Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2567
на печать
23 Сентября 2016 11:00

20th Century Fox Russia на «Кино Экспо»: блогеры и новогоднее обращение Деда Мороза

20th Century Fox Russia на «Кино Экспо»: блогеры и новогоднее обращение Деда Мороза

20 июня 2016 года в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум» на XVIII Международном форуме и выставке «КИНО ЭКСПО» прошла презентация дистрибьютора 20th Century Fox Russia. Генеральный директор Вадим Смирнов представил пакет фильмов компании, который включает много ярких российских проектов, в том числе ожидаемые новинки от Базелевса, а также продукцию голливудской студии.  

презентация компании 20th Century Fox Russia, директор по маркетингу Bazelevs Distribution Ольга Агеева

Bazelevs Distribution

О новинках Bazelevs Distribution рассказала Ольга Агеева,  новый директор по маркетингу компании. В первую очередь спикер порадовала присутствующих новостями о продолжении  франшизы «Ёлки», которая традиционно (за исключением прошлого года) вступит в Новогоднюю битву 29 декабря. Ольга Агеева привела данные «Левада центр» о том, что в 2015 году фильм вошёл в список самых ожидаемых, хотя в прошлом году зритель остался без новой части новогодней серии. В «Ёлках 5» возвращаются знакомые герои, роли которых играют Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гоша Куценко, Мария Шукшина. В картине появятся новые персонажи – популярные блогеры, а также увеличится масштаб съёмок. Создатели обещают удивительные локации от Баренцева моря до… Международной космической станции.  

Ещё один проект, обещающий хорошие кассовые сборы, - «Взломать блогеров» от режиссёра Максима Свешникова, который вырастил свою аудиторию в качестве сценариста на таких проектах, как «Алёша Попович и Тугарин Змей», «Снежная королева», «Волки и овцы: бе-бе-безумное превращение» и другие детские хиты. Его новый режиссёрский проект –   это молодежное кино, в котором самих себя играют  звёздные блогеры рунета Саша Спилберг, Ивангай и Марьяна Ро. Суммарная аудитория их Youtube-каналов  насчитывает более 15 млн человек, что многое говорит о кассовых перспективах фильма (если только продвинутые пользователи не доберутся до просмотра другими способами).  Ольга Агеева, удивляясь механизму их популярности шутит: «Например, у этого симпатичного мальчика Ивангая – половина аудитории Первого канала. Популярнее только Pokemon Go». Кстати, Bazelevs талантливо откликается и на этот тренд в маркетинге картины. Ольга Агеева предложила участникам форума скачать приложение «Взлом», в котором можно «поохотиться» на одного из блогеров, чтобы сделать с ним селфи. «Поймать» героя можно, если навести смартфон на постер. Приложение в скором времени будет доступно пользователям на всех мобильных платформах.

На семейную аудиторию рассчитывает мультфильм «Мой супер папа», релиз которого запланирован на будущий год. Главная героиня здесь Алиса Селезнева из сериала «Алиса знает, что делать!». Ольга Агеева уверяет, что проект подрос, стал смешнее и  взрослее: он рассказывает о взаимоотношениях родителей с детьми подростками.

кадр из фильма "Время первых"

Наконец, ключевая на данный момент картина Bazelevs – «Время первых», масштабная драма о миссии 18 марта 1965 года, когда за 77 дней до выхода американцев в открытый космос СССР опередил соперников в технологической гонке. Алексей Леонов первым приветствовал землян из космического пространства и, согласно хронике, благополучно вернулся на корабль. Но эти 5 метров до шлюза стали самой мучительной прогулкой в его жизни, а экстренная посадка в ручном режиме — примером невероятной воли к жизни самого Леонова и его напарника Павла Беляева. Известно, что во время полёта было, как минимум, 7 внештатных ситуаций: например, когда у космонавта раздуло скафандр, и он не мог войти в корабль. По словам Ольги Агеевой, это фильм о выживании двух людей, которые постоянно находятся в конфликте и, ради их общего блага, должны найти ключ к примирению. Здесь два противоположных характера: авантюрный - Леонова (Евгений Миронов) и сложный закрытый - Беляева (Хабенский). На презентации показали два тизера в разных локациях: в космосе и в заснеженной тайге, где, как известно, оказались герои после посадки. Bazelevs позиционирует проект, как микс «Гравитации» и «Выжившего».

Другое российское кино

Особняком в пакете дистрибьютора стоит новый фильм Павла Лунгина «Дама пик» для искушенной аудитории авторского кино. Картина выйдет в прокат в один день с блокбастером «Фантастические твари и где они обитают». Накануне на  презентации «Каро Премьер» Алексей Рязанцев пошутил на этот счёт,  что вызвало ироничный ответ от Вадима Смирнова. 

