Russian Film Week
  

Максимальный удар

 

Питомцы Берлинале



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

17.02.2017 11:30:00

15 февраля 2017 года завершил свою работу 14-й Берлинский рынок копродукции / Berlinale Co-Production Market, проходивший в Zoo Palast в рамках Европейского кинорынка / European Film Market (EFM). В его программе были представлены 36 новых проектов из 29 стран, создатели которых ищут копродюсеров. В очередной раз подтвердилась любопытная тенденция – организаторы Берлинале обращают особое внимание на кинематографистов, которые уже представляли свои фильмы на киносмотре, и по возможности приглашают их новые работы как на сам фестиваль, так и на кинорынок.

Среди режиссеров проектов, отобранных в этом году для участия в Берлинском рынке копродукции – сразу четыре кинематографиста, чьи фильмы принимали участие в основном конкурсе Берлинале в прошлые годы: Лоу Е, Селина Мурга, Анна Зора Берашед и Лаура Биспури. Как минимум для двоих из них питчинг оказался весьма полезным.

Награда Eurimages Co-Production Development Award, направленная на поддержку европейских кинолент высокого качества на ранних стадиях производства, сопровождается денежной премией в размере 20,000 евро. В этот раз приз достался проекту «Жена пилота»/«The Wife of the Pilot» из программы Rotterdam Berlinale Express. Сопродюсером ленты с немецкой стороны выступает компания Razor Film Produktion. Режиссерское кресло займет Анна Зора Берашед, чья предыдущая картина «24 недели» была отобрана в основной конкурс Берлинале в прошлом году. 

Итальянский режиссер Лаура Биспури, чья дебютная работа в полном метре «Клятвенная девственница» / «Vergine giurata» участвовала в конкурсной программе Берлинале два года назад, представила на Берлинском рынке копродукции свой новый фильм «Моя дочь»/«Daughter of Mine». После участия проекта в питчинге компания The Match Factory присоединилась к проекту как сопродюсер и международный сейлз-агент. Это история 9-летней девочки, разрывающейся между родной и приемной матерями. «Сама же героиня не в силах понять, кого же она любит сильнее», - отмечает Грегорио Паонесса, глава компании Vivo Film. На роли матерей создатели ленты планируют пригласить двух известных итальянских актрис, чьи имена пока держатся в секрете.
Компания Vivo Film, которая также продюсировала картину «Заклятая девственница», финансирует ленту «Моя дочь» совместно с Rai Cinema. Проект также получил поддержку Министерства культуры Италии и Sardinia Film Commission. С немецкой стороны в производстве картины будет участвовать The Match Factory, со швейцарской – Bord Cadre Films. Кроме того, на Берлинском рынке копродукции начались переговоры с французским партнером, которые сейчас находятся в финальной стадии.

Скорее всего, мы увидим новые работы Анны Зора Берашед и Лауры Биспури в одной из программ Берлинского киносмотра в 2018 году. Примеры подобного рода есть и в этом году. Ранее Резо Гигинеишвили представлял свой фильм «Заложники» на Берлинском рынке копродукции, о чем он рассказал в интервью для ПрофиСинема. После завершения производства лента была отобрана в программу «Панорама» Берлинале 2017. Премьера фильма состоялась 15 февраля.
Так что не будет преувеличением сказать, что и у нового проекта Ивана И. Твердовского Jumpman, который наряду с картиной Анны Зора Берашед был представлен в программе Rotterdam Berlinale Express Берлинского рынка копродукции, есть шансы вернуться на Берлинале в качестве участника конкурсной программы или одной из параллельных секций, если лента будет готова к нужному сроку.



Автор: Фаина Фардо




Просмотров: 827   |      





Фильм: «Заложники»  Фильм: «Подбросы / Jumpman»  

Все новости о фильмах

13.11.2017«Спутник над Польшей» 2017: Российское кино вызвало у жителей Варшавы «Аритмию»
23.10.2017Фонд «Евримаж» поддержал сразу четыре российских кинопроекта
26.09.2017Итоги уикенда с 21 по 24 сентября 2017 года: «Kingsman: Золотое кольцо» отодвинул конкурентов
14.06.2017Объявлены лауреаты 28 Кинотавра: Главный приз взяла «Аритмия»
29.05.2017Резо Гигинеишвили: «Самое главное для меня – донести картину «Заложники» до зрителя»
15.02.2017Резо Гигинеишвили: «В «Заложниках» правда жизни и поведение артистов для меня были важнее, чем законы драматургии»
14.02.2017Иван И. Твердовский: «В проекте Jumpman стоит задача глобальная, визуально даже шокирующая»
13.02.2017Дневники Берлинале 2017: Из жизни живодеров
06.02.2017Берлинале 2017: Десять премьер кинофестиваля
06.02.2017Кинофестиваль в Роттердаме наградил «Сексуальную Дургу» и «Лунный свет»

Все статьи по теме Берлинский международный кинофестиваль

17.11.2017EFM 2018 расширяется, запуская новые программы для продюсеров
02.11.2017Берлинале 2018: Том Тыквер возглавит международное жюри
24.10.2017EFM 2018: Программа Drama Series Days закрепилась в Zoo Palast
31.08.2017Берлинский рынок копродукции 2018: Подай заявку на участие и найди зарубежных партнеров
22.08.2017Берлинале 2018: Программа Панорама в первый раз за 25 лет меняет руководителя

Все статьи по теме Европейский кинорынок / European film market (EFM)

17.11.2017EFM 2018 расширяется, запуская новые программы для продюсеров
24.10.2017EFM 2018: Программа Drama Series Days закрепилась в Zoo Palast
31.08.2017Берлинский рынок копродукции 2018: Подай заявку на участие и найди зарубежных партнеров
30.05.2017EFM 2018: Фокус на Канаду
29.05.2017Резо Гигинеишвили: «Самое главное для меня – донести картину «Заложники» до зрителя»






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.