Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 мая 2013 01:07

«Кино без границ» привезет в Россию фильм - победитель 66-го Каннского кинофестиваля

26 мая 2013 года завершился 66-й Каннский международный кинофестиваль, в рамках которого традиционно проходил кинорынок Marche du film (15-24 мая 2013 года). Специально для портала «ПрофиСинема» президент кинопрокатной компании «Кино без границ» Сэм Клебанов рассказал о своих каннских закупках. Среди них оказались и обладатель «Золотой пальмовой ветви» – «Жизнь Адели. Главы 1 и 2» Абделатифа Кешиша, и «Эли» лучшего режиссера этого года по версии Канн – Амата Эскаланте.

Президент кинопрокатной компании «Кино без границ» Сэм Клебанов:

«Мы купили четыре фильма из конкурса. Это «Жизнь Адели. Главы 1 и 2» Абделатифа Кешиша, «Прикосновение греха» Дзиа Жангке (Приз за лучший сценарий), «Эли» Амата Эскаланте и «Каков отец, таков и сын» Хирокадзу Корээды (Приз жюри).

Кроме того, мы купили не участвовавшую в фестивале картину «Что знала Мейзи» с Джулианной Мур, Стивом Куганом и Александром Скарсгардом в главных ролях. Также мы приобрели картину Джереми Солнье «Blue Ruin», удостоенную Премии «Двухнедельника режиссеров».

Еще мы сделали предзакупку на фильм Лив Ульман «Фрекен Жюли» - экранизацию пьесы Стринберга с Джессикой Честейн и Колином Фарреллом в главных ролях, которую снимает оператор Михаил Кричман.

Еще один проект – документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и брошенные».

Кроме того, мы купили японский фильм «Это я, это я» / «Ore, Ore», где главную роль играет поп-идол Каменаши Казуя, у которого, оказывается, есть своя фанатская аудитория в России. Еще до фестиваля мне стали писать его фэны в Фейсбук, а потом японский сейлз-агент фильма, чтобы окончательно убедить меня, пообещала, что получит две тысячи лайков за один день под упоминанием Каменаши Казуя. Она просто написала на своей странице, что встретила русского дистрибьютора, который сомневается, достаточно ли у него фэнов. И действительно за сутки собрала две тысячи лайков на Фейсбуке. Таким образом, она убедила меня купить фильм и выпустить его в прокат».
Автор:
Матвей Ромодановский

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Другие статьи по теме Кинобизнес

Фоторепортажи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама