11 сентября 2012 11:16
РОСКИНО на Венецианском международном кинорынке: Итоги
В понедельник, 10 сентября 2012 года были подведены итоги первого Венецианского кинорынка. Под данным, предоставленным организаторами, в Венецианском международном кинорынке приняли участие более полутора тысяч профессионалов киноиндустрии, из них - 417 дистрибьюторов, сейлс-агентов и продюсеров, 512 представителей кинокомиссий и кинофестивалей, 628 специалистов сферы кино (режиссеры, представители актерских агентств).
В ходе кинорынка было заключено порядка 20 сделок с участием международных компаний, таких как Finecut, The Match factory, Films Boutique, Taipei Film Commission, Rai Trade, Intramovies и РОСКИНО.
В Digital Library кинорынка были представлены 115 фильмов. Число просмотров составило более 800. Самыми востребованными оказались фильмы «Sinapupunan» (80 просмотров), «Superstar» (68), «Stories We Tell» (61), «Crawl» (45), «Me Too» («Я тоже хочу») (40).
Число представителей СМИ, аккредитованных на фестиваль и кинорынок, составило более 2600 человек.
Напоминаем, что с этого года РОСКИНО является официальным партнером Венецианского международного кинорынка (VFM). РОСКИНО и компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» также выступили эксклюзивными партнерами официального приема в честь открытия первого Венецианского международного кинорынка. В рамках участия в кинорынке РОСКИНО представило на своем стенде Международный передвижной кинорынок DOORS. В каталог кинорынка DOORS в Венеции вошли 14 российских фильмов 2011/12, большинство из которых отмечены призами российских и международных кинофестивалей.
Наибольший интерес к покупке российских фильмов проявили дистрибьюторы из таких стран как Испания, Италия, Великобритания, Израиль, Австралия и других. Внимание дистрибьюторов привлекли фильмы «Бедуин», «Жить», «Два дня», «Шапито-шоу», «Шопинг-тур», «Атомный Иван» и другие. В ходе VFM также было объявлено о заключении соглашения между РОСКИНО и Intramovies, ведущей сейлс-компанией Италии. Intramovies выступит консультантом РОСКИНО по продажам на всех крупнейших мировых кинорынках и фестивалях.
В ходе кинорынка было заключено порядка 20 сделок с участием международных компаний, таких как Finecut, The Match factory, Films Boutique, Taipei Film Commission, Rai Trade, Intramovies и РОСКИНО.
В Digital Library кинорынка были представлены 115 фильмов. Число просмотров составило более 800. Самыми востребованными оказались фильмы «Sinapupunan» (80 просмотров), «Superstar» (68), «Stories We Tell» (61), «Crawl» (45), «Me Too» («Я тоже хочу») (40).
Число представителей СМИ, аккредитованных на фестиваль и кинорынок, составило более 2600 человек.
Напоминаем, что с этого года РОСКИНО является официальным партнером Венецианского международного кинорынка (VFM). РОСКИНО и компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» также выступили эксклюзивными партнерами официального приема в честь открытия первого Венецианского международного кинорынка. В рамках участия в кинорынке РОСКИНО представило на своем стенде Международный передвижной кинорынок DOORS. В каталог кинорынка DOORS в Венеции вошли 14 российских фильмов 2011/12, большинство из которых отмечены призами российских и международных кинофестивалей.
Наибольший интерес к покупке российских фильмов проявили дистрибьюторы из таких стран как Испания, Италия, Великобритания, Израиль, Австралия и других. Внимание дистрибьюторов привлекли фильмы «Бедуин», «Жить», «Два дня», «Шапито-шоу», «Шопинг-тур», «Атомный Иван» и другие. В ходе VFM также было объявлено о заключении соглашения между РОСКИНО и Intramovies, ведущей сейлс-компанией Италии. Intramovies выступит консультантом РОСКИНО по продажам на всех крупнейших мировых кинорынках и фестивалях.
Другие статьи по теме Кинобизнес
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
23.04.2024
Итоги уикенда с 18 по 21 апреля: «Сто лет тому вперед» поднял кассу
22.04.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 19 по 21 апреля: «Падение империи» не пропускает Гая Ричи
19.04.2024
Нелегальный прокат, летний сезон и 42 млрд рублей: итоги пресс-конференции Ольги Любимовой
19.04.2024
Sony планирует купить Paramount
Другие статьи по теме Венецианский международный кинофестиваль/Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica
19.09.2023
Netflix купил фильм Ричарда Линклейтера «Я не киллер» за $20 млн
10.09.2023
Венеция 2023: моменты закрытия
09.09.2023
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»
09.09.2023
Венеция 2023: день десятый, гадание на призерах
09.09.2023
Венеция 2023: «Память» Мишеля Франко – не копайся в прошлом
Реклама