Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 мая 2015 13:41

КИНОПРАКТИКА – новый формат Деловой программы Российского Международного Кинорынка

КИНОПРАКТИКА – новый формат Деловой программы Российского Международного Кинорынка

Российский Международный Кинорынок и компания Оптима кино, при участии интернет-портала ПрофиСинема, организуют новую деловую программу «КиноПрактика».

В течение трех дней - 9, 10 и 11 июня 2015 года – в рамках 97 Российского Международного Кинорынка в Сочи (8-13 июня) состоятся конференции и семинары, нацеленные на продуктивный диалог между кинопоказчиками и кинопрокатчиками, а также обмен опытом между ведущими игроками рынка и предпринимателями, менеджерами и специалистами компаний, приходящими в кинопрокат и кинопоказ из иных профессий или из стен ВУЗов.

Екатерина Бордачева, программный директор Российского Международного кинорынка:

«Известно, что текучесть кадров в кинопоказе и кинопрокате - одна из ключевых и болезненных проблем, поэтому, необходимы практические программы повышения квалификации, своего рода внедрение программы стартовых, шаблонных действий для организаторов процесса кинопоказа, обучение мультиспециалистов».

9 июня 2015 года, первый день «КиноПрактики», будет посвящен теме «Кинотеатр от А до Я. Как потратить минимум на старте» и предложит «новичкам» рынка доступную систему консалтинга от разработки бизнес-плана до репертуарного планирования. Спикеры – ведущие профессионалы кинобизнеса – посвятят гостей в тонкости сопровождения процесса проката фильмов, функционирования систем Рентрак и ЕАИС, коммерческой рекламы в кинотеатрах, управления кинобарами, работы с кинопроекционным оборудованием, составления штатного расписания и ведения документооборота.

Елена Хажинская, руководитель компании «Оптима кино», соорганизатор программы «КиноПрактика»:

«Традиционно сложилось так, что деловая программа Кинорынка в большинстве случаев знакомит основных игроков рынка с новыми продуктами или обсуждает общие вопросы киноиндустрии: перспективы развития, итоги календарных периодов, глобальные вопросы (например, пиратство или квотирование). Это, безусловно, наиважнейшие темы, без которых наша индустрия просто не может выжить, и мы всегда рады поучаствовать в дебатах по этим сложным вопросам. Однако наше мероприятие потому и называется «КиноПрактика», что мы будем обсуждать практические, насущные проблемы, которые не менее важны».

10 июня 2015 года, второй день «КиноПрактики», пройдет в формате семинара на тему «Инновационные системы кинопоказа» и представит кинопоказчикам технические новинки. Мероприятие призвано объединить самых активных инсталяторов и интеграторов, установить обратную связь от потребителей заявленных продуктов, наладить обсуждение процесса и перспектив внедрения и распространения этих продуктов на рынке, а также – их жизнеспособности и эффективности.

11 июня 2015 года, третий день «КиноПрактики», будет посвящен дополнительным возможностям кинотеатра по повышению рентабельности бизнеса. В первом блоке – на семинаре «Альтернативный контент» - участники познакомятся с методами по обеспечению уникальности предложений для потенциального зрителя внутри кинотеатров крупных городов с высоким насыщением услуги кинопоказа.

Второй блок – привлечение дополнительного дохода в кинотеатры. В рамках темы «Indoor/Outdoor маркетинг что, где и как работает?» гости «КиноПрактики» обсудят такие способы дополнительного заработка, как участие прокатчика или производителя в рекламе фильма в конкретном кинотеатре, продажа внешней и внутренней коммерческой рекламы в кинотеатре, организация альтернативных мероприятий в кинозале, показ премьерных эпизодов киносериалов и проведение фестивалей.

Нина Ромодановская, главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема», соорганизатор программы «КиноПрактика»:

«Программа КиноПрактика адресована в первую очередь организаторам кинопоказа, владельцам и управляющим кинотеатров, а также девелоперам. Однако, она, безусловно, незаменима для дистрибьюторов и продюсеров. Освещает внутренние специфические механизмы и процессы работы с кинопродуктом в момент его непосредственного сбыта (кинопоказа), предлагая ответы и базис для выбора, разработки и реализации маркетинговых концепций».

Мероприятия деловой программы «КиноПрактика» будут проходить 9, 10 и 11 июня 2015 года в Конференц-зале «Морской» гостиницы «Жемчужина» с 11:30 до 13:00.

Среди приглашенных спикеров представители компаний: ДСП 24/Киноплан, Азия синема, Деловая Русь, UCS, НЕВАФИЛЬМ EMOTION, Энжой Мувиз, Амедиатека, Киноматика, Русский Репортаж, Оптима кино, Синема 360.

Также вы можете ознакомиться с другими материалами программы «КиноПрактика»:

«КиноПрактика» – новый формат деловой программы Российского Международного Кинорынка
Екатерина Бордачева и Елена Хажинская: «Мы верим в позитивный результат "КиноПрактики"»
Участники «КиноПрактики» узнали, как потратить минимум на старте
На «КиноПрактике» обсудили нюансы работы с альтернативным контентом
На «КиноПрактике» обсудили инновационные системы кинопоказа

Реклама