Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
6 ноября 2019 12:21

AFM 2019: в фокусе AVOD и XR

AFM 2019: в фокусе AVOD и XR

6 ноября, в Санта-Монике, Калифорния, открывается 40 Американский кинорынок / AFM, который пройдет до 13 ноября. По ожиданиям организаторов, в мероприятиях рынка примут участие около 7 000 участников, включая финансистов, продюсеров, сейлс-агентов, дистрибьюторов и байеров.

На AFM приедут представители 375 компаний, 77 из которых презентуют свои проекты на кинорынке впервые. Самое большое присутствие в этом году у американских компаний (160), затем идут Великобритания (31), Франция (26), Россия (19), Южная Корея (17), Германия (12), Италия (8), Румыния (8) и Таиланд (8).

В этом году AFM продолжает расширять свою программу, организуя специальные дискуссии об AVOD, телевидении и XR. В течение шести дней все участники смогут получить интересующую их информацию об актуальном состоянии индустрии, проблемах и новых возможностях.

AFM

Серия конференций стартует в пятницу, 8 ноября, с «Breaking the Mold». Такие новаторы, как Эрик Фейг, генеральный директор Picturestart, Тим Лиг, основатель Alamo Drafthouse Cinema, Арон Левитц, глава Wattpad Studios, и Крисчен Паркс, глава отдела по маркетингу в NEON, поговорят об особенностях их бизнес-моделей и расскажут, что ждет индустрию в будущем.

9 ноября пройдет иммерсивный саммит, на котором обсудят все возможности для вывода контента на рынок. Тед Шиловиц, эксперт по XR и футурист в Paramount Pictures, выступит с вступительной лекцией, за которой последуют панели с участием Рика Хака, Intel Studios, Лауры Херцфелд, Verizon Media’s Yahoo! News, режиссера Рэндала Клайзера, Лорин Ксандры, National Research Group, и других.

На конференции, которая состоится в понедельник, 11 ноября, пойдет речь о контенте для телевидения. Среди спикеров продюсеры Пол Бэйлс, The Asylum, Пьер Давид, ReelOne/Lance Entertainment, Брэд Кревой, Motion Picture Corporation of America, Чевонн О'шонесси, American Cinema International, и Тони Вассилиадис, MarVista Entertainment. Далее выступят главы телесетей, в том числе Лорин Кисилевски, Disney, Майк Стиллер, History Channel, и Тиа Маггини, Lifetime Original Movie.

Во вторник, 12 ноября, пройдет дискуссия «The Rise of AVOD», где будет рассмотрена эта быстро развивающаяся модель и возможности для распространения независимого кино на стриминговых сервисах. Участники дискуссии - Флорис Бауэр, Gunpowder & Sky, Джефф Шульц, Pluto TV, Адам Левинсон, Tubi TV, Джулиан Франко, Vudu, Энтони Лайсер, Xumo, и Брюс Дэвид Эйзен, Digital Advisors.

Среди других известных докладчиков - продюсер Роксанна Бенджамин («З / Л / О»), продюсер Эффи Браун («Уважаемые белые люди»), Шеррил Кларк, The H Collective, Марк Гудер, Cornerstone Films, Кэтрин МакДональд, Paramount Pictures, Нат МакКормик, The Exchange, продюсер Алиса Нахмиас («Непокой»), Ванесса Саал, Protagonist Pictures, Ник Спайсер, XYZ Films, и Кэрри Вонг, Sony Pictures Entertainment.

В рамках AFM запланированы более 400 показов 313 фильмов от 114 компаний-участников.

Также с 9 по 12 ноября в третий раз пройдет выставка LocationEXPO, в которой примут участие более 50 кинокомиссий, правительственных учреждений, производственных фондов и служб со всего мира.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Фоторепортажи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама