Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 октября 2017 10:54

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах

С 14 по 19 октября 2017 года на международных рынках MIPJUNIOR (14-15 октября) и MIPCOM (16-19 октября) ведущие анимационные студии из России, а также несколько кино- и телекомпаний будут вести работу на национальном павильоне Made In Russia, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ).

Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. 

Главная задача павильона – продвижение российских брендов на мировом уровне. Российский экспортный центр, созданный в 2015 году с целью содействия отечественным экспортерам, в этом году разработал масштабную программу поддержки международной деятельности анимационных компаний.

Петр Фрадков, генеральный директор АО Российский экспортный центр

«Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр».

Помимо анимации, особое внимание будет также уделено сериалу «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании Среда. 
«Основной акцент сделан на анимационную индустрию, но мы планируем поддерживать и другие проекты. В этот раз - яркий российский сериал «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании «Среда». Благодаря качеству проекта, поддержке самого Первого канала и нашей, в успехе его мировой премьеры мы не сомневаемся», – добавил Петр Фрадков.

Участники павильона представят более 40 проектов.

Смешарики

Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. 

«Группа компаний «Рики» традиционно активно участвует в MIPJunior и MIPCOM. В этом году мы представим международной аудитории совершенно новые проекты – как в формате сериалов, так и полнометражные. 
На сегодняшний день «Рики» – один из немногих российских производителей контента, фактически изменивший существующие в отечественной анимации каноны производственного процесса, начав разрабатывать проекты изначально на английском языке и при участии международных специалистов. Так, совместно с несколькими международными креативными группами ГК «Рики» разработано порядка 20 новых проектов. Запуск нескольких из них в производство будет осуществлён в ближайшем будущем при поддержке зарубежных партнёров. 
В рамках павильона мы также будем вести рабочие встречи с зарубежными авторами перспективных проектов, заинтересованными в ко-продакшене студиями, телеканалами, дистрибьюторами контента и производителями детских товаров»
, – рассказала заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

анимационный сериал Барбоскины

Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». 

Компания «СТС Медиа» представит мультсериалы «Три кота» и «Царевны». Выпуск собственного анимационного сериала для дошкольников «Три кота» стал первым шагом к развитию собственной анимации холдинга. Успех первого сезона подкрепил намерение СТС Медиа и дальше активно осваивать этот курс. Так уже в сентябре стартует второй сезон «Трех котов», в производстве находится мультсериал для девочек «Царевны», в планах полнометражные анимационные фильмы.

Наталья Иванова-Достоевская, руководитель направления собственной анимации «СТС Медиа» отметила: «Опираясь на успех в России, мы движемся в международную дистрибьюцию. MIPJunior для нас – это ключевая площадка для заключения таких сделок, и мы ожидаем насыщенную программу встреч. Мы полностью поддерживаем инициативу появления национального павильона на MIPCOM, так как это отводит должное внимание этому важном направлению».

кадр из анимационного фильма Снежная королева 3. Огонь и лед

Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова».

Московская студия анимационного кино «АА Студио» везет анимационные сериалы «Гав Мяу», «10 друзей Кролика», «Паровозик Тишка» и полнометражный мультфильм «Деды морозы», выход которого запланирован на декабрь 2017 года.

Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк».

кадр из анимационного сериала Защитники

Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». 

В пакете компании «Первый проект» – мультфильмы для самых маленьких «Грузовичок Лева», «Доктор Машинкова» и «Смарта и Чудо-сумка».

Студия Арсена Готлиба «Метроном-фильм» будет предлагать проекты «Везуха!» и «Колыбельные мира».

кадр из анимационного сериала "Везуха!"

Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса».

Также к делегации присоединится студия «Союзмультфильм», которая покажет международным закупщикам знакомого с детства «Попугая Кешу» и «Гофманиаду». 

Компания Open Alliance Media займется дальнейшими продажами мультсериала «Джинглики», а также будет знакомить закупщиков с новыми полнометражными лентами «Малуша», первым российским мультфильмом-сказанием о жизни древних русичей, и «Контейнеры».

анимационный сериал Джинглики

«Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. 

Павильон организован в партнерстве с компанией «Экспоконтент», официальным представителем в России и СНГ компании Reed MIDEM, учредителя MIPCOM и MIPJunior. Основываясь на успешном опыте в организации в прошлые годы национальных стендов Russian Cinema и Russian Animation на ведущих рынках контента, включая кинорынки в рамках главных мировых кинофестивалей – в Каннах, Берлине и Торонто, и многолетней работе по продвижению отечественного контента за рубежом, «Экспоконтент» и лично ее глава Александра Модестова оказывают павильону экспертную поддержку.

Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM пройдет с 16 по 19 октября в Каннах (Франция). Предшествовать ему будет MIPJunior (14-15 октября), специализирующийся на контенте для детей и юношества. 

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Компания Экспоконтент

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама