Реклама
2 декабря 2009 18:08
«Леополис» о «Любви в большом городе 2» и не только…
1 декабря 2009 года в рамках 80 Российского Международного Кинорынка состоялась презентация прокатных планов компании «Леополис». О пакете релизов, намеченных на январь-апрель 2010 года, кинопоказчикам рассказали директор по прокату в федеральных сетях Татьяна Разуваева и директор регионального проката Иван Капитонов.
Фильм «Возмездие» станет первой «ласточкой» компании «Леополис» в будущем году. Картина режиссера Мартина Кэмпбелла («Казино Рояль») выйдет на российские экраны 28 января 2010 года. Главную роль в «Возмездии» исполнил Мэл Гибсон. На русский язык его текст озвучит актер Алексей Серебряков. Бюджет на продвижение картины в России - $1,5 млн. Планируется реклама на Первом канале и ТНТ.
4 февраля 2010 года отечественные зрители смогут увидеть фильм «Из Парижа с любовью…», новую работу продюсера и сценариста Люка Бессона, режиссера Пьера Мореля («Заложница», «13-й район»). Бюджет картины - $75 млн. На продвижение в России компания «Леополис» планирует потратить $1,5 млн., из них - $750 тыс. на телевизионную рекламу (ТНТ, СТС, МТВ/МузТВ), $30 тыс. на рекламу на радиостанциях, $213 тыс. на рекламу в кинотеатрах, $50 тыс. на промо в Интернете. Роль Джона Траволты озвучит Леонид Ярмольник.
Два крупных российских проекта «Любовь в большом городе 2» и «Дом Солнца», выходящие в прокат в марте 2010 года, в так называемый «Месяц любви», представил генеральный директор компании «Леополис» Георгий Малков.
На 4 марта 2010 года намечен релиз сиквела романтической комедии «Любовь в большом городе». Планируется выпуск тысячи и более копий. Действие второй части картины будет происходить в Бангкоке и Москве. Кинопоказчикам продемонстрировали двадцатиминутную нарезку эпизодов фильма, а также клип на промо-песню Павла Воли и Филиппа Киркорова. Бюджет на продвижение – $5 млн. Рекламную поддержку проекту окажут телеканал «СТС» и «Русское радио». На презентации фильм представили артисты Леонид Ярмольник, Настя Задорожная, Светлана Ходченкова. Алексей Чадов передал участникам Кинорынка видеообращение.
25 марта 2010 год в широкий прокат выйдет картина Гарика Сукачева «Дом Солнца». «Леополис» намерен продвигать фильм как историю любви, напоминающую легенды о взаимоотношениях Ромео и Джульетты, Принцессы и Трубадура. Промо-бюджет - $ 2 млн., из которого $970 тыс. будут потрачены на телевизионную рекламу, $470 тыс. – на наружную рекламу, $50 тыс. – на рекламу в Интернете и $30 тыс. – на рекламу на радио.
Картины «Гоп-стоп», «ПираМММида» и «Надрать задницу» компания «Леополис» условно объединила в блок под названием «Авантюристы».
Комедия «не для буржуев» «Гоп-стоп» от режиссера скандальной «России 88» Павла Бардина выйдет на экраны 1 апреля 2010 года. Фильм представил исполнитель главной роли Петр Федоров. Кинопоказчикам был продемонстрирован интригующий воображение тизер. Продвигать картину «Леополис» планирует, главным образом, за счет рекламы на канале ТНТ.
На 8 апреля 2010 года намечен релиз авантюрного экшена «ПираМММида», рассказывающего о финансовой пирамиде Сергея Мавроди «МММ». 8 декабря 2009 года будут завершены съемки картины, в которой приняли участие актеры Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Петр Федоров. Промо-бюджет - $2,5 млн. На телевизионную рекламу будет потрачено $1,3 млн. Участникам Кинорынка была показана двадцатиминутная нарезка эпизодов из фильма.
Картина «Kick Ass» с Николасом Кейджем в главной роли пока носит рабочее название «Надрать задницу». В прокат фильм выйдет 15 апреля 2010 года. Рекламный бюджет - $2 млн.
О других будущих проектах, в том числе о комедии «Шерше ля Фам!», «Леополис» расскажет на мартовском Кинорынке.
