Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 декабря 2008 10:57

76 Российский Международный кинорынок: новые возможности компании «Кино без границ»

76 Российский Международный кинорынок: новые возможности компании «Кино без границ»

3 декабря в рамках программы кинорынка президент компании «Кино без границ» Сэм Клебанов провел презентацию нового бренда «Настроение», появившегося как следствие приобретения в сентябре 2007 года владельцем одноименной торговой сети Олегом Чаминым 50% акций главного дистрибьютора авторского кино в России. Теперь «Кино без границ» будет прокатывать и коммерческие, но все же стоящие внимания проекты.

Среди них – независимое американское кино с широким зрительским потенциалом,  экзотические азиатские хиты, популярное европейское и новое русское жанровое кино. На презентации были представлены восемь картин из числа тех фильмов, которые появятся на экранах российских кинотеатров в 2009 году.

«Чудо Святой Анны» (режиссер Спайк Ли) - 19 февраля. Картина рассказывает о драматических приключениях времен Второй Мировой войны – четыре чернокожих американских солдата оказываются в ловушке на вражеской территории. Бюджет фильма 45 000 000$.

«Дети из Тимпельбаха» (роли взрослых исполняют Жерар Депардье и Кароль Буке) - 19 марта. Фильм представляет собой приключенческое фэнтези для семейного просмотра. Юные жители деревушки Тимпельбах совсем обились от рук, поэтому их родители решают проучить своих детей, оставив сорванцов в городе одних.

«Замкнутый круг» (в главной роли Жан Рено) – 30 апреля. Французы сняли жесткий бандитский экшн, ни больше, но и ни меньше. Роскошные машины, погони, Ривьера, солнце…

«ЛОЛ» (в роли матери неугомонной пятнадцатилетней девочки блистает Софи Марсо) – 21 мая. В 80-е годы прошлого века советская Россия наблюдала за первыми любовными экспериментами пятнадцатилетней героини фильма «Бум». Прошло около тридцати лет и о проблемах тинэйджеров вновь снимается искрометная комедия, интересная зрителям самых разных возрастов.

«Иллюзионист» (режиссер Сильвэн Шоме, создатель картины «Трое из Бельвилля») – 20 августа. Мультипликационный фильм рассказывает о судьбе представителя одного из редких вымирающих видов сценических артистов. Бюджет этой красиво нарисованной и очень грустной комедии составляет 11 000 000 евро.

«Хороший, плохой, долбанутый» (режиссер Ким Чи-Вун, Южная Корея) – 17 сентября. Российские зрители познакомятся с азиатским юмором, наполнившим до краев приключенческий экшн о том, как три корейца с говорящими прозвищами пытаются один другого поймать и обезвредить. Причиной тому – карта, с помощью которой можно найти сокровища.

«Океаны» (режиссер Жак Перрен) – 29 октября. Фантастической красоты документальный блокбастер не имеет аналогов. В фильме нет слов, только музыка и впечатляющий видеоряд – и этого достаточно для того, что увлечь зрителя и перенести его в таинственный, порой зловещий подводный мир. Бюджет картины – 40 000 000 евро.

Особое внимание Сэм Клебанов уделил фильму «Горячие новости» (режиссер Андерс Банке), премьера которого намечена на 16 апреля, и это не случайно. С 2006 года компания «Кино без границ» занялась продюсерской деятельностью. Ее итогом стали последняя картина классика грузинского кинематографа Отара Иоселиани «Сады осенью» и  документальный фильм о цунами на Шри-Ланке «Galle road: дневник добровольцев». «Горячие новости» - самый амбициозный проект компании. До сих пор в России не снимались римейки на зарубежные картины. Начало будет положено этим сатирическим экшном, снятым по мотивам одноименного гонконгского боевика режиссера Джонни То. Дополнительная особенность этого проекта заключается в том, что это первый российско-шведский фильм со времен экранизации сказки Астрид Линдгрен «Мио, мой Мио».

Посетителям презентации были показаны нарезка кадров из «Горячих новостей», находящихся сейчас на стадии постпродакшна, а также десятиминутный фильм о том, как снималась картина. Представить проект пришла съемочная группа, сопродюсер фильма Анна Качко,  исполнители главных ролей Андрей Мерзликин и Мария Машкова.

В основе сюжета – история о том, как молодая и амбициозная начальница PR-службы ГУВД предлагает превратить работу московской милиции по поимке опасных бандитов, грабящих инкассаторов, в реалити-шоу, за которым будет наблюдать вся страна. Сэм Клебанов заметил, что при создании картины существовало стремление уйти от эстетики «Бумера» и приблизиться, скорее, к фильму «Схватка». Посыл картины – рассказать о том, как врет телевидение, управляя массовым сознанием, и о том, что нельзя зарабатывать деньги на несчастье других людей. История сильная и актуальная – американцы тоже планируют снять собственный римейк на фильм Джонни То.

Производственный бюджет российско-шведских «Горячих новостей» составляет $4 000 000. Дополнительно $1 500 000 будут потрачены на рекламную кампанию, в том числе и на рекламу в регионах. Целевую аудиторию фильма составляют традиционные поклонники жанра боевика – мужчины от 15 лет, а также современные, «продвинутые» женщины, люди, которые занимаются рекламой, деятели средств массовой информации и любители «стеба» над жестокой реальностью. Последних уж точно не мало.

Автор:
Мария Мухина
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама