Российское присутствие на азиатском рынке контента



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

28.04.2017 13:00:00

С 10 по 12 мая 2017 года пройдет Busan Contents Market - один из ведущих азиатских рынков контента. На одной из сессий специальной программы MIPACADEMY, где обсуждаются мировые тренды в индустрии контента и конкретные международные кейсы, проходят показы самых востребованных на глобальном рынке программ, форматов и сериалов, Александр Кессель, продюсер компании Sputnik Vostok Production, выступит в качестве эксперта по продвижению проекта за рубеж. 

Выбор организаторов 11-го международного рынка International Busan Contents Market (BCM) не случаен: Александр Кессель является автором идеи и продюсером сериала «Лучше, чем люди». Проект находится в производстве, но уже был отобран в финал конкурса MIPDrama Screenings на прошедшем MIPTV и привлек к себе внимание международных закупщиков. Проект был также отобран в основную конкурсную программу Парижского фестиваля сериалов Series Mania. «Лучше, чем люди» – не единственный знаковый проект на счету Александра Кесселя, он также продюсировал сериал «Лондонград» для СТС и несколько знакомых российскому зрителю телепроектов.

Busan Contents Market

«На международном рынке MIPTV, состоявшемся в начале апреля в Каннах, мы увидели серьезный интерес со стороны глобальной индустрии к российскому контенту и к тем людям, которые его делают, – комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – Приятно видеть наши сериалы в престижных международных конкурсах, статьи о них – в мировой прессе, продюсеров, сценаристов, режиссеров – на саммитах и конференциях для мировых профессионалов. Приглашение Александра Кесселя в Пусан в качестве эксперта, который может всерьез говорить о международном опыте – в череде важных и хороших новостей для отечественной индустрии». 

Александр поделится опытом продвижения проектов на мировом уровне с местными и зарубежными продюсерами – тема мастер-класса заявлена как «Путь от местного успеха – к международному». 

Busan Contents Market

Сессия состоится 11 мая в рамках специальной программы MIPACADEMY – образовательной площадки для продюсеров, организуемой компанией Reed Midem. В рамках MIPACADEMY обсуждаются мировые тренды в индустрии контента и конкретные международные кейсы, проходят показы самых востребованных на глобальном рынке программ, форматов и сериалов. Конференция будет посвящена мировым тенденциям и технологиям, которые подробно обсуждались на MIPTV в апреле 2017, и включит в себя следующие сессии: 

• Специальный показ трейлеров сериалов – финалистов MIPDrama Screenings 2017. Помимо проекта «Лучше, чем люди» от компаний Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production, среди самых ожидаемых мировых сериалов – «Территория» (Россия), «Babylon Berlin» (Германия), «Jailers» (Бразилия), «Bad banks» (Германия), «Bad Blood» (Канада), «Missions» (Франция), и другие.

• Сторителлинг в формате виртуальной и улучшенной реальности (VR и AR) – 10 лучших VR шоу и последние тренды, связанные с развитием технологий. Сессию проведет Матиас Пушман, управляющий директор и со-основатель Vast Media.

• Конференция: ключевые вызовы, с которыми сегодня сталкиваются продакшн-студии.

• Специальный показ программы лучших документальных фильмов и программ международного документального рынка MIPDOC 2017 (1-2 апреля 2017, Канны, Франция).

• Специальный показ лучших программ для детей и юношества международного рынка детского контента MIPJUNIOR 2016 (15-16 октября 2016, Канны, Франция).

• Гид по созданию успешного ТВ-формата в эпоху цифрового контента и OTT платформ.

• Презентация Fresh TV Formats – выборка самых востребованных зрителями форматов со всего мира от CEO аналитической компании The Wit Вирджинии Мауслер.

Busan Contents Market

MIPACADEMY откроется выступлением креативного директора Red Arrow Entertainment Майкла Шмидта, который расскажет о главных принципах успешного международного партнерства по созданию проектов мирового уровня. 

Busan Contents Market является одним из ведущих азиатских рынков контента. Здесь представляют новейшие телевизионные, кино- и цифровые проекты со всего мира. Мероприятие также способствует продвижению лучшего корейского контента на зарубежные рынки – в рамках BCM, например, проходит фестиваль документального корейского кино.




Просмотров: 1054   |      







Все статьи по теме медиарынки MIPCOM, MIPJunior

23.11.2017MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке
22.11.2017Начался отбор в программу In Development фестиваля сериалов Canneseries
24.10.2017Фестиваль сериалов Canneseries раскрыл новые подробности программы
23.10.2017«Хождение по мукам» в Каннах: Фоторепортаж
20.10.2017MIPCOM 2017: Телеканал НТВ показал в Каннах сериал «Хождение по мукам» и презентовал новые проекты

Все статьи по теме медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

23.11.2017MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке
22.11.2017Начался отбор в программу In Development фестиваля сериалов Canneseries
24.10.2017Фестиваль сериалов Canneseries раскрыл новые подробности программы
11.10.2017Александра Модестова: «Мы не даем миру никакого положительного образа»
29.08.2017Первые подробности фестиваля сериалов Cannes Series

Все статьи по теме телевидение

07.12.2017«Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа» стали крупнейшим покупателем голливудского контента на российском ТВ
06.12.2017На ТВ-3 выйдут сериалы Ильи Найшуллера и Бориса Хлебникова
06.12.2017Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских
23.11.2017Объявлены победители IХ Национальной премии «Золотой луч»
22.11.2017«Хождение по мукам» стартует на НТВ

Все статьи по теме фестиваль сериалов Series Mania







 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.