Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 марта 2016 13:45

2-ая конференция «Индустрия кино. Игра за кадром»

2-ая конференция «Индустрия кино. Игра за кадром»

20 апреля 2016 года в демонстрационном зале ГУМа состоится 2-ая ежегодная конференция «Индустрия кино. Актуальные проблемы и тенденции развития российского кинобизнеса», организованная деловой газетой «Ведомости». В рамках мероприятия представители государственной власти и бизнеса, известные режиссеры и продюсеры, эксперты и начинающие кинематографисты обсудят проблемы и тенденции в развитии российского кинобизнеса.

Ожидается, что в 2016, объявленном Годом кино, российский кинематограф получит всестороннюю поддержку и при продвижении на международные рынки. Минкультуры России, Фонд кино и представители крупнейших киносетей рассчитывают до 20% увеличить в этом году долю отечественных фильмов в прокате. В дополнение в качестве нового шага навстречу кинематографическому сообществу Министерство культуры приняло решение о безвозвратном выделении средств на кинопроекты. В первую очередь речь идет о продуктах, выпускаемых крупными кинокомпаниями, или массовых коммерчески прибыльных картинах. Насколько выполнимыми окажутся директивы, не станут ли они препятствием к развитию отрасли? 

К участию в работе конференции приглашаются представители органов власти в области культуры и кинематографии, руководители и топ-менеджмент киностудий и кинокомпаний, продюсерских и кинопрокатных компаний, крупнейших международных сетей кинотеатров, представители банков и инвесторы.

В фокусе обсуждания:
• Проблемы государственного регулирования: удастся ли преодолеть стагнацию и начать развиваться?
• Цензура в кино: должно ли государство вмешиваться в процесс создания картины.
• Действительно ли крупные проекты возможны только в партнерстве с другими мейджорами, каналами и с государством?
• Неравная конкуренция. Как защитить отечественного кинопризводителя?
• Преимущества и сложности копродукции и партнерства с международными лидерами.
• Эффективная модель прокатной кампании: как продать кино и на что дистрибьютору делать ставку?

Программа и подробная информация о конференции  на официальном сайте и по телефону +7 (495) 956-25-36.

Реклама