Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 декабря 2008 10:44

76 Российский Международный кинорынок: презентация релизов компании «Каропрокат»

76 Российский Международный кинорынок: презентация релизов компании «Каропрокат»

2 декабря, во второй день работы кинорынка, кинокомпании «Каропрокат» провела презентацию, во время которой были представлены новые отечественные фильмы. Премьеры этих картин намечены на 2009-2010 годы.

25 декабря на экранах российских кинотеатров появится фильм «Любовь-морковь 2». В настоящий момент в самом разгаре процесс подготовки к выходу сиквела комедии с Кристиной Орбакайте и Гошей Куценко в главных ролях – осуществляется печать всего тиража, а также производство предновогодних стенди, надувных сердец, наклеек и подвесок с рекламой фильма. Анонсы предстоящей премьеры будут представлены на Первом канале, который уже включил в эфирную сетку показ предыдущей части истории о тех, кто вечно «не в себе».

Первым фильмом наступающего 2009 года станет нашумевший еще задолго до премьеры «Обитаемый остров» Федора Бондарчука (на экраны картина выйдет 1 января). 22 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся технический показ фильма, после которого были сделаны многозначительные выводы: «картина состоялась – деньги соберем». Как и в случае с «Любовью-морковью 2», все силы кинокомпании сейчас брошены на рекламу премьеры экранизации романа братьев Стругацких. Был выпущен третий финальный плакат картины. Планируется организация кросс-промо между двумя фильмами («Любовь-морковь 2» и «Обитаемый остров») – перед показом одного из них зрителям будет сообщено, что в соседнем зале транслируется другая картина.

В феврале 2009 года планируется премьера фильма «Юленька», впечатляющей истории о смертельных уроках девочки, которая играет с людьми.

«Сладкой» датой выхода фильма в прокат считается 8 марта. В преддверии празднования Международного Женского дня, 5 марта, состоится премьера романтической комедии «Любовь в большом городе», нового проекта от создателей «Гитлер капут». Представить «грандиозный подарок женщинам» и, по совместительству, трогательной истории о мужском «нестоянии» пришли кинодебютанты Вера Брежнева и Филипп Киркоров. Рекламируя «Любовь в большом городе», король российской поп-музыки скромно заметил: «Женщины увидят меня, и им станет хорошо». Монтаж картины еще не закончен, цветокоррекция не выполнена, но гости презентации увидели двадцатиминутную нарезку кадров из будущего «стимулятора демографии в России».

12 марта в прокат выйдет эпическая драма «Тайна Чингис Хаана». С фильмом собравшихся в зале познакомили генеральный продюсер проекта Владимир Иванов и представитель компании «Алроса» Анна Винокурова. В рамках акции «Бриллиантовый дождь» кинотеатрам, которые уже подписали договор на показ картины (среди них кинотеатры Улан-Удэ, Новосибирска, Иркутска, Санкт-Петербурга и Республики Казахстан), были вручены якутские бриллианты для розыгрыша их во время премьеры. По окончании презентации кинокомпания «Каропрокат» показала сорок минут фильма.

На 9 апреля намечена премьера стильной молодежной картины «Непрощенные». Работа над фильмом еще не завершена, зрителям был продемонстрирован четырехминутный ролик.

К празднованию Дня Победы кинокомпания «Каропремьер» подготовила выход фильма на фронтовую тему. 7 мая на российских экранах появится картина «Сердце врага» с Андреем Чадовым и Татьяной Арнтгольц.

6 августа должен выйти в прокат фильм «Стерва для чемпиона» - история о том, что происходит, когда молодая англичанка Дженни Вольт получает в наследство от русского дядюшки боксерский клуб. Главные роли в картине исполняют Андрей Чернышев и Анастасия Цветаева. 

В октябре на экранах российских кинотеатров появится картина, сюжет которой в особом представлении не нуждается. Снята очередная версия гоголевской страшилки «Вий». В старой истории появится новый герой – картограф Джонатан Грин, которого играет Джейсон Флеминг. Продвижением картины занимается Кирилл Дробков, который подробно объяснил всем гостям презентации, почему этот фильм обязательно должен иметь кассовый успех. Секрет прост: бренд, который знают все, сильный актерский состав и обилие спецэффектов.

Точных дат релизов пока не имеют комедия «Лопухи», в которой участвуют известные КВНщики из команды «Уездный город» Женечка и Сергей, экранизация бестселлера Виктора Пелевина «Generation П», а также мультфильм «Белка и стрелка». В процессе съемок находится фильм с рабочим названием «Реальный проект Павла Санаева» о том, как любители «порубиться» в контр-страйк обретают способности героев культовой компьютерной игры.


Автор:
Мария Мухина
Реклама