20 февраля 2013 17:38
Российские фильмы на European Film Market
15 февраля 2013 года в Берлине завершил свою работу European Film Market (EFM), а вместе с ним и объединенный стенд «Кино России», организованный в рамках кинорынка Министерством культуры Российской Федерации.
Повышенным интересом участников EFM пользовалась картина Андрея Стемпковского «Разносчик», реализацией которой в рамках стенда занималось международное агентство «Интерсинема». Лента, впервые представленная в январе на Роттердамском кинофестивале, по итогам кинорынка получила приглашения еще от восьми зарубежных киносмотров, среди которых: Кинофестиваль в Карловых Варах, варшавский фестиваль русского кино «Спутник над Польшей», Международный кинофестиваль Мангейм-Хайдельберг (Германия), Международный кинофестиваль в Сиэтле (США), австралийский фестиваль российского кино «Русское возрождение», Международный кинофестиваль в Хайфе (Израиль), Фестиваль европейского кино в Осаке (Япония), Международный кинофестиваль в Ля-Рошель (Франция) и лондонский East End Festival. По словам генерального директора компании «Интерсинема» Раисы Фоминой, фильм пригласили и на другие фестивали, окончательный список которых определится до конца февраля.
При этом «Разносчик» привлек внимание не только отборщиков, но и покупателей: в данный момент переговоры о продажах картины ведутся с австралийскими, голландскими, итальянскими, иранскими, польскими, словенскими и тайваньскими компаниями, а также с телевидением Германии.
Информацию об уже закрытых сделках обнародовал еще один постоянный участник стенда «Кино России» – компания Wizart Animation, чей полнометражный мультфильм «Снежная королева», помимо россиян, успели посмотреть латышские, эстонские и южнокорейские кинозрители. 22 февраля картина выйдет в Бразилии солидным тиражом 300 копий, ее израильский прокат запланирован на 7 марта, а индонезийский – на 13 марта. «Снежная королева» также поедет на Ближний Восток, однако, чтобы получить доступ к местному прокату, она должна пройти цензурный контроль в каждой из стран региона. Первым в регионе фильм покажет Кувейт. В числе более традиционных покупателей картины оказалась Украина.
По словам представителя Wizart Animation, в данный момент готовятся и другие международные сделки, часть которых может быть закрыта после Каннского кинорынка, где будет также работать российский стенд.
Интерес участников кинорынка, в том числе представителей Франции, Турции и Ирана, вызвал еще один анимационный проект – мультсериал компании Bazelevs и ГК «Рикки» «Приключения Алисы». Две из 52 запланированных серий фильма были представлены на стенде для изучения спроса перед Каннским кинорынком, где будет открыта предпродажа проекта. В центре повествования – Алиса Селезнева, героиня фантастического цикла Кира Булычева. Режиссером проекта выступил Игорь Ковалев, один из основателей анимационной студии «Пилот», с 1991 года работающий в США.
Повышенным интересом участников EFM пользовалась картина Андрея Стемпковского «Разносчик», реализацией которой в рамках стенда занималось международное агентство «Интерсинема». Лента, впервые представленная в январе на Роттердамском кинофестивале, по итогам кинорынка получила приглашения еще от восьми зарубежных киносмотров, среди которых: Кинофестиваль в Карловых Варах, варшавский фестиваль русского кино «Спутник над Польшей», Международный кинофестиваль Мангейм-Хайдельберг (Германия), Международный кинофестиваль в Сиэтле (США), австралийский фестиваль российского кино «Русское возрождение», Международный кинофестиваль в Хайфе (Израиль), Фестиваль европейского кино в Осаке (Япония), Международный кинофестиваль в Ля-Рошель (Франция) и лондонский East End Festival. По словам генерального директора компании «Интерсинема» Раисы Фоминой, фильм пригласили и на другие фестивали, окончательный список которых определится до конца февраля.
При этом «Разносчик» привлек внимание не только отборщиков, но и покупателей: в данный момент переговоры о продажах картины ведутся с австралийскими, голландскими, итальянскими, иранскими, польскими, словенскими и тайваньскими компаниями, а также с телевидением Германии.
Информацию об уже закрытых сделках обнародовал еще один постоянный участник стенда «Кино России» – компания Wizart Animation, чей полнометражный мультфильм «Снежная королева», помимо россиян, успели посмотреть латышские, эстонские и южнокорейские кинозрители. 22 февраля картина выйдет в Бразилии солидным тиражом 300 копий, ее израильский прокат запланирован на 7 марта, а индонезийский – на 13 марта. «Снежная королева» также поедет на Ближний Восток, однако, чтобы получить доступ к местному прокату, она должна пройти цензурный контроль в каждой из стран региона. Первым в регионе фильм покажет Кувейт. В числе более традиционных покупателей картины оказалась Украина.
По словам представителя Wizart Animation, в данный момент готовятся и другие международные сделки, часть которых может быть закрыта после Каннского кинорынка, где будет также работать российский стенд.
Интерес участников кинорынка, в том числе представителей Франции, Турции и Ирана, вызвал еще один анимационный проект – мультсериал компании Bazelevs и ГК «Рикки» «Приключения Алисы». Две из 52 запланированных серий фильма были представлены на стенде для изучения спроса перед Каннским кинорынком, где будет открыта предпродажа проекта. В центре повествования – Алиса Селезнева, героиня фантастического цикла Кира Булычева. Режиссером проекта выступил Игорь Ковалев, один из основателей анимационной студии «Пилот», с 1991 года работающий в США.
Другие статьи по теме Берлинский международный кинофестиваль
01.04.2024
Победивший на Берлинале фильм «Нужды путешественника» выйдет в России
13.03.2024
Берлинский кинофестиваль отбивается от обвинений в антисемитизме
05.03.2024
Даты 75 Берлинского международного кинофестиваля
26.02.2024
Берлинале 2024: сразу два фильма лидируют в финальном рейтинге Screen
25.02.2024
Берлинале 2024: Итоги фестиваля. На Юг
Другие статьи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema
15.05.2019
Российское присутствие на Каннском кинофестивале
25.11.2015
Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
30.10.2015
Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015
Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015
MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
Реклама