В Сингапуре начинает работу крупнейший азиатский рынок контента



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

07.12.2016 13:19:00

7 декабря 2016 года в Сингапуре начинает свою работу международный телевизионный форум и рынок контента Asia Television Forum & Market (ATF), который продлится до 9 декабря. Форум ATF является одним из ключевых событий в азиатской телевизионной и киноиндустрии, обязательным к посещению для компаний, которые продвигают свой контент на активно растущем азиатском рынке или ищут возможности по совместному производству с Азией. В мероприятии примут участие ведущие российские компании.

В рамках ATF проводится программа конференций, посвященная телевизионной, кино- и цифровой азиатской индустрии. Также ATF включает в себя телевизионный рынок, на котором проводятся деловые встречи, переговоры и заключение сделок по купле/продаже контента. 

Asia Television Forum & Market (ATF)

В 2016 году на рынок приедет более 900 азиатских байеров. Почти половина закупщиков на ATF – из стран Юго-Восточной Азии, и именно на этих территориях будет сделан акцент в этом году. Особое внимание будет уделено Вьетнаму, Лаосу, Мьянме, Камбодже, а также Китаю. Последнему будет посвящено несколько специальных сессий о том, по каким законам сейчас живет китайская индустрия и что необходимо знать для успешного партнерства с Китаем.

Всего ATF соберет на своей площадке более 5200 участников из 60 стран мира. Мероприятие предоставляет широкие возможности не только для продвижения и продажи проектов в Азию, но и для поиска партнеров по копродукции.

В этом году Россию на рынке представят компании Signal Media, RT, CDNVideo, анимационные студии WIZART и RIKI, а также телеканал СТС.

Asia Television Forum & Market (ATF), Asia Television Forum & Market (ATF), Maina Bay Sands

Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор медиаконтента «Цифрового телевидения» (Digital Television Russia), впервые примет участие в ATF. В международный пакет программ входят документальные циклы «Танцующая планета» (о национальных танцах разных стран), «Мировой рынок» (о рынках и ярмарках разных стран), «Год на орбите» (первое реалити-шоу, снятое в космосе, о жизни космонавтов на МКС), «Планета вкусов» (микс документального фильма с элементами телекухни) и много других. В Сингапуре для стран Азии будут предложены 6 российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки» / Be-be-bears, «Бумажки» / Paper Tales, «Аркадий Паровозов спешит на помощь» / Rolando Locomotov, «Волшебный фонарь» / Magic Lantern, «Лео и Тиг» / Leo & Tig, «Сказочный патруль» / Fantasy Patrol.

«Выход на рынки других стран компания «Цифровое телевидение» определила для себя одним из приоритетных направлений. Для зарубежных телеканалов лучшие телепрограммы разных жанров были дублированы на 10 распространенных языков, среди которых китайский, арабский, хинди. Для представителей медиакомпаний из стран Азии, говорящих на этих языках, телекинорынок в Сингапуре является основной площадкой знакомства с телевизионными новинками. У нас уже намечено несколько десятков деловых встреч с закупщиками, которым мы предложим российские мультфильмы, программы о путешествиях, науке, космосе, русском оружии, а также мобильные игры и приложения», –  рассказывает Михаил Ковальчук, генеральный директор компании Signal Media.

Asia Television Forum & Market (ATF), работа на рынке

Телеканал RT посетит рынок со своим стендом с зоной VR – канал начал применять технологию виртуальной реальности одним из первых, став мировым лидером среди СМИ в инновационном формате. Кроме того, RT традиционно представит документальные фильмы собственного производства. 

«ATF для нас – одно из обязательных к посещению мероприятий в телевизионном мире, так как на одной площадке собираются закупщики, продавцы и распространители медиаконтента. Мы видим, что у телевизионной Азии есть высокий интерес к российскому контенту. Мы везем в Сингапур наши лучшие фильмы, например, «Маникюр цвета хаки» о колумбийских девушках-партизанках, «Сектор противоречий» о команде палестинских паркурщиков из Сектора Газа и ленту «Ее война: женщины против ИГИЛ» о курдских женщинах, сражающихся с террористами. Конечно, мы также хотим увидеть основные тренды в индустрии документального кино», – рассказала руководитель RTД Екатерина Яковлева.

