Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 октября 2017 16:26

MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia предоставит новые возможности для российской ТВ-индустрии

MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia предоставит новые возможности для российской ТВ-индустрии

18 октября 2017 года на рынке аудиовизуального контента MIPCOM состоялась презентация нового для российского рынка проекта – Content Summit Russia, который пройдет в Москве с 30 января по 1 февраля 2018 года в рамках выставки и форума CSTB. Telecom & Media, отмечающей свой 20-летний юбилей. Организаторы мероприятия уверены, что проект станет значительным шагом вперед не только для развития выставки, но и для телевизионной отрасли в целом.

MIPCOM 2017, презентация выставки Content Summit Russia, Сильван Форо, Дарья Петрова, Александра Модестова

Content Summit Russia организован компанией «Мидэкспо» при поддержке компании «Экспоконтент», официального представителя Reed Midem, организатора крупнейших международных рынков контента MIPCOM, MIPTV, а также MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina, в России, Украине и странах СНГ.

«Обязательные к посещению площадки для любого игрока на рынке контента – это крупнейшие мировые рынки MIPTV и MIPCOM. Но бизнес сегодня делается быстро – компании уплотняют свое расписание, на встречи остается 20-30 минут, пообщаться со всеми, кто интересен и присутствует в Каннах, зачастую вовсе не удается, –  комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент». – Растет запрос на мероприятия, сосредоточенные на локальной индустрии одного региона – таковы, например, MIPCancun в Мексике, ориентированный на индустрию Латинской Америки, ATF в Сингапуре – с фокусом на азиатскую, MIPCHINA в Ханчжоу, направленный на сотрудничество с Китаем. Они привлекают все больше участников ежегодно, в случае Канкуна – наше мероприятие там растет в геометрической прогрессии. 
В России же пока не сформировалась площадка, которая собирала бы абсолютно всех российских игроков и привлекала зарубежных. В нашей индустрии появилось много новых компаний, проектов, платформ и технологий, талантливых креативщиков. Давно назрела необходимость в платформе, которая объединила бы всех участников рынка, от создателей контента (сценаристов, художников, режиссеров) и онлайн-платформ до линейного телевидения и нишевых кабельных каналов, и создала бы условия для их общения с международными байерами и партнерами. Мы надеемся создать такое пространство с компанией-организатором «Мидэкспо», которая также имеет серьезный экспертный опыт и всю сферу кабельного ТВ в качестве постоянной аудитории». 

MIPCOM 2017, презентация выставки Content Summit Russia, Дарья Петрова

«Совместно с коллегами из «Экспоконтент» мы создаем уникальное для России событие», - продолжает Ирина Недумова, генеральный директор выставочной компании «Мидэкспо», организатор CSTB. Telecom & Media. «Как известно, значительная часть выставки и форума CSTB традиционно посвящена контенту, но в 2018 он будет впервые выделен в отдельный международный проект. Он станет рабочей платформой для ключевых международных игроков телевизионной и телеком индустрии, которые соберутся в даты проведения выставки на одной площадке. Уверены, что для иностранных байеров и селлеров проект станет «окном» в российский рынок контента, поскольку здесь будет представлен весь спектр новинок в области ТВ и VOD контента - от отдельных программ до телеканалов».

Новый бренд Content Summit Russia объединит рабочую площадку для общения продавцов контента и ведущих закупщиков из России, Европы и СНГ, деловую конференцию с обучающей частью и скрининги. Конференция будет посвящена главным вопросам и кейсам мировой развлекательной индустрии: развитию телевидения в эпоху OTT платформ, форматам веб-контента, виртуальной и улучшенной реальности, монетизации контента онлайн, глобальной статистике телесмотрения, запросам международной аудитории и байеров. 

MIPCOM 2017, презентация выставки Content Summit Russia

Content Summit Russia будет представлен следующими мероприятиями:

• экспозиция Content Market для покупателей и продавцов контента, в рамках которой селлеры смогут приобрести специально оборудованные рабочие места для переговоров с закупщиками;
• деловая программа, в том числе креативный и технологический блоки, творческие мастер-классы;
• программа скринингов.

Реклама