Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
20 ноября 2013 13:45

Деловая программа Кинорынка 2.0. Перезагрузка

Деловая программа Кинорынка 2.0. Перезагрузка

25 и 26 ноября 2013 года в Центре Международной Торговли пройдут мероприятия деловой программы 92 Российского Международного Кинорынка, оператором которой на этом кинорынке выступила компания «ПрофиСинема». Генеральный партнер деловой программы юридическое бюро «Правовой партнер». Также предлагаем вашему вниманию окончательное расписание мероприятий Кинорынка.

Программа деловой программы:

25/11/2013 11.00-13.00, Пресс-зал
Конференция «New Media как альтернатива кинотеатральному показу: организационные и правовые аспекты»

Конференция «New Media как альтернатива кинотеатральному показу: организационные и правовые аспекты» посвящена развитию кинопоказа на площадках New Media, доля которых за последние несколько лет значительно выросла, забрав себе часть кинотеатральной аудитории. В настоящий момент они становятся реальной альтернативой традиционному кинотеатральному показу. Онлайн-кинотеатры – это еще один способ киносмотрения, часть киноиндустрии и кинорынка.
Последние данные статистики, а также анализ жанровых предпочтений зрителей классических кинотеатров и онлайн кинотеатров будет рассмотрен в докладе ведущего аналитика компании «Невафильм Research» Ксении Леонтьевой.
Вторая панель первого дня конференции будет посвящена правовым вопросам. Юристы бюро «Правовой партнер», руководители и специалисты онлайн-кинотеатров расскажут об особенностях заключения договоров между продюсером и прокатчиком. Будут также рассмотрены вопросы защиты прав, борьбы с медиапиратством и практика применения нового закона о борьбе с нелегальным распространением контента в интернете.

26/11/2013 11.00-13.00, Пресс-зал
«Лучший маркетинг для лучших фильмов, или какие картины стали лидерами российского проката в 2013 году»

Во второй день деловой программы пройдет круглый стол «Лучший маркетинг для лучших фильмов, или какие картины стали лидерами российского проката в 2013 году», посвященный вопросам, которые уже довольно часто поднимались на кинорынке, но продолжают оставаться актуальными. Почему одни фильмы становятся лидерами проката, а другие проваливаются? Как маркетинг может повлиять на прокатную судьбу фильма? Что нужно сделать, чтобы фильм собрал большую кассу и получил хороший сарафан?
Об этом мы поговорим за круглым столом с создателями и прокатчиками самых удачных российских кинопроектов текущего года. А также с представителями кинотеатров. Что думают они по поводу удачного или неудачного маркетинга. Потому что только их опыт и знание своей аудитории могут дать бесценную информацию создателям о том, какие факторы влияют в конечном итоге на кассовые сборы фильмов.
Спикерами выступят известные продюсеры, маркетологи и дистрибьюторы крупнейших российских кинокомпаний, представители кинотеатральных сетей и кинотеатров.

Нина Ромодановская, Главный редактор «ПрофиСинема.ру»:

главный редактор ПрофиСинема Нина Ромодановская
«Деловую программу Российского Международного Кинорынка "ПрофиСинема" и Кинорынок готовили, начиная с августа 2013 года. Выбирая темы мероприятий, мы учитывали сложившуюся ситуацию на рынке и тенденции развития киноиндустрии. Деловая программа очень органично разделилась на два блока, которые будут проходить в два дня. Замечательно, что новые технологии и новые медиа открывают деловую программу.
Подобные мероприятия регулярно устраиваются на крупнейших зарубежных кинорынках, таких как AFM, EFM, Marche Du Film. Один из наших спикеров даже пошутил: «То, что вы называете альтернативным кинопоказом, во многих странах стало едва ли не основным».
Мероприятия дополняют друг друга и будут интересны всем участникам кинопроцесса. В том числе и продюсерам, дистрибьюторам, директорам кинотеатров, представителям новых медиа. От того, какую долю рынка займут New Media, какие фильмы будут востребованы в онлайн-кинотеатрах, а какие в традиционных, зависит и будущая роспись, а значит и кассовые сборы.
Успешность или неуспешность тех фильмов, которые будут сниматься завтра и послезавтра, зависят от того, какую маркетинговую стратегию выберут создатели фильмов, и как они ее будут реализовывать.
Чем лучше все игроки рынка понимают, что мы все находимся в одной лодке, и должны взаимодействовать между собой, тем скорее мы добьемся лучших экономических результатов для всех».
Проход на мероприятия деловой программы будет осуществляться по аккредитации кинорынка.

Время проведения:
25/11/2013 11.00-13.00,
26/11/2013 11.00-13.00,
Место проведения: Пресс-зал ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ, Краснопресненская наб., 12.

Реклама