Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2542
на печать
27 Ноября 2009 11:04

Moscow TeleShow Осень 2009: Итоги

Moscow TeleShow Осень 2009: Итоги

17-19 ноября 2009 во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) состоялся очередной Международный Рынок Вещательного Контента Moscow Teleshow, который посетили представители более, чем 330 компаний из 22 стран (статистика Moscow TeleShow Осень 2009). Кроме того, в работе Рынка приняли участие компании из следующих российских регионов: Санкт-Петербург, Челябинск, Липецк, Салехард, Ростов-на-Дону, Владивосток, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Ханты-Мансийск, Красноярск, Краснодар и Воронеж.

В этом году Moscow TeleShow прошел совместно с Международной выставкой профессионального оборудования и технологий для теле-, радио и интернет вещания и кинопроизводства «NATEXPO», что позволило участникам Moscow TeleShow также ознакомится с последними технологическими достижениями.  

Надо отметить, что в Moscow TeleShow Осень 2009 впервые приняли участие 47 компаний.

По традиции в рамках осеннего Рынка состоялось Контент Шоу, где ведущие производители контента продемонстрировали свою продукцию. Впервые на Контент Шоу была представлена интернет-продукция. В частности, компания X-Media представила свой интернет-магазин по распространению легального видеоконтента www.GetMovies.ru, а компания Cyberbrothers продемонстрировала международный мультимедийный интернет-портал для творческой молодежи www.cyberbrothers.ru.

Также в программе Moscow TeleShow Осень 2009 прошел ряд семинаров.
Компания Video.ru провела семинар на тему: «Кинопрокат в сети. Продажи. Реклама. Перспективы», компания Х-Media – «Распространение контента в сетях интернет-провайдера», а компания Irdeto – «Профессиональный подход к интернет телевидению».

Кроме того, участники Moscow TeleShow и Natexpo познакомились с новым общероссийским телеканалом «Страна», который представила на своей презентации Медиа-группа «Страна».

Moscow TeleShow Весна 2010 состоится 12-14 мая 2010 г. в ВВЦ.

Другие статьи по теме Международный рынок вещательного контента Moscow Teleshow

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама