Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 ноября 2015 13:16

Российский контент на Латиноамериканском телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

Российский контент на Латиноамериканском телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

С 18 по 20 ноября 2015 года в Канкуне (Мексика) состоится 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun. Цель саммита – содействие сотрудничеству между телеканалами из стран Латинской Америки и зарубежными медиакомпаниями, заинтересованными в освоении латиноамериканского рынка развлекательной индустрии, и в частности в продвижении своего контента на данную территорию. 

В событии принимают участие, с одной стороны, закупщики, представляющие ведущие телеканалы региона, с другой – международные дистрибьюторы телевизионного контента. Событие состоит из двух частей: 18-20 ноября будут проводиться специально организованные индивидуальные сейлз-встречи между продавцами и покупателями; 18-19 ноября параллельно пройдет программа конференций для продюсеров и телевещателей. 

Организатором саммита выступает французская компания Reed MIDEM, которая также является учредителем крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция).

В числе российских участников – телевизионная сеть RT и анимационная компания Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная Королева», права на показы которой проданы к настоящему моменту в более чем 130 стран мира. Также на саммит прибудет украинская компания Film.ua, занимающаяся, помимо дистрибьюции украинского контента, международными продажами российско-украинского фильма «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого.

Александра Модестова, руководитель представительства Reed MIDEM в России и странах СНГ: 

«Мы рады, что российский контент будет представлен в Латинской Америке. Наш опыт работы на крупнейших международных рынках аудиовизуального контента, организатором которых является французская компания Reed MIDEM, говорит о том, что мы научились продавать и российское кино, и анимацию. 130 стран мира — это конкретный результат продаж компании Wizart Animation только одного мультфильма «Снежная королева». Поскольку расширение диапазона сотрудничества с государствами Латинской Америки по направлению международной дистрибьюции контента является для многих российских компаний приоритетным, то наша задача, используя возможности такого специализированного мероприятия как MIPCancun, помочь российским дистрибьюторам установить прямые контакты с латиноамериканскими закупщиками и заключить конкретные сделки. Участие российских компаний в международных рынках позволяет решать не только тактические задачи по обеспечению продаж российского кино и телевизионной продукции за рубеж, но и способствует продвижению имиджа России на глобальном уровне». 

Wizart Animation будет впервые участвовать в саммите. Как рассказала директор по международным продажам Катерина Пшеницына, сегодня Латинская Америка является для компании одним из ключевых направлений дистрибьюции, поэтому целенаправленная работа по данной территории в рамках MIPCancun для них особенно важна. 

Телеканал RT, имеющий испаноязычное подразделение и производящий, в том числе, испаноязычный контент, отправится на MIPCancun во второй раз. В 2014-2015 гг. RT значительно расширил свое присутствие в Латинской Америке, начав вещание в Аргентине, Венесуэле и Эквадоре. По словам руководителя службы распространения контента телеканала RT Карины Меликян, саммит MIPCancun — это хорошая возможность для укрепления деловых связей на телевизионном рынке Латинской Америки. В прошлом году благодаря участию в саммите компания начала сотрудничество с несколькими крупными латиноамериканскими каналами, среди которых TV Mexiquense (Мексика) и Canal 11 (государственный канал Панамы). 

В саммите примут участие представители 87 телеканалов из 16 стран Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Чили, Колубия, Доминиканская республика, Эквадор, Мексика, Панама, Перу, Уругвай и др.) и международные дистрибьюторы 80 компаний-производителей ТВ-контента (FremantleMedia, Viacom International Media Networks, ARTE, All3Media, BBC Worldwide, Paramount, Telemundo и др.)

Реклама