Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 мая 2009 16:45

Moscow TeleShow: как наладить деловые контакты за три дня

Moscow TeleShow: как наладить деловые контакты за три дня

15 мая 2009 года завершил свою весеннюю работу Международный Рынок вещательного контента «Moscow TeleShow». В этом году Рынок вещательного контента  проходил с 13 по 15 мая в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», хотя ранее, на протяжении нескольких лет, мероприятие проводилось в Центре международной торговли.

Работа «Moscow TeleShow»  осуществлялась в спокойной, дружественной обстановке. По традиции Рынок открыл Президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Михайлович Сагалаев, также с приветственным словом выступила Елена Дмитриевна Шабардина - Директор фирмы «Экспо Инекс».

Открытие Moscow Teleshow ознаменовалось праздничным фуршетом, во время которого участники и гости Рынка смогли пообщаться, наладить деловые контакты.

В течение первых двух дней Moscow Teleshow проводилась деловая программа, в рамках которой Ассоциация DVD-издателей организовала семинар «Распространение фильмов в Интернете. Практический опыт». На семинаре выступил исполнительный директор Ассоциации Михаил Вьясков, который представил обзор современного российского рынка легального распространения медиаконтента в сетях и подробно остановился на практических методах борьбы с нелегальным распространением. Активное участие в работе семинара приняли представители портала VIDEO.RU, который является основной технической площадкой и партнёром Ассоциации по распространению легального контента. Семинар традиционно проходил в форме живой, активной дискуссии, в которой принимали участие все собравшиеся, среди которых было немало как представителей правообладателей, так и представителей интернет бизнес-сообщества.

Кроме того, впервые в рамках Moscow TeleShow, прошел бизнес-тренинг на наиболее актуальную тему текущего года «Активные продажи в условиях кризиса», который могли посетить все желающие участники Рынка. Тренинг был построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы слушателей. В ходе практикумов использовалась видеокамера. По результатам практикумов слушатели получили оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы. По окончанию тренинга все слушатели получили сертификаты.

Международный рынок вещательного контента собрал профессионалов в области телерадиовещания для совместного решения актуальных проблем и поиска выходов из сложившейся нелегкой экономической ситуации.

В Moscow TeleShow приняли участие не только производители и дистрибьюторы телевизионных программ, но и ведущие российские компании по производству и прокату художественных фильмов, такие как «Вест», «Вольга», «Интерсинема», «Мосфильм», «Парадиз», «Профит», «Централ Партнершип», «Центр национального фильма», «Югра» и другие. Покупали контент и представляли свою продукцию на стендах компаний: «Изюм» - эксклюзивный дистрибьютор «Первого Канала» и «Красного Квадрата», «ТНТ», «НТВ» и т.д.  Несмотря на то, что в условиях кризиса, некоторые компании приняли решение в этот раз не представлять свой продукт на стендах, а участвовать только по беджам, это не отразилось на работе Рынка. Очередной Moscow TeleShow пройдет 2-4 декабря 2009 года в ЦВК «Экспоцентр».

Смотреть фоторепортаж с выставки Moscow TeleShow Осень 2009

Другие материалы о выставке Moscow TeleShow Осень 2009:

«Moscow TeleShow» Весна 2009

Приглашаем к деловым контактам на «Moscow TeleShow» Весна 2009

Реклама