Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
25 января 2012 11:57

Фильм «Путешествие-2: Таинственный Остров» нашел клад за рубежом

Фильм «Путешествие-2: Таинственный Остров» нашел клад за рубежом

По данным на 23 января 2012 года, приключенческая семейная 3D история «Путешествие 2: Таинственный остров» студии «Нью Лайн Синема» взяла хороший старт. Перед релизом в США фильм вышел на семи территориях – в Австралии, Корее, Гонконге, Тайване, Сингапуре, Малайзии и Новой Зеландии – и стал обладателем отличных кассовых сборов в сумме 7,9 миллиона долларов, что на 44% превышает достижение его предшественника в тех же странах. Заявление по этому поводу было сделано Вероникой Кван-Рубинек, президентом по международной дистрибьюции студии «Уорнер Бразерс Пикчерз».

«Путешествие 2: Таинственный остров» – это продолжение блокбастера 2008 г. «Путешествие к центру Земли», источником вдохновения для создания обоих фильмов послужили книги знаменитого фантаста Жюля Верна. Режиссером «Путешествия 2» выступил Брэд Пейтон, в картине снимались Дуэйн Джонсон, Майкл Кейн, Джош Хатчерсон, Лиус Гузман, Ванесса Хадженс и Кристин Дэвис.

«Первое «Путешествие» собрало 141 миллион долларов в международном прокате, и такое значительное превышение его результатов на территориях с ранним стартом – это просто потрясающе, – сказала Кван-Рубинек. – Этот успех – признание видения создателей фильма и усилий актерского состава во главе с Дуэйном Джонсоном, которые подарили нам этот замечательный фильм – наполненное экшном и весельем 3D приключение для зрителей всех возрастов».

Предполагалось, что ранний старт совпадет с празднованием китайского Нового года в Азии и летними каникулами в Австралии и Новой Зеландии, предшествуя релизу в США, подразумевающий совершенно другой маркетинговый подход. «Мы запустили многоцелевую маркетинговую программу, чтобы поддержать ранние выходы картины, в том числе промо-туры актеров в Тайвань, Австралию и Мексику, и это только начало маршрута, – комментирует Сью Кролл, президент подразделения мирового маркетинга. – Сильная кампания в СМИ вместе с масштабной рекламой и событийным наружным размещением подготовили хорошую основу для этих ранних стартов в разных точках мира. Огромный успех за рубежом поможет дать импульс удачному выходу фильма в США и других странах в последующие недели».

Фильм стартует в Великобритании и Мексике 3 февраля, а в Китае и США – не только в обычных, но и в IMAX кинотеатрах – 10 февраля 2012 г.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама