Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 мая 2020 16:05

Тимур Бекмамбетов: «Надеюсь, в рамках рынка мы подпишем контракт с американским мейджором»

Тимур Бекмамбетов: «Надеюсь, в рамках рынка мы подпишем контракт с американским мейджором»

Сегодня, 18 мая, в рамках пресс-конференции Роскино, посвященной международному онлайн-рынку Key Buyers Event: Digital Edition, который стартует 8 июня на специально разработанной платформе, продюсер Тимур Бекмамбетов рассказал о снятых проектах в формате screenlife и новом, радикальном формате проката на мобильных телефонах.

В последние годы компания Тимура Бекмамбетова сфокусировалась на производстве фильмов в формате screenlife, который по понятным причинам актуализировался. «Сейчас в Америке закончено производство фильма «Ромео и Джульетта». В основе сюжета пьеса Шекспира, а действие происходит на телефонах тинейджеров на юге Америки. Кроме того, у нас сейчас несколько проектов на разных стадиях производства в этом формате. На примере кино «Ромео и Джульетте» и сериала «Dead of night», который снят в Америке и с большим успехом прошёл на платформе Snapchat, расскажем, как это делается и покажем технологические разработки, помогающие снимать такие фильмы», - отметил продюсер.

В рамках мероприятия планируется провести круглый стол и обсудить формат screenlife. Что это? Временное увлечение кинематографа или у этого языка есть будущее?

А также будут подведены итоги конкурса «Истории карантина», который проводился последние полтора месяца. Компания получила более 300 заявок из разных стран: Америки, Великобритании, Польши, Казахстана и других. Две уже сняты: «Удалёнка» режиссёра Аксиньи Гог и американский проект «Love in Quarantine» («Любовь на карантине») Ноа Рински и Джереми Коулмана.

Тимур Бекмамбетов пообещал, что будут показаны отрывки или целиком фильмы, которые сейчас снимаются.

«Например, фильм «Фау. Побег из ада», снятый для проката в радикальном формате, на мобильных телефонах. Это касается не только композиции кадра, но и структуры повествования, и вообще нового подхода к рассказу истории, потому что вертикальный формат подразумевает портретную съёмку. Эта история более сфокусирована на характерах. В рамках мероприятия мы поделимся опытом, который получили, снимая этот фильм удалённо. Наступили времена карантина и целый блок сцен вынуждены были снимать, когда я уже не мог присутствовать на площадке. Надеюсь, в рамках рынка подпишем контракт с одним американским мейджором на производства пакета фильмов screenlife, которые в течение года мы должны снять, а они выпустить в прокат», - подытожил продюсер.

В пресс-конференции также приняли участие глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, основатель компании Art Pictures Федор Бондарчук, генеральный директор компании Совтелеэкспорт Юлия Матяш, директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Яндекс.ДзенInstagramТелеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Другие статьи по теме Key Buyers Event

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама