31 октября 2013 12:23
Reed MIDEM организует MIP Digital Fronts
Компания Reed Midem, занимающаяся организацией медиарынка MIPCOM, объявила, что 9 апреля 2014 года в Дворце фестивалей (Канны) на MIP TV 2014 будет запущено MIP Digital Fronts – специальное событие, в рамках которого будет продемонстрирован контент, ориентированный специально на онлайн каналы и сервисы потокового видео. Состоятся скрининги оригинального онлайн видео и Web-сериалов. Мероприятие было задумано после удачного шоукейса YouTube на MIP TV 2013.
Цель, которую преследует MIP Digital Fronts, состоит в том, чтобы на глобальном уровне ознакомить профессионалов, работающих в индустрии развлечений и принимающих важные решения, с новым контентом, и создать первый по-настоящему международный рынок цифровой индустрии развлечений для производства, дистрибьюции и приобретения оригинального контента.
Он будет включать программу каждого дня, умещенную в 45-ти минутах, которая будет включаеть в себя показы, организованные всемирно известными платформами, цифровыми студиями и интернет-каналами, и будет охватывать все жанры, включая сериалы, короткометражное кино, игры, а также анимацию и контент, ориентированный на детей и молодых взрослых.
Благодаря MIP Digital Fronts также будут доступны интервью с продюсерами, членами съемочных групп и чиновниками, принимающими ключевые решения относительно контента.
«На протяжении 50 лет MIP TV помогало ТВ-контенту обрести свою публику. Поскольку качество онлайн видео развлечений в последнее время претерпело изменения и значительно улучшилось, а количество представителей профессиональной аудитории и рекламодателей достигло критической массы, это способствовало созданию рынка цифрового онлайн производство и дистрибьюции», - отмечает Лаурин Гарод, директор телевизионного подразделения Reed Midem.
Цель, которую преследует MIP Digital Fronts, состоит в том, чтобы на глобальном уровне ознакомить профессионалов, работающих в индустрии развлечений и принимающих важные решения, с новым контентом, и создать первый по-настоящему международный рынок цифровой индустрии развлечений для производства, дистрибьюции и приобретения оригинального контента.
Он будет включать программу каждого дня, умещенную в 45-ти минутах, которая будет включаеть в себя показы, организованные всемирно известными платформами, цифровыми студиями и интернет-каналами, и будет охватывать все жанры, включая сериалы, короткометражное кино, игры, а также анимацию и контент, ориентированный на детей и молодых взрослых.
Благодаря MIP Digital Fronts также будут доступны интервью с продюсерами, членами съемочных групп и чиновниками, принимающими ключевые решения относительно контента.
«На протяжении 50 лет MIP TV помогало ТВ-контенту обрести свою публику. Поскольку качество онлайн видео развлечений в последнее время претерпело изменения и значительно улучшилось, а количество представителей профессиональной аудитории и рекламодателей достигло критической массы, это способствовало созданию рынка цифрового онлайн производство и дистрибьюции», - отмечает Лаурин Гарод, директор телевизионного подразделения Reed Midem.
Другие статьи по теме Кинобизнес
19.04.2024
Нелегальный прокат, летний сезон и 42 млрд рублей: итоги пресс-конференции Ольги Любимовой
19.04.2024
Sony планирует купить Paramount
19.04.2024
Число подписчиков Netflix достигло 270 млн
18.04.2024
Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в фильме Мартина Скорсезе
18.04.2024
Квентин Тарантино отказался от съемок «Кинокритика»
Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior
27.06.2022
MIPCOM 2022: более двухсот экспонентов уже подтвердили участие
16.02.2022
RX France завершает бета-тестирование платформы OneMIP
15.12.2021
Запущена бета-версия онлайн бизнес-платформы OneMIP
26.10.2021
MIPCOM 2021: российские компании подводят итоги
25.10.2021
MIPCOM 2021: КиноАтис продала права на показ франшизы «Белка и Стрелка»
Реклама