Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1455
на печать
23 Мая 2017 13:50

MIPChina 2017: Российские компании едут в Китай

MIPChina 2017: Российские компании едут в Китай

Сегодня, 23 мая 2017 года в Ханчжоу (Китай) открылся первый международный саммит телевизионного контента MIPChina, организованный французской компанией Reed Midem. Россию на мероприятии представят телеканал RT, один из лидеров по производству контента в формате виртуальной реальности, и анимационная студия, дистрибьютор онлайн-контента X-Media Digital. Всего в саммите примут участие 80 китайских и международных компаний.

Среди участников такие крупные игроки, как Warner, Sony, Viacom, Turner, TV Azteca, All3 Media, Fuji Creative, Tokyo Broadcasting System. С китайской стороны мероприятие посетят CCTV, Alibaba Media Entertainment group, Youku, Tencent Video, Beijing TV, Jiangsu TV, Henan TV, Hunan TV, SMG, Zhejiang TV и другие телекомпании. Особо значимым является присутствие местных представителей мировых брендов, которые хотят принять участие в производстве контента –  L’Oreal, Intel, Yili, Pepsi.  

MIPChina

Саммит проходит в формате встреч один на один между международными и местными компаниями, каждый участник получает гарантированное расписание согласно своему профилю и деловым интересам. Делегаты MIPChina обсудят с китайскими участниками совместное развитие и производство контента. Такой формат позволяет заложить долгосрочные партнерства и выйти на китайский рынок с учетом его специфики и ограничений по прямым закупкам иностранных программ.

Помимо деловых переговоров и неформальных мероприятий, на MIPChina состоится конференция для более 150 китайских делегатов, аккредитованных специально на деловую программу. Конференция будет посвящена продвижению контента на мировом рынке и главным трендам международного медиа бизнеса. На сессиях обсудят копродукцию с Китаем, форматы, анимацию, виртуальную реальность и ключевые способы монетизации контента.

Среди спикеров – старший вице-президент крупного китайского онлайн-сервиса iQiyi, старший вице-президент Viacom China, управляющий директор Endemol Shine China. В центре внимания окажется и телеканал RT, один из лидеров по производству контента в формате виртуальной реальности. Созданию контента с помощью этой технологии будет посвящено выступление Эдуарда Чижикова, руководителя проекта RT360.

MIPChina 2017

«Китайский рынок виртуальной реальности стремительно растет – по последним оценкам, к 2020-му году он может достичь 8,5 млрд долларов. У телеканала RT большой опыт в создании уникальных проектов в формате 360 градусов, поэтому на MIPChina нам предоставляется отличная возможность договориться о сотрудничестве, – рассказывает Эдуард. – В некоторых школах Китая дети уже обучаются по нашим панорамным фильмам, а международное видеоагентство Ruptly занимается дистрибуцией иммерсивного контента RT360 китайским компаниям. Но это лишь начало большого пути – благодаря MIPChina мы сможем не только обсудить будущие проекты, но и узнать о новинках VR-рынка».

Главная цель мероприятия – позволить международным компаниям выстроить долгосрочные отношения с Китаем для успешной работы на сложном рынке, а также для выхода китайских компаний – на рынки разных регионов мира.  

По словам Теда Баракоса, директора MIPChina, несколько лет назад было проведено специальное исследование среди производителей и правообладателей контента по поводу наиболее интересных для них регионов: «На первом месте оказалась Латинская Америка – и мы сделали MIPCancun, мероприятие в Мексике, которое стало нашим хитом. Затем шли Китай, Россия и Ближний Восток». Мероприятие в Китае стало ответом на запрос международного профессионального сообщества.

MIPChina 2017

«В индустрии назрела необходимость развивать партнерство с Китаем, – комментирует Тед Баракос. Мы надеемся, что мероприятие, с одной стороны, поможет китайским компаниям выйти со своим контентом на международный уровень, с другой – международным игрокам использовать возможности китайского ТВ-сектора. Мы организуем форум, на котором эти две стороны смогут встретиться и договариваться».

Задача не из простых – как отмечает Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ: «Работать с китайскими компаниями нелегко, многие уже сталкивались с трудностями – в том числе вызванными серьезными культурными различиями, совершенно разными подходами к ведению бизнеса. Тем не менее, работа с Китаем неизбежна – это один из крупнейших и наиболее динамичных рынков в мире, с растущими потребностями в контенте и колоссальной аудиторией. Благодаря международной экспертизе Reed Midem в организации крупнейших в мире деловых мероприятий появилась площадка, в которой давно назрела необходимость, точка соприкосновения. MIPChina – событие, призванное дать деловым отношениям правильный старт, открыть перспективы для ведения медиа бизнеса, примирить между собой разные образы мышления и работы».  

Саммит телевизионного контента MIPChina продлится до 25 мая 2017.

Другие статьи по теме Международный саммит телевизионного контента MIPChina

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама