Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 марта 2016 13:42

«Защитники» на Licensing World Russia 2016

«Защитники» на Licensing World Russia 2016

С 1 по 3 марта 2016 года кинокомпания «Задорин Интертеймент» приняла участие в выставке Licensing World Russia 2016, где познакомила игроков лицензионного рынка с новым многообещающим брендом «Защитники». В течение трёх дней на стенде компании лицензиаты могли пообщаться с представителями студии, ознакомиться с бренд-буком и лицензионной программой. 

Игорь Задорин, генеральный продюсер «Задорин Интертеймент»: 

«Наша компания впервые принимает участие в Международной лицензионной выставке. Мы представили бренд "Защитники" лицензионному рынку и очень довольны результатами. Нам поступило много интересных предложений от лицензиатов на изготовление продукции под брендом "Защитники"». 

Защитники на выставке Licensing World Russia 2016

2 марта в рамках самой насыщенной сессии выставки «Бренд-трофи: будущее нельзя увидеть, его можно создать» Игорь Задорин поделился секретами успешного старта в презентации ««Защитники» — новые герои, новые возможности». 

Также компания приняла участие в шоу-параде ростовых фигур, который проходил в первый и второй день выставки, 1-2 марта. Промоутеры в костюмах персонажей сериала «Защитники» активно работали с аудиторией и вызвали интерес у гостей мероприятия. 

Защитники на выставке Licensing World Russia 2016

«Защитники» — это российский анимационный проект о команде юных и смелых героев, которые, проявляя смекалку и взаимовыручку, защищают свою планету от пришельцев. Сериал стартовал в новогодние каникулы на детских телеканалах «Карусель», «Мульт» и «Мультимания». Проект получил высокие рейтинги на телевидении и за короткий срок собрал большое количество просмотров на YouTube. «Защитники» также представлены в онлайн-кинотеатрах ivi.ru, Megogo, Tvigle. Компания активно продвигает свой продукт на зарубежных кинорынках. На сегодняшний день сериал продан в 26 стран. 

Бренд создан таким образом, чтобы легко адаптироваться к разным товарным категориям, основные из которых – игры, игрушки, канцелярская продукция, продукты питания, одежда, электроника. В мультсериале много разных персонажей, техники, летательных аппаратов, роботов, гаджетов — благодатная почва для мерчендайзинга. Компания разработала большое количество дизайн-образцов и гид по стилю сериала, которые были наглядно представлены в каталоге на выставке.

Защитники на выставке Licensing World Russia 2016

Международная специализированная выставка Licensing World Russia 2016 собрала ведущие компании–правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия. Мероприятие состояло из двух основных блоков: яркой выставочной экспозиции (стенды известных лицензионных агентов и крупнейших российских и зарубежных лицензиатов, действующих на территории России, стран СНГ) и насыщенной деловой программы, где были представлены лучшие практики и «ноу-хау» от лидеров рынка.

Защитники на выставке Licensing World Russia 2016

Реклама