его словам, «агентстве». Мой герой с трудом переваривает открывшиеся подробности из жизни отца. Во-первых, его отец особенно никогда не занимался воспитанием, не поддерживал сына. Во-вторых, получается, что Мартин обманывал родных чуть ли не всю жизнь! Мне кажется, что Уиллу в принципе и повод не нужен, чтобы ненавидеть отца. Сложившаяся ситуация лишь подливает масла в огонь. Его семья исчезла, он чувствует себя одиноким, рядом с ним всего один член семьи, и он на проверку оказывается не тем, за кого столько лет выдавал.

Корреспондент:
Получается, что Уилл стремится доказать, что он не похож на отца и не имеет с ним ничего общего?

Генри Кавилл:

Конечно, но при всех разногласиях они одной крови, даже если Уиллу это не нравится. Он на волоске от смерти, его выручает феноменальная удача, но в самых важных моментах в нем включается фамильная выдержка и хладнокровие.

Корреспондент:
Зрители привыкли видеть Вас в роли накачанного супергероя, а в картине «Средь бела дня» Уилл раз за разом спасается лишь по счастливой случайности. Ваша физическая форма помогла при съемках?

Генри Кавилл:

Подготовка к этой роли отличалась от всех предыдущих. Для последнего фильма «Война богов: Бессмертные» мне пришлось изрядно подкачаться и нарастить мускулатуру. В этом же случае всё было с точностью до наоборот: ни единого отжимания, никаких ограничений в еде или напитках – все для того, чтобы выглядеть самым обычным парнем, а не супер качком. Например, мой предыдущий герой в стрессовой ситуации всегда реагировал с поразительной быстротой и сосредоточенностью, а Уилл – просто пытается выжить, стреляя невпопад и убегая от преследователей. Самым сложным для меня стало – выйти из формы, стать «обыкновенным».

Корреспондент:
Когда за тобой гонятся такие зубры кинематографа, как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, наверняка волнительно. Вы смогли ужиться на одной площадке?

Генри Кавилл:

Быть на мушке у агента Рипли (прим. автора – героиня во франшизе «Чужой») – это что-то невероятное! Быть предметом ее охоты страшно и волнительно одновременно.
Конечно, сниматься с самим Брюсом Уиллисом, королем боевиков, это большая честь. Ты даже бессознательно ощущаешь во время съемок, что он превратится в «Крепкого Орешка». Но он умело контролирует свои эмоции и мимику.

Корреспондент:
Поскольку действие картины происходит в Испании, Вам пришлось подучить язык?

Генри Кавилл:

Режиссер целенаправленно попросил меня не учить испанский перед съемками и не изучать город. Если ты снимаешься в знакомой обстановке, то сыграть растерянность труднее. Он хотел, чтобы я чувствовал себя чужаком в городе не только на экране, но и в жизни.

Все новости о фильме

Реклама