Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 апреля 2011 13:19

«Ночь пожирателей рекламы» на «Кинотавре»: звезды мирового кино в рекламе

«Ночь пожирателей рекламы» на «Кинотавре»: звезды мирового кино в рекламе

Кино и реклама давно сосуществуют, дополняя друг друга. Современные тенденции доказывают, что кинематограф может быть бизнесом, а реклама – искусством. «Уже давно никто не относится к рекламе, как к простому способу привлечь внимание потребителя к тому или иному продукту, – говорит куратор программы «Ночь пожирателей рекламы. Звезды мирового кино в рекламе» Даниил Костинский. – Рекламные минифильмы сегодня создаются серьёзными кинорежиссёрами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа».



Следуя этим тенденциям, 22-ой «Кинотавр», который пройдет с 4 по 11 июня в Сочи, в рамках специальной программы 2011 года впервые представит рекламный ролик как новый жанр современного кинематографа и покажет специальную программу «Ночи пожирателей рекламы» - «Звезды мирового кино в рекламе».



В полуторочасовое шоу войдет подборка  рекламных роликов из США, Германии, Италии, Франции и Великобритании. В первом блоке будут представлены клипы, в которых снялись известные актёры: Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Мадонна, Шон Коннери, Николь Кидман и другие. Во втором блоке гости и участники «Кинотавра» увидят подборку из рекламных роликов, снятых легендарными режиссёрами, среди которых Жан-Люк Годар, братья Коэны, Роман Полански и Гай Ричи. В третьем, последнем блоке, «Ночь» окончательно докажет, что реклама может быть настоящим искусством. Здесь будут собраны ролики, сделанные по закону «большого» кино: с завязкой, кульминацией и развязкой. И совсем неважно, что именно рекламирует каждый из этих роликов, потому что зритель будет видеть не продукт, а мини-киношедевр. Показ пройдет в кинотеатре под открытым небом, на площади перед Зимним театром.



«Ночь пожирателей рекламы» - модное светское событие, которое с неизменными аншлагами проходит по всему миру, и интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают «Ночь» с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ состоялся во Франции 30 лет назад. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно в оргкомитет «Ночи» приходит порядка 25 тысяч рекламных роликов. На фестивале «Кинотавр» «Ночь пожирателей рекламы» в этом году пройдет впервые.


Реклама