Фильм «Возмездие» станет первой «ласточкой» компании «Леополис» в будущем году. Картина режиссера Мартина Кэмпбелла («Казино Рояль») выйдет на российские экраны 28 января 2010 года. Главную роль в «Возмездии» исполнил Мэл Гибсон. На русский язык его текст озвучит актер Алексей Серебряков. Бюджет на продвижение картины в России - $1,5 млн. Планируется реклама на Первом канале и ТНТ.
4 февраля 2010 года отечественные зрители смогут увидеть фильм «Из Парижа с любовью…», новую работу продюсера и сценариста Люка Бессона, режиссера Пьера Мореля («Заложница», «13-й район»). Бюджет картины - $75 млн. На продвижение в России компания «Леополис» планирует потратить $1,5 млн., из них - $750 тыс. на телевизионную рекламу (ТНТ, СТС, МТВ/МузТВ), $30 тыс. на рекламу на радиостанциях, $213 тыс. на рекламу в кинотеатрах, $50 тыс. на промо в Интернете. Роль Джона Траволты озвучит Леонид Ярмольник.
Два крупных российских проекта «Любовь в большом городе 2» и «Дом Солнца», выходящие в прокат в марте 2010 года, в так называемый «Месяц любви», представил генеральный директор компании «Леополис» Георгий Малков.
На 4 марта 2010 года намечен релиз сиквела романтической комедии «Любовь в большом городе». Планируется выпуск тысячи и более копий. Действие второй части картины будет происходить в Бангкоке и Москве. Кинопоказчикам продемонстрировали двадцатиминутную нарезку эпизодов фильма, а также клип на промо-песню Павла Воли и Филиппа Киркорова. Бюджет на продвижение – $5 млн. Рекламную поддержку проекту окажут телеканал «СТС» и «Русское радио». На презентации фильм представили артисты Леонид Ярмольник, Настя Задорожная, Светлана Ходченкова. Алексей Чадов передал участникам Кинорынка видеообращение.
25 марта 2010 год в широкий прокат выйдет картина Гарика Сукачева «Дом Солнца». «Леополис» намерен продвигать фильм как историю любви, напоминающую легенды о взаимоотношениях Ромео и Джульетты, Принцессы и Трубадура. Промо-бюджет - $ 2 млн., из которого $970 тыс. будут потрачены на телевизионную рекламу, $470 тыс. – на наружную рекламу, $50 тыс. – на рекламу в Интернете и $30 тыс. – на рекламу на радио.
Картины «Гоп-стоп», «ПираМММида» и «Надрать задницу» компания «Леополис» условно объединила в блок под названием «Авантюристы».
Комедия «не для буржуев» «Гоп-стоп» от режиссера скандальной «России 88» Павла Бардина выйдет на экраны 1 апреля 2010 года. Фильм представил исполнитель главной роли Петр Федоров. Кинопоказчикам был продемонстрирован интригующий воображение тизер. Продвигать картину «Леополис» планирует, главным образом, за счет рекламы на канале ТНТ.
На 8 апреля 2010 года намечен релиз авантюрного экшена «ПираМММида», рассказывающего о финансовой пирамиде Сергея Мавроди «МММ». 8 декабря 2009 года будут завершены съемки картины, в которой приняли участие актеры Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Петр Федоров. Промо-бюджет - $2,5 млн. На телевизионную рекламу будет потрачено $1,3 млн. Участникам Кинорынка была показана двадцатиминутная нарезка эпизодов из фильма.
Картина «Kick Ass» с Николасом Кейджем в главной роли пока носит рабочее название «Надрать задницу». В прокат фильм выйдет 15 апреля 2010 года. Рекламный бюджет - $2 млн.
О других будущих проектах, в том числе о комедии «Шерше ля Фам!», «Леополис» расскажет на мартовском Кинорынке.
Другие статьи по теме Кинобизнес
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация компании Пионер
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация Атмосферы кино
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация КарроПрокат
28.03.2024
Фонд кино объявил прием заявок на поддержку в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года
28.03.2024
Фонд кино продлил прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
Другие статьи по теме Российский кинорынок
05.11.2019
109 Российского кинорынка не будет
04.10.2019
Два кинорынка на одни даты, или Конфликт в киноотрасли
19.04.2019
108 Кинорынок: мир без «Битлз», поющие кошки и семейка Аддамс в пакете UPI
19.04.2019
108 Кинорынок: презентация Европейской ассоциации детского кино
19.04.2019
108 Кинорынок: основные мероприятия в фотографиях
Реклама