Asia Television Forum & Market (ATF), Екатерина Яковлева

Для Wizart Animation этот рынок станет третьим по счету – компания приедет в Сингапур как за новыми деловыми контактами, так и за заключением сделок с азиатскими партнерами. 

«В рамках рынка мы планируем закрыть ряд сделок на важных для нас территориях (Китай, Южная Корея, Япония и других азиатско-тихоокеанских странах) по нашим новым проектам: «Снежная королева 3. Огонь и лед», «Волки и овцы. Бе-е-е-е-зумное превращение», «Фантастическое путешествие в страну Оз», – комментирует Юрий Москвин, продюсер Wizart. – ATF зарекомендовал себя как серьезная площадка для поиска бизнес партнеров и, в целом, получения актуальной информации о тенденциях рынка – само присутствие на этом форуме очень важно для компании Wizart»

Помимо традиционных для ATF программ по детскому контенту Junior@ATF, форматам Formats@ATF и кинопоказов Screen Singapore, фокус в этом году – на цифровом контенте и связанных с ним технологиях. Впервые будет выделена специальная выставочная зона для цифровых компаний, где разместится и российская компания CDNVideo, ведущий провайдер услуг сети доставки контента (CDN) в России и СНГ. 

Asia Television Forum & Market (ATF), конференция

Антон Аплемах, директор по маркетингу CDNVideo: «Для нас, как компании, занимающейся распространением тяжёлого контента в Интернете, азиатский рынок является наиболее интересным. Причина тому – быстрый рост этого рынка. Азиатским компаниям также интересен российский рынок – к нам обращается всё больше и больше представителей восточных регионов мира, чтобы мы помогли им в распространении контента на территории России и СНГ. На ATF мы планируем найти новых партнёров и клиентов, а также понять, какую стратегию лучше использовать при продвижении на этом рынке. Прошлогодний опыт посещения ATF показал, что конференция полностью удовлетворяет нас в плане привлечения новых партнёров и клиентов, а также позволяет нам протестировать новые стратегии на практике».

На конференциях ATF выступят руководители и эксперты таких компаний, как Hulu Japan, Keshet International, Ernst & Young India, Youtube Singapore, Endemol Shine Group Asia, Mattel Japan, VIKI Inc. 

Мероприятие организовывает компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий, в состав которой входит Reed MIDEM – учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJunior и MIPTV (Канны, Франция).

Место проведения: Sands Expo & Convention Centre, Marina Bay Sands, Сингапур.

*  *  *

Консультацию по всем вопросам, связанным с рынком Asia TV Forum and Market (ATF) в Сингапуре, можно получить у официального представителя Reed Midem в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.




Просмотров: 1807   |      







Все статьи по теме Кинобизнес

11.12.2018Итоги уикенда с 6 по 9 декабря: хищные города поглотили зрителей
11.12.2018Берлинале 2019: Жюльет Бинош возглавит международное жюри
11.12.2018MGM отказалась от экранизации романа «Метро 2033»
11.12.2018Critics’ Choice Awards 2019: номинанты
11.12.2018Число окупившихся в прокате российских фильмов в 2018 году может стать рекордным

Все статьи по теме Форум и рынок контента Asia TV Forum & Market/ATF

06.12.2018ATF 2018: российские компании расширяют свое присутствие в Азии
06.12.2017ATF 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в крупнейшем азиатском рынке контента
30.11.2017Российские компании на крупнейшем азиатском рынке контента
15.12.2016Итоги ATF 2016: Российский контент востребован на азиатском рынке
01.10.2014Asia TV Forum & Market приглашает продюсеров детских анимационных проектов к участию в анимационной лаборатории






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.