Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
20 июля 2011 14:41

Гламур 1920-х в жизни и в кино

Гламур 1920-х в жизни и в кино

 «Золотые двадцатые» - это мини-юбки, перья, меха, короткие стрижки, красные губы и «дымчатые» глаза. Габриель Шанель, ее стрижка, духи, ее платья и бижутерия стали практически символами 20-х годов и до сих пор являются неотъемлемой частью гардероба каждой уважающей себя модницы. 1920-ые годы часто называют «золотыми», ведь это время ассоциируется с процветающей и беззаботной порой: именно тогда были созданы величайшие изобретения техники, такие как автомобиль, бытовые приборы, телефон, радио и граммофон, что значительно облегчило жизнь и дало веру в светлое будущее.

1920-ые также внесли значительный вклад в мировую киноиндустрию. Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Анита Стюарт, Клер Виндзор и неповторимый Чарли Чаплин – все это легендами кинематографа. Современные режиссеры также находят вдохновение в «золотой эпохе»: «Часы» (2002), «Чикаго» (2002), «Авиатор» (2004), «Подмена» (2008), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), , «Полночь в Париже» (2011) и «Кошмар за стеной» (2011) – действия всех этих картин происходят в 20-х годах. Модные тенденции 20-х сопровождают нас как в жизни, так и в кино.

«Garconne» или «женщина – мальчик» - термин, который зародился в начале 20-х и описывал образ женщины без каких-либо внешних признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но как спрятать формы и округлости? Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой.

Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы.

Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду. Короткая стрижкадавала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз.

Дамы поголовно стриглись, садились за руль автомобиля, курили в обществе, ходили в театры и рестораны (зачастую без сопровождения мужчины), носили одежду в мужском стиле: смокинги, брючные костюмы, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект, так, например, бесконечно длинный мундштук пользовался огромным успехом.

Длина платья уменьшалась, поэтому пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. В те времена в

высших кругах иронизировали по поводу того, что

каждая продавщица-ученица уже носит меха.

Множество головных уборов, платьев и аксессуаров в стиле «золотых двадцатых» можно будет увидеть на Летиции Каста в фильме «КОШМАР ЗА СТЕНОЙ» 3D, который выходит на российские экраны 21-ого июля.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама