Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3 июля 2014 16:44

10 способов заставить дистрибьюторов вас ненавидеть всеми фибрами души

10 способов заставить дистрибьюторов вас ненавидеть всеми фибрами души

С 5 по 12 ноября 2014 года в Санта-Монике состоится American Film Market (AFM), крупнейший в мире кинорынок, который является ключевым деловым мероприятием для независимых кинокомпаний и кинопризводителей со всего мира. Каждый год более 8000 профессионалов отрасли собираются в Санта-Монике на восемь дней для заключения сделок, показов, семинаров, премьер и вечеринок.

В рамках AFM пройдет серия конференций по ключевым вопросам кинобизнеса - AFM Conference Series – пятидневная программа конференций. Программа предоставляет возможность участникам AFM из более чем 70 стран получить бесценные знания и редкую возможность услышать важные сведения от лидеров индустрии, руководителей и специалистов.

Чтобы участники могли лучше подготовиться к серии конференций и ориентироваться в киноиндустрии, AFM предлагает серию актуальных статей о кинобизнесе.
Первая статья из этой серии – полный иронии ликбез от основателя фестиваля Raindance Film Festival (1993), премии British Independent Film Awards (1998) и канала Raindance.TV (2007) Эллиота Грува / Elliot Grove.

10 способов вызвать раздражение у дистрибьюторов:

1) Сделайте так, чтобы ваш фильм стало невозможно посмотреть

Допустим, потенциальный байер пропустил единственный показ вашего фильма на кинофестивале. Не предлагайте ему выслать просмотровку или ссылку на скачивание ленты. Конечно, очень просто установить пароль на Vimeo, защитив тем самым фильм от скачивания другими пользователями, но зачем упрощать дистрибьютору жизнь? Настаивайте на том, что будет лучше, если он посмотрит ленту позже на другом фестивале, проходящем на другом континенте.
Если же вы все-таки отправляете DVD, убедитесь, чтобы диск не читался на компьютере и нигде, кроме как в кинозале в офисе дистрибьютора. Это лучший способ избежать того, чтобы ваш потенциальный клиент мог посмотреть фильм во время длительного авиаперелета или дома на выходных.

2) Заспамьте его сообщениями
Если дистрибьютор выражает интерес к вашей картине, обязательно отправляйте ему сообщения о малейших изменениях и апдейтах, касающихся производства ленты. Двух или трех ежедневных обновлений достаточно, чтобы вызвать раздражение. Непременно информируйте дистрибьютора о том, что у фильма появился новый фолловер в Twitter, Facebook и т.д.
 
3) Отправляйте совершенно неинформативные письма
Идите дальше и возьмите на вооружение ресурсы электронной почты. Рассылайте истории, являющиеся референсом вашей картины: смерть Нила Армстронга, обсуждение допинга Лэнса Армстронга, - да и вообще все, о чем вы думаете, особенно если это не имеет никакого отношения к вашему фильму.
 
4) Принимайте молчание за знак удвоить усилия
Если дистрибьютор не отвечает на ваши телефонные звонки и повторяющиеся письма по электронной почте, воспринимайте это как знак заинтересованности. Вы же знаете пословицу: отсутствие новостей – уже хорошая новость. Вам просто нужно стараться еще больше.
 
5) Ведите дела чрезвычайно медленно
Как только дистрибьютор объявил о своем решении купить ваш фильм, притормозите. Вспомните реальных и изобретите воображаемых менторов и членов съемочной группы, с которыми вам нужно проконсультироваться, прежде чем вы подпишете договор. Дайте понять, что условия сделки вас пока не совсем устраивают. Не переживайте, что дистрибьютор может отвергнуть ваш фильм в пользу конкурирующего проекта. Уточняйте как можно больше несущественных деталей. Потребуйте масштабную мировую премьеру и т.д. Чем медленнее вы ведете дела, тем сильнее раздражаете дистрибьютора.
 
6) Живите и работайте в собственном ритме
Просто потому, что дистрибьютор звонит или пишет вам в 17:05, когда вы уже собираетесь домой, не значит, что вы должны задержаться на работе и ответить немедленно. Вы можете это сделать из дома (особенно когда в офисах уже никого нет), а еще лучше – на следующий день. Если кто-то ждет просмотровку, отправьте ее в конце недели, или когда вам самому будет удобно.
 
7) Станьте безумным преследователем

Вау! Это чудесный пункт, позволяющий вам попасть в поле зрения дистрибьютора, правда, по причинам, не имеющим отношения к вашему фильму. Отправляйте подарки, шоколадки, вино и цветы. Делайте безумные записи в блогах о вашем потенциальном дистрибьюторе. Установите автотвиты на каждые 15 секунд. Звоните по 10 раз в день, просто чтобы поздороваться и узнать, как дела. В общем, вы поняли. Скоро все начнут вас избегать.
 
8) Музыкальные права? Нет, не слышал.
Обязательно вставьте в свой фильм песни Beatles, а песню Аструд Жульберты «The Girl from Ipanema» сделайте сюжетообразующей, из-за чего ее исключение из фильма будет приравнено к художественной катастрофе и разрушит целостность ленты. После чего объявите, что не будете принимать участие в урегулировании проблем с музыкальными правами, сделав это головной болью дистрибьютора.
 
9) Ведите переговоры, как скользкий тип
Соглашайтесь с ценой, подписывайте контракт, но после этого обязательно начинайте требовать оплаты дополнительных опций, таких как перевозка, почтовые расходы, телефонные переговоры, выплаты пеней, сверхурочные и оплата ресторанных счетов. Чем более бредовыми будут ваши требования, тем сильнее вас возненавидят.
 
10) Наложите арест на ваш фильм

Соглашайтесь на продажу вашего фильма, однако выставляйте условие: вместе с ним должна быть продана и ваша следующая картина. Напротив, если именно этого хочет дистрибьютор, продайте вашу следующую ленту другому дистрибьютору, желательно после того, как первый инвестирует в проект крупную сумму денег.
 
Затемнение.

Наверняка, есть еще множество способов вызвать ненависть дистрибьюторов. Что еще я забыл?

Следите за обновлениями об American Film Market. ПрофиСинема будет держать вас в курсе.
Реклама