Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
6 марта 2015 13:20

Гевонд Андреасян: «Фильм «Женщины против мужчин» - это романтическая комедия, очень милая, смешная, дерзкая, но при этом совсем не пошлая»

Гевонд Андреасян: «Фильм «Женщины против мужчин» - это романтическая комедия, очень милая, смешная, дерзкая, но при этом совсем не пошлая»

4 марта 2015 года на 96-м Российском международном Кинорынке в рамках презентации компании Каропрокат была представлена романтическая комедия Таира Мамедова «Женщины против мужчин» производства компании Enjoy Movies (в прокате со 2 апреля 2015 года). По сюжету, школьная любовь трех замечательных пар заканчивается тремя свадьбами и сумасшедшим свадебным путешествием на Кубу. Но первый же день долгожданного медового месяца окончился гигантской ссорой, переходящей в вечную войну мужчин против женщин. А на войне, как и в любви, правил нет! Специально для ПрофиСинема продюсер ленты Гевонд Андреасян рассказал об особенностях продвижения картины.

Что касается ТВ рекламы, то акцент будет сделан на ТНТ – на канале будет демонстрироваться по 6-7 роликов в день. Плюс к этому, будут специализированные анонсы программы «Такое кино» - тридцатисекундники в межпрограммных заставках. «У нас будет точечная реклама на «Первом канале» - «Вечерний Ургант», «Голос», «Танцы», КВН, другие юмористические передачи. Задействуем канал СТС – ролики в вечерних показах «Кино на СТС», «Уральских пельменях», межпрограммные заставки «Кино в деталях». Кроме того, у нас глобальное сотрудничество с холдингом «Русская медиа-группа». Русское радио и РуТВ дает нам как обширное рекламное размещение, так и редакционную поддержку. Будет три недели плотного размещения рекламных роликов, эфирная игра «Женщины против мужчин», интервью с главными актерами», - рассказывает Гевонд Андреасян.

Куплена реклама на крупнейших киносайтах (Кинопоиск и так далее). Трейлер был подклеен к фильмам «Что творят мужчины 2», «Ограбление по-американски», «Фокус», «Батори», и другим. Его посмотрело несколько миллионов человек. В кинотеатрах уже размещена рекламная продукция: хард-постеры, флайеры и афишы.

Уже стартовала интернет-реклама. Компания активно работает с маркетинговым отделом сайта Вконтакте. «Наши ролики к фильму «Женщины против мужчин», которые мы разместим, посмотрят 10 миллионов человек. Нам очень интересна аудитория Вконтакте. Считалось, что люди там смотрят только пиратское кино, однако в последние полтора года практически весь пиратский контент был удален. Люди стали осознавать, что посмотреть кино бесплатно – не проблема, нужно просто дождаться выхода ленты на Ivi, Megogo и т.д. – говорит Гевонд Андреасян. – Что же касается вышеупомянутого сайта Ivi, который посещают около миллиона уникальных посетителей в день, то он тоже нас плотно поддерживает. Там будут размещены наши ТВ-споты как прероллы к кино и трейлерам. Также у нас активное сотрудничество с сайтом Вамба – будет неделя брендирования на главной странице, а также индивидуальная рассылка всем пользователям с приглашением сходить в кино. И поддержка со стороны Мейл.ру – баннеры на главной странице и в почте».

Говоря о непрямой рекламе, Гевонд Андреасян отмечает важность кросс-промо: «С интернет-каналом Look First мы сделали кросс-промо, в котором участвуют наши актеры. Пользователям предлагается поучаствовать в конкурсе на приз 100 тыс руб. Для этого нужно выполнить ряд заданий, одно из которых – сфотографироваться на фоне нашей афиши и разместить фото в инстаграме. Участников конкурса уже триста тысяч, соответственно, все они разместили фото с нашими рекламными материалами. Кроме того у нас кросс-промо с крупнейшим тур-оператором Библио Глобус – задействованы как сайт компании, так и все офисы по всем городам России. Многие не рассматривают кросс-промо как эффективный инструмент продвижения проекта, но мы считаем, что это дополнение к основной рекламе и очень хорошо работает, позволяя сделать из выхода фильма событие».  

Что касается целевой аудитории, фильм ориентирован на женщин, и на этом будет сделан акцент при продвижении. Гевонд Андреасян подчеркивает: «Как показывают мои наблюдения, девчонки очень хорошо клюют на трейлер. Это значит, мы все делаем верно. Надеюсь, это отразится на сборах. На нас работает чистота жанра. Это романтическая комедия, очень милая, смешная, дерзкая, но при этом не пошлая. По аудитории это те же люди, которые ходили на «Любовь в большом городе» и «Джунгли». Я считаю, что фильм должен выстрелить, потому что на этой дате у него нет прямых конкурентов. За спиной стоит семейное кино, а вместе с нами военное кино. Если в первый уикенд лента соберет 100 миллионов рублей, это будет хороший результат. У фильма «Женщины против мужчин» возрастной рейтинг 16+, однако картину могут спокойно смотреть и те кто помоложе – в ней нет ничего пошлого».
Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Российский кинорынок

Фоторепортажи по теме Российский кинорынок

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама