Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

БрендБумКастинг, это мероприятие, которое будет проведено 09 июня 2008 г. в рамках 75-го Российского Международного Кинорынка в г. Сочи, организованное Дирекцией Кинорынка, группой маркетинговых коммуникаций ADV и НП производителей рекламы.

БрендБумКастинг - это способ найти роли для брендов и привлечь их для исполнения намеченных ролей.

Бренды раскрывают свою сущность и язык, свои ценности и задачи в коротком и визуальном повествовании, рассказывают о продукте, показывают рекламные ролики. Бренды заявляют свои пожелания на роль, заглавную или эпизодическую, в народной комедии или фэнтези-экшене. Выбор роли и жанра напрямую зависит от характера бренда и задач его коммуникации. Планируется участие трех брендов, из разных категорий и с разными задачами.

Продюсеры таким же простым и образным языком должны рассказать о своем кинопроекте. Изложить идею фильма по Голливудскому тесту, не более чем в 20 словах. Рассказать об авторах (сценарист, режиссер). Рассказать об актерах. И главное для БрендБумКастинга - выявить потенциальную роль под предлагаемый бренд, показать заманчивую перспективу от участия в фильме. Количество публичных предложений не ограничено ничем, кроме временного регламента (10 минут на презентацию заявки) и артистизма продюсера проекта. Для участия необходимо заполнить базовые позиции заявки на участие в БрендБумКастинге (прилагается).

Словом, должна выстроиться взаимовыгодная схема:

- что бренд получает от участия в фильме,

- что фильм получает от участия бренда .

Предложения брендам будут вживую прокомментированы. В свою очередь вопросы, проясняющие задачу бренда, только приветствуются. В результате живого проведения БрендБумКастинга могут возникнуть творческие союзы бренд-продюсер, должна быть заложена основа их взаимовыгодного сотрудничества. Для участников налицо бизнес-интерес, зрителям мы постараемся обеспечить интересное профессиональное шоу.
Реклама