По сюжету «Дама пик», оперная дива Софья Майер после долгих лет эмиграции возвращается в Россию. Певица намерена поставить «Пиковую даму» Чайковского на сцене, где когда-то дебютировала. Спектакль, без сомнения, станет событием сезона, а все актеры постановки проснутся знаменитыми. О славе и деньгах мечтает молодой певец оперной труппы Андрей, и «Пиковая дама» для него шанс достичь желаемого. Он готов на всё, чтобы получить роль Германна, и об этом догадывается Софья, оставившая для себя роль Графини. Оперная дива начинает жестокую игру, в которую будут вовлечены все участники спектакля.

Режиссер Павел Лунгин и актер Иван Янковский

Режиссёр и исполнитель одной из главных ролей Иван Янковский представили проект лично. Павел Лунгин отметил, что его новая работа – это взрослый фильм о молодых и для молодых, а также третья попытка вслед за «Островом» и «Царем» «шагнуть в новый жанр», сделать «увлекательный и культурный» фильм. Он особо отметил игру Ивана Янковского, добавив, что в актёра будто «вселились духи всех поколений Янковских».  

Ещё один проект в пакете Fox, по которому развернётся ошеломительная маркетинговая работа – новогодний семейный фильм «Дед мороз. Битва магов» от режиссёра Александра Войтинского. О масштабных планах по продвижению в сотрудничестве с телеканалом НТВ рассказал продюсер Георгий Малков. В рамках рекламной кампании фильма «официальный» российский Дед Мороз из Великого Устюга с 15 ноября по 31 декабря посетит 21 город нашей страны, где будут организованы новогодние встречи. Его гастроли будут освещать на телеканале НТВ, а 31 декабря выйдет специальный выпуск-шоу исполнения 7 желаний, выбранных  Дедом Морозом во время поездки, а также разыгран 1 млрд рублей (средства НТВ). Кроме того, в полночь он выступит с новогодним обращением на «узнаваемом фоне».  К фильму также будет записан саундтрек в исполнении Димы Билана и финалистов детского шоу «Голос».

презентация компании 20th Century Fox Russia

Фильмы голливудской студии

В центре внимания Fox сейчас находится анимационный фильм DreamWorks Animation «Тролли», который выходит в прокат 27 октября. Локализацией песен и озвучкой героев для российской версии занимались Виктория Дайнеко и Дима Билан. Примечательно, что саунд-продакшн проходил на студии DreamWorks Animation в Лос-Анджелесе, где наши артисты работали с Анной Кендрик и Джастином Тимберлейком. На презентации показали видеоотчёт о поездке Дайнеко и Билана в Голливуд, а также локализованные эксклюзивные фрагменты мультфильма.

Комедийный блок Fox представлен двумя проектами. 10 ноября в российский прокат выйдет  фильм «Шпионы по соседству». История супружеской пары из пригорода, которая оказывается втянутой в международный шпионский заговор, когда обнаруживает, что их, казалось бы, идеальные новые соседи являются правительственными агентами. На 12 января запланирован релиз комедии «Почему он?» с Брайаном Крэнстоном и Джеймсом Франко, которую Вадим Смирнов сравнил со «Знакомством с Факерами». И это очевидно: та же ситуация, когда глава семейства вступает в «противостояние» с парнем своей дочери. Только здесь жених богатый и перспективный.

Генеральный продюсер компании 20th Century Fox Russia Вадим Смирнов

Презентация завершилась фильмом по мотивам компьютерных игр Assassin’s Creed «Кредо убийцы», который выйдет в прокат 5 января. По словам Вадима Смирнова, эту дату многие любят после успешного релиза многих картин. Он отметил, что коллеги высказывают опасения по поводу конкуренции с другими проектами, и в шутку предложил делить на одном сеансе экран на две части, продавая билеты на оба фильма. «Мы всё понимаем, но иногда наши задачи заключаются в том, чтобы впихнуть невпихуемое туда, куда ничего не запихивается», - заключил генеральный директор 20th Century Fox Russia.

В то время как для букеров многообразие интересного кино может обернуться проблемой, зрителю такая ситуация всегда нравится. В пакете Fox вновь оказываются проекты, способные охватить разную аудиторию – как массовую, так и по сегментам.

Другие статьи по теме Международный форум и выставка Кино Экспо

Другие статьи по теме Кинокомпания 20 век Фокс СНГ

Фоторепортажи по теме Международный форум и выставка Кино Экспо

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама