Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
7 июня 2013 12:11

91 Кинорынок: Презентация компании «Caravella DDC». Образцовый артмейнстрим

91 Кинорынок: Презентация компании «Caravella DDC». Образцовый артмейнстрим

6 июня 2013 года в рамках 91 Российского международного кинорынка состоялась презентация компании Caravalla DDC, на которой были заявлены проекты, выходящие в прокат летом и осенью 2013 года. Представление картин не ограничилось показом трейлеров. Презентация строилась таким образом, что была озвучена также маркетинговая стратегия по каждой картине.

04.07.2013 – Улики (Evidence/ 93 мин/ США)
Ужастик с элементами мокьюментари про поиски загадочного маньяка, убившего пассажиров целого
автобуса по пути в Лас-Вегас.

25.07.2013 – Зажигание (Combustion/ 100 мин/ Испания)
Новая испанская "девочковая" мелодрама от продюсера «Трех метров над уровнем неба» - скорость, секс, страсть.

08.08.2013 – Преподы (Les Profs/ 90 мин/ Франция)
Французская комедия с Кристианом Клавье про «спецназ» безбашенных училок, которых приглашают в школу накануне сдачи экзаменов.

05.09.2013 – Я плюю на ваши могилы 2 (I Spit on Your Grave/ 108 мин/ США)
Продолжение образцового слэшера про неотвратимость наказания мерзавцев, издевавшихся над симпатичной девушкой.

26.09.2013 – Проклятое место 3D (Lost Place/ 98 мин/ Германия)
Атмосферный ужастик про подростков, оказавшихся на заброшенной атомной станции.

24.10.2013 – Ведьмы из Сугаррамурди (Las brujas de Zugarramurdi/ 100 мин/ Испания, Франция)
Долгожданное возвращение Марио Касаса на большие экраны в комедийном триллере Алекса де ла Иглесиа.

07.11.2013 – Букашки 3D (Minuscule/ 80 мин/ Франция)
Полномасштабный анимационный 3D-проект про приключения отряда отважных муравьишек – для всей семьи.

05.12.2013 – Последний мальчишник в Вегасе (Last Vegas/ 90 мин/ США)
Роберт де НироМайкл ДугласМорган Фримен и Кевин Клайн – в образцовой голливудской комедии
про то, что тряхнуть стариной никогда не поздно.

В целом же можно констатировать, что, несмотря на отсутствие в пакете компании блокбастеров (все-таки Caravalla DDC специализируется на артхаусе и артмейнстриме), практически каждая из представленных лент имеет шансы собрать неплохую кассу ввиду грамотного подхода к выборе даты релиза, а также выстроенной маркетинговой стратегии.
Автор:
Фаина Фардо
Реклама