Международный фестиваль дебютных фильмов «Начало»
  

Максимальный удар

 

Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

25.11.2015 12:58:00

С 18 по 20 ноября в Канкуне (Мексика) состоялся 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun. Цель саммита – содействие сотрудничеству между телеканалами из стран Латинской Америки и зарубежными медиакомпаниями, заинтересованными в освоении латиноамериканского телевизионного рынка и продвижении своего контента на данную территорию. 

латиноамериканский саммит телевизионных закупщиков MIPCancun

MIPCancun проходил в формате заранее запланированных индивидуальных сейлз-встреч между продавцами и покупателями. Нововведением этого года стала двухдневная программа конференций, в рамках которой была проведена серия мастер-классов и встреч с ведущими специалистами индустрии, а также презентованы новые программы и телефильмы от Kanal D (Турция), Fox International Channels (Колумбия) и Comarex (Мексика).

В саммите приняли участие компании из 40 стран, включая представителей латиноамериканских телеканалов из Мексики, Бразилии, Аргентины, Чили, Перу, Уругвая, Венесуэлы, Панамы, Эквадора, Доминиканской Республики и др., и дистрибьюторов и производителей контента из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Израиля, Турции, Китая, Южной Кореи, а также России (телевизионная сеть RT и компания Wizart Animation) и Украины (компания Film.ua).

Телеканал RT, который имеет круглосуточное вещание на испанском языке, второй раз подряд участвовал в MIPCancun. По словам руководителя службы распространения контента Карины Меликян, количество участников значительно увеличилось, было проведено более 30 встреч за два дня.

«По сравнению с прошлым годом рынок вырос более чем в два раза. В рамках мероприятия компании удалось достичь ряда договоренностей с телеканалами Мексики, Уругвая, Боливии, Чили и других стран, в результате которых ожидается значительное расширение зоны присутствия информационного контента RT в эфире каналов Латинской Америки, а также увеличение количества компаний, транслирующих документальные фильмы RT», – отметила Карина Меликян. 

директор по международным продажам компании Wizart Animation Катерина Пшеницына

Компания Wizart Animation участвовала в саммите впервые. О результатах рынка рассказала директор по международным продажам Катерина Пшеницына: «MIPCancun – новый и очень динамичный рынок, ориентированный на Латинскую Америку. Сюда приехали все мейджоры – латиноамеркианские офисы Disney, Nickelodeon, Discovery Kids, CN, а также крупные и небольшие бесплатные телевизионные каналы, которые обычно не ездят на европейские рынки, поэтому иначе встретиться с ними было бы довольно сложно. Для Wizart этот рынок однозначно был полезен, так как Латинская Америка по-прежнему остается одной из приоритетных территорий. Мы ожидаем, что по результатам MIPCancun расширится география нашего присутствия в регионе, и добавятся такие страны как Мексика, Уругвай, Парагвай, Боливия и другие».

Украинская компания Film.ua также принимала участие в событии в первый раз. По словам Евгения Драчева, менеджера по международной дистрибьюции, компания осталась очень довольна рынком. Высоким спросом пользовались анимация, сериал «Нюхач» и фильм российско-украинского производства «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого. Наибольший интерес к проектам Film.ua проявили Мексика, Сальвадор, Аргентина, Бразилия и Боливия.

Организатором саммита выступила французская компания Reed MIDEM, учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция).

Следующий MIPCancun пройдет с 16 по 18 ноября 2016 года.




Просмотров: 2074   |      







Все статьи по теме Объединенный российский стенд RUSSIAN CINEMA

30.10.2015Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
07.10.2015MIPJunior и MIPCOM 2015: Лицензионные возможности российской анимации для международных брендов
02.10.2015Россия представит более 120 фильмов на международной выставке MIPCOM 2015

Все статьи по теме медиарынок MIPCancun

15.11.2017MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку
25.11.2016MIPCancun 2016: Российский контент востребован в Латинской Америке
16.11.2016MIPCancun 2016: В Мексике открылось эксклюзивное мероприятие для телевизионной индустрии
07.11.2016Тед Баракос: «Кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии»
01.07.2016MIPCancun 2016 приглашает к участию






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.