Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 августа 2011 12:01

«Один день» поразил аналитиков рынка и завоевал сердца зрителей

«Один день» поразил аналитиков рынка и завоевал сердца зрителей

18 августа 2011 года киноторговая компания «Вольга» выпустила на экраны России и СНГ романтическую мелодраму Лоне Шерфиг «Один день» с Энн Хэтуэй и Джимом Стерджессом в главных ролях. Результаты премьерного уикенда превзошли ожидания экспертов и аналитиков отечественного рынка кинодистрибьюции вдвое. На 240 экранах картина собрала 30 470 025 руб. ($1 040 998). По предварительным данным, наработка на копию оказалась выше, чем у всех конкурентов, стартовавших на дате, включая такие блокбастеры, как «Конан-варвар» и «Дети шпионов 4».

Кроме того, фильм Лоне Шерфиг стал лидером рейтингов популярности по версии ведущих интернет-порталов, посвященных кино и индустрии развлечений, и нескольких крупнейших российских кинотеатральных сетей. Так, посетители мультиплексов «Формула кино» оценивают картину на 5 из 5, а зрители сети «Киномакс» - на 4,2 из 5.

«Сарафан» «Одного дня» невероятно позитивен. Лента безоговорочно нравится 9 из 10 зрителей – причем, как женщинам, так и мужчинам. Многие зрители собираются идти на фильм Лоне Шерфиг повторно.

Все это говорит о том, что солнце «Одного дня» еще высоко. Фильм продолжает триумфальное шествие по экранам страны. За понедельник, 22 августа, лента собрала еще порядка $192 000 (что, кстати, более чем на $20 000 превысило кассу четверга, 18 августа – стартового дня фильма). Судя по всему, в грядущий уикенд падение кассовых сборов у картины будет минимальным и «Один день» станет праздником любви и настоящего кино еще для многих тысяч зрителей в России и СНГ.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама