MIPJunior вручил международную награду самому перспективному мультсериалу в Суздале



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

21.03.2017 11:39:00

19 марта 2017 года в Суздале подвел итоги своей работы XXII Открытый российский фестиваль анимационного кино. Французская компания Reed Midem, организатор ключевого международного события в области детского контента MIPJunior, а также крупнейших мировых рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, в четвертый раз выбрала на смотре проект с самой многообещающей международной судьбой.

В этом году победителем фестиваля в специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» стал мультфильм «Лео и Тиг», созданный анимационной студией «Паровоз» по заказу компании «Цифровое Телевидение».

кадр из анимационного сериала Лео и Тиг

В октябре победитель отправится в Канны (Франция), где будет представлен от России на ведущей международной выставке контента для детей и юношества MIPJunior 2017 (14-15 октября), организованной компанией Reed Midem.

«Лео и Тиг» – познавательно-развлекательный проект для детей 5-10 лет. Мультсериал рассказывает о приключениях маленького непоседы – леопарда по имени Лео и его друга – тигренка Тига. Друзья путешествуют по родному Приморскому краю, исследуя мир вокруг и постоянно узнавая что-то новое о его обитателях. Мультсериал учит детей уважению друг к другу, дружбе, взаимовыручке, интересу к окружающему миру и бережному отношению к нему.  

Премьера мультфильма в России состоялась на телеканалах «МУЛЬТ» и «Тлум HD» в октябре 2016 г. Его международным продвижением занимается компания «Сигнал Медиа», эксклюзивный дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения».

кадр из анимационного сериала Лео и Тиг

«Мы признательны организаторам фестиваля в Суздале за награду и за высокую оценку нашего мультсериала профессионалами мирового уровня, – говорит Татьяна Цыварева, продюсер мультсериала «Лео и Тиг», главный продюсер телеканала «МУЛЬТ». – С самых первых серий «Лео и Тиг» понравился не только российским зрителям. Предпродажи на зарубежном рынке начались в Каннах в октябре 2016 года на ярмарке детского контента MIPJunior. Позже мы показывали проект в странах Латинской Америки, в Азии, на Востоке — везде сериал принимали на ура, восхищались высоким уровнем анимации студии «Паровоз». Многие вещатели подтвердили свой интерес к сериалу «Лео и Тиг». Награда Суздальского фестиваля и компании Reed Midem подтверждает большой потенциал мультсериала и, я уверена, привлечет к «Лео и Тиг» дополнительное внимание и на ближайшем MIPTV, где мы представим его  мировым экспертам в области контента».

«Мультфильм «Лео и Тиг» уже сделал первые шаги на международном рынке, – отмечает Александра Модестова, представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – Мы рады вручить награду именно этому проекту – высокая оценка от компании Reed Midem с ее колоссальной международной экспертизой, участие в MIPJunior вкупе с усилиями и профессионализмом команды «Лео и Тига», надеемся, поспособствуют счастливой международной судьбе проекта. Наши французские коллеги, которым предоставили возможность посмотреть мультсериал сразу на английском языке, отмечают превосходное качество анимации, сценария и занимательность героев – все, что необходимо для успеха на мировом уровне. Качество самого контента и активные продажи на площадке MIPJunior и MIPCOM без сомнения дадут мощный синергетический эффект».

кадр из анимационного сериала Лео и Тиг

В 2016 г. в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» победил проект «Шарлотта и Кваксон» от компании «Мастер-фильм». С этим выбором согласилось и независимое международное жюри – на MIPJunior проект был отобран в финал международного питчинга MIPJunior International Pitch, оказавшись в числе самых перспективных проектов для совместного развития и производства с мировыми партнерами.

В 2014 и 2015 годах в этой номинации побеждали мультсериал «Алиса знает, что делать!» от компаний Bazelevs, «Рики Групп» и анимационной студии «Москва», и российско-испанский мультсериал «Йоко», производства московского департамента студии Wizart Animation совместно с испанскими компаниями Somuga и Dibulitoon. После успешного старта на выставке MIPJunior оба проекта были проданы для показана на множество зарубежных территорий.

*  *  *

Консультацию по всем вопросам, связанным с участием в MIPJunior, а также посещением рынков аудиовизуального контента MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts, MIPCOM можно получить у официального представителя в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.




Просмотров: 761   |      







Все статьи по теме медиарынки MIPCOM, MIPJunior

20.10.2017MIPCOM 2017: Телеканал НТВ показал в Каннах сериал «Хождение по мукам» и презентовал новые проекты
20.10.2017MIPCOM 2017: Российский контент впервые за несколько лет представлен на сессии Fresh TV
20.10.2017MIPCOM 2017: Главные события рынка в фотографиях
19.10.2017MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 4
19.10.2017MIPCOM 2017: Глава Discovery Дэвид Заслав назван человеком года

Фоторепортажи по теме медиарынки MIPCOM, MIPJunior

MIPCOM 2017: Основные мероприятияMIPCOM 2013: Основные мероприятияMIPCOM 2016: Основные мероприятия






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.