Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
6 июня 2017 16:54

Деловая программа «Кинотавра» 2017: От питчинга – к Work-in-Progress

Деловая программа «Кинотавра» 2017: От питчинга – к Work-in-Progress

С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт  XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», являющийся, по словам его организаторов, «лабораторией российского кино». Как отметил ранее президент смотра Александр Роднянский, команда «Кинотавра» делает все возможное, чтобы поддерживать актуальность смотра не только по части конкурсной, но и деловой программы. Это срез фестиваля, ориентированный на профессионалов киноиндустрии, и важно, чтобы он был им интересен и полезен. По словам Роднянского, «Кинотавр» готов идти на эксперименты и в случае необходимости кардинально менять инициативы, запуская что-то новое: «Поэтому мы находимся в поиске новых форм и открыты для любых предложений, которые сочтем полезными и необходимыми». 

27 фестиваль Кинотавр, продюсер Александр Роднянский на Рынке проектов

В этом году деловая программа «Кинотавра» претерпела изменения – на смену питчингу и рынку проектов пришла новая рубрика Work-in-Progress. Вниманию профессионалов будут представлены незавершенные фильмы крупных режиссеров и продюсеров. На примере каждой картины участники мероприятия поговорят о том, как представить фильм зрителю, какая рекламная стратегия может оказаться наиболее эффективной в каждом конкретном случае, что общего и что индивидуального может быть использовано в современных концепциях маркетинговой коммуникации. В дискуссии примут участие специалисты рекламного рынка, маркетологи, представители онлайн-каналов и платформ, менеджеры телеканалов и другие эксперты. 

«Это попытка показать еще не готовый фильм, представить материалы на суд профессионалов, услышать их мнение, обсудить, может быть, найти новые идеи и способы продвижения картины, сформулировать для себя более точно брендовые характеристики и позиционирование фильма, - сказал Александр Роднянский. – А самое главное – начать кампанию по продвижению картин многих авторов, которые озабочены тем, что их фильмы могут просто не дойти до экранов, будучи вполне серьезными и достойными произведениями»

27 фестиваль Кинотавр, Рынок проектов

Куратор программы Анна Гудкова отмечает, что в последние годы зритель меняется стремительно как никогда: «Это проявляется в ощутимом оттоке аудитории, зафиксированном в падении телевизионных рейтингов, бурном росте онлайн-сервисов и платформ, но главное – в появлении так называемого поколения Z, которое с рождения привыкло не только и не столько потреблять контент, сколько производить его, и следовательно, требования такого зрителя к визуальному продукту становятся принципиально иными, что в итоге радикально меняет сами традиционные отношения между зрителем и кино»

Мероприятие Work-in-Progress призвано ответить на вопрос, как быть продюсеру и режиссеру в этом новом колеблющемся мире. Как рассказать зрителю о новом фильме – и где правильное место для такого разговора? Как сделать фильм заметным и замеченным? Эти и многие другие актуальные темы обсудят авторы работ и экспертами на новой площадке кинофестиваля – Work-in-Progress. 

В программу отобраны шесть проектов самых разнообразных жанров, в том числе фантастика, мелодрама, фильм-катастрофа (хотя сами создатели ленты характеризуют ее как фильм-реквием) и военная драма.

«Нам кажется, что это очень любопытная, неожиданная, полезная форма коммуникации со зрителями и профессионалами на «Кинотавре»», - подчеркнул президент фестиваля. 

Показ работ и обсуждение состоится 10 июня в 11:00 в Киноконцертном зале гостиницы «Жемчужина». 

Информация о проектах:

на съемках фильма "В Кейптаунском порту"

«В Кейптаунском порту», режиссер Александр Велединский
Моряк, Пахан и Салажонок. Они встретились лишь однажды, летом 1945, на Дальнем Востоке, с оружием в руках и с серьезными намерениями. Все закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других. Однако судьба подарила всем им долгую, насыщенную событиями жизнь. Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя и не только.

кадр из фильма Икария

«Икария», режиссер Явор Гырдев 
2027 год. Научное сообщество впервые в истории совершает прорыв в области генетики и трансплантологии, обещая людям бессмертие. Участники этого эксперимента оказываются вовлечены в смертельную авантюру, превращенную в телеигру. Однако создатели методики сталкиваются с еще более сложными проблемами морального выбора.

на съемках фильма Спитак, фрагмент декорации в Мирном

«Спитак», режиссер Александр Котт, продюсер Елена Гликман
Сюжет картины разворачивается с первого дня Спитакского землетрясения. Главный герой летит из Москвы спасать оставленную им когда-то семью и попадает в эпицентр событий. Пройдя через тяжелейшие испытания, он в конце фильма находит свою жену и детей. 

на съемках фильма Лавстори

«Лавстори»,  режиссер Петр Тодоровский, продюсер Николай Волчков 
Фильм рассказывает историю о неудачливом актёре Севе Горелове, который случайно встречает свою первую любовь Машу Соколову, когда-то юную и беззаботную девушку, а теперь тридцатилетнюю избалованную подругу успешного бизнесмена. Сева подрабатывает в такси, и Маша случайно становится его клиенткой. Ехать далеко, в Сочи, на родину их с Севой подростковой любви. Там у Маши через несколько дней свадьба, но не с Севой, конечно, а с её покровителем. С самого начала кажется, что ничем хорошим это путешествие не закончится, и тем не менее, впереди 1600 километров приключений.

на съемках фильма Война Анны

«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко, продюсеры Артем ВасильевАндрей Савельев
Авторская военная драма, разворачивающаяся в оккупированной Украине 1941 года. Неисчерпаемая тема Второй мировой раскрывается в камерном пространстве одного дома и глазами одной 6-летней девочки, которая пытается просто выжить.

проект Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», продюсеры Федор ПоповВладимир Малышев
Картина рассказывает о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Открытый российский кинофестиваль Кинотавр

Другие статьи по теме Продюсер Александр Роднянский

Фоторепортажи по теме Открытый российский кинофестиваль Кинотавр

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама