Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 августа 2010 13:11

Билеты в кино – каждому читателю «Московского комсомольца»

Билеты в кино – каждому читателю «Московского комсомольца»

21 августа 2010 года в Библиотеке киноискусства имени С.М. Эйзенштейна началась акция выдачи абонементов и билетов фестиваля «Московская премьера» после заполнения подписной квитанции газеты «Московский комсомолец» на 2011 год. Все желающие смогли подписаться на газету по льготной цене и по оформленной квитанции получить в подарок билеты. Акция продолжается в Библиотеке киноискусства до 27 августа.



На одну подписку на первое полугодие 2011 года можно получить 2 билета на открытие фестиваля или закрытие (каждый билет – на одно лицо), или абонемент на программу «Великолепная семерка» на одно лицо, или семь билетов на любые сеансы кинофестиваля. Воспользоваться возможностью подписаться на любимую газету и получить приятный подарок в виде билетов в кино решило около 1000 подписчиков. В первый день акции, 21 августа было оформлено около 700 подписных квитанций, во второй день – около 300. Часто один человек оформлял подписку не только на себя, но и на друзей, родственников, соседей. Рекордное количество подписок в одних руках достигло 7 штук: читательница «МК» подписала на газету соседей по подъезду.



При получении билетов максимальный интерес у читателей, ставших зрителями фестиваля «Московская премьера», вызывали абонементы на «Великолепную семерку» и пригласительные на церемонии открытия и закрытия киносмотра. Многим пришлось выбирать: с одной стороны, хотелось окунуться в атмосферу праздника на торжественной церемонии, своими глазами увидеть звезд отечественного кино и шоу-бизнеса, но с другой – оставалось желание посмотреть как можно больше новых фильмов, впервые демонстрируемых в Москве.



Среди программ традиционно повышенное внимание вызвала программа «Великолепная семерка», оставив чуть позади «Арт-линию». Фильмы «Форума национальных кинематографий» привлекли знатоков и любителей национального кино, а программа «Наше новое детское кино» пришлась по вкусу семейной аудитории.



Выбирая фильм, зрители ориентировались не только на описание картины, время сеанса, но и на кинотеатр, в который придется ехать на показ. С данной точки зрения программа «Арт-линии» оказалась менее востребована из-за отдаленного расположения от центра кинотеатра «Эльдар». Но зрители, живущие поблизости с кинотеатром, имели дополнительную возможность обменять купоны, напечатанные в районных газетах, на билеты фестиваля у «Эльдара».



Среди фильмов «Великолепной семерки» наибольший интерес вызвала новая картина Станислава Говорухина «…в стиле JAZZ». На втором месте оказался фильм Андрея Прошкина «Апельсиновый сок». Отдельного внимания удостоился фильм «Счастье мое» Сергея Лозницы.



Многие участники акции с благодарностью отмечали изменения в традиционной акции: раньше она проходила в течение одного дня в парке «Музеон». В этом году подписчиков «Московского комсомольца» пригласила к себе Библиотека киноискусства. Организаторы акции, зная о массовости мероприятия, приняли необходимые меры безопасности: продумали движение потоков по залам Библиотеки, подготовили стенды с информацией, пригласили помощников для координации подписчиков. В результате гости «Московской премьеры» спокойно смогли изучить программу, оформить подписную квитанцию, быстро ее оплатить и перейти в зал выдачи билетов. Несмотря на то, что акция началась в 11.00, люди начали собираться в очередь у библиотеки уже в 7.30. Но скорость оформления подписки, хорошая координация и подготовленность самих подписчиков позволила избежать столпотворения и суеты.



В понедельник, 23 августа, в Библиотеке киноискусства начинаются ретроспективные показы, приуроченные к VIII Московскому фестивалю отечественного кино «Московская премьера», но акция подписки на «МК» продолжается до 27 августа. В течение всей рабочей недели с 14.00 до 19.00 в зале, соседствующим с залом электронного показа «Классика», можно подписаться на газету «МК» и получить в подарок возможность посетить фестиваль «Московская премьера».
Автор:
Алёна Сычёва
Реклама