ATF 2018: российские компании расширяют свое присутствие в Азии



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

06.12.2018 10:30:00

5 декабря начал свою работу крупнейший рынок аудиовизуального контента в азиатском регионе Asia Television Forum and Market (ATF). В мероприятии принимают участие более 5000 продавцов и покупателей контента из 54 стран.

По сравнению с прошлым годом количество участников из России выросло вдвое: в этом году на мероприятие приехали телеканалы Домашний, Пятница и СТС Love, компании Совтелеэкспорт, Централ Партнершип, Brand4rent, Mediafilm, Цифровое телевидение, медиа группа TeleAlliance, холдинг СТС Медиа и анимационная студия Паровоз. Сигнал Медиа, ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ и АА Студио принимают участие в работе рынка со своими стендами.

кадр из фильма Яга. Кошмар темного леса

Компания Централ Партнершип представит свои известные проекты: русско-китайскую комедию «Как я стал русским», трилогию «Гоголь», сериал и полный метр проекта «Большой». Компания также привезла свои новинки - фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Аванпост», а также полнометражные анимационные фильмы «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против Кработов».

В Сингапуре Централ Партнершип сфокусируется на продажах на стратегически важную для компании территорию Юго-Восточной Азии. Компания планирует продолжить общение с постоянными партнерами, а также встретиться с новыми дистрибьюторами из Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда.

Компания Brand4rent посетит ATF впервые, чтобы расширить присутствие на азиатском рынке, найти иностранных партнеров по копродукции, а также отсмотреть новые анимационные проекты для дистрибуции в странах СНГ. В Сингапуре дистрибьютор представит проекты нескольких студий: анимационные сериалы Союзмультфильма «Оранжевая Корова», «Пластилинки», «Капитан Кракен и его команда», сериал компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар.

Все указанные проекты были представлены на прошедшем в октябре MIPCOM, где их тепло приняли зарубежные байеры.

кадр из сериала Физрук

ГПМ Развлекательное телевидение впервые принимает участие в ATF в этом году. В пресс-службе компании так прокомментировали планы холдинга:
«Поскольку жители азиатского региона любят и поплакать, и посмеяться и проявляют интерес к мистике, мы представляем проекты по трем основным направлениям. Мы видим потенциал в наших мистических проектах: «Экстрасенсы ведут расследование», «Сверхъявственное», «Знаки судьбы»; в новых драматических сериалах: «Звоните Ди Каприо», «Учителя», в комедийных проектах, которые понятны всем, в независимости от национальности, культуры: «Студия СОЮЗ», «Деньги или позор», сериал «Фитнес». Представим наши хиты: «Физрука», «Полицейского с Рублевки» Надеемся, что эти проекты вызовут интерес и будут востребованы».

В компании рассказали и о планах изучить азиатский рынок и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международных продаж.

«Мы видим множество жанровых точек соприкосновения, которые в обозримом будущем могут привести к появлению сериалов и программ каналов субхолдинга на экранах ТВ жителей азиатского региона. Поэтому рынок ATF - хорошая возможность изучить и исследовать спрос, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии».

Телеканал СТС Love приехал на ATF в качестве закупщика для поиска новых и актуальных для молодежи форматов. В России набирают популярность такие традиционные для азиатского контента форматы, как K-pop и дорамы, поэтому телеканал рассматривает все форматы и жанры, которые может предложить азиатский рынок для молодежи.

Студия Паровоз представит азиатским партнерам по международному сотрудничеству два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Компания считает азиатский рынок одним из ключевых для продвижения собственного контента

Кадр из сериала

Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, привез на рынок новые телесериалы: историческую сагу «Годунов» и женскую мелодраму «Челночницы», а также традиционно представляет актуальные документальные фильмы. Цель компании в этом году - расширить свое присутствие в регионе, уделив особое внимание цифровым платформам.

В рамках ATF также пройдет международная конференция, сессии которой будут посвящены глобальным медиа трендам, а также особенностям работы с контентом в отдельных регионах.

Среди спикеров конференции представители компаний Huawei Video, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft, и других. 

ATF пройдет с 5 по 7 декабря 2018 в комплексе Marina Bay Sands (Сингапур).


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал




Просмотров: 406   |      





Фильм: «Аванпост»  Фильм: «Большой»  Фильм: «Гоголь. Вий»  Фильм: «Гоголь. Начало»  Фильм: «Гоголь. Страшная месть»  Фильм: «Как я стал русским»  Фильм: «Фиксики. Полный метр 2»  Фильм: «Фиксики: Большой секрет»  Фильм: «Яга. Кошмар темного леса»  


Все новости о фильмах

11.12.2018Число окупившихся в прокате российских фильмов в 2018 году может стать рекордным
23.11.2018Золотой орел 2018: актуализированный список претендентов на премию
23.11.2018107 Кинорынок: российские танки против голливудских роботов в пакете ЦПШ
19.11.2018AFM 2018: успехи российских участников
19.11.2018Италия - Россия. Кинороман: Русские Сезоны и компания Галерия провели фестиваль-ретроспективу
01.11.2018AFM 2018 день первый: оптимизм участников, российское присутствие, #MeToo
29.10.2018Зрители выберут лучшие комедии на фестивале «Улыбнись, Россия!»
16.10.2018MIPCOM 2018: Русские сериалы начинают и выигрывают
16.10.2018MIPCOM 2018: Россия передала звание «Страна почета»
12.10.2018Отчет Фонда кино за 40 неделю 2018 года: «Веном» установил рекордную посещаемость кинотеатров

Все статьи по теме Кинобизнес

12.12.2018На следующей неделе пройдет первое заседание совета Фонда кино в обновленном составе
12.12.2018Белка и Стрелка приглашают детей поиграть
12.12.2018В ЦДК пройдет спецпоказ фильма «Своя Республика»
12.12.2018ATF 2018: итоги участия российских компаний в азиатском рынке аудиовизуального контента
12.12.2018Госфильмофонд передал Ленфильму и студии имени Горького права на часть коллекции

Все статьи по теме Кинокомпания Централ Партнершип

23.11.2018107 Кинорынок: российские танки против голливудских роботов в пакете ЦПШ
20.09.2018Павел Степанов назначен замминистра культуры
18.09.2018ЦПШ на Кино Экспо 2018: ближайшие релизы и ожидаемые новинки
08.08.2018Новый генеральный директор ЦПШ
08.08.2018Глава Централ Партнершип Павел Степанов назначен советником министра культуры

Все статьи по теме Форум и рынок контента Asia TV Forum & Market/ATF

12.12.2018ATF 2018: итоги участия российских компаний в азиатском рынке аудиовизуального контента
06.12.2017ATF 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в крупнейшем азиатском рынке контента
30.11.2017Российские компании на крупнейшем азиатском рынке контента
15.12.2016Итоги ATF 2016: Российский контент востребован на азиатском рынке
07.12.2016В Сингапуре начинает работу крупнейший азиатский рынок контента

Все статьи по теме Телевидение

12.12.2018ATF 2018: итоги участия российских компаний в азиатском рынке аудиовизуального контента
06.12.2018Объявлен полный список номинантов на Золотой глобус
06.12.2018Яндекс решил миром все споры с Газпром-Медиа
28.11.2018World Content Market - Москва 2019: даты проведения
21.11.2018В Нью-Йорке наградили лауреатов премии «Эмми»






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.