Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4 ноября 2013 12:28

Закончились съемки полнометражного игрового фильма «Путевка в жизнь»

Закончились съемки полнометражного игрового фильма «Путевка в жизнь»

25 октября 2013 года закончились съемки полнометражной игровой картины «Путевка в жизнь» режиссера-дебютанта Олега Галина. Съемки проходили в селе Николо-Урюпино Красногорского района Московской области, в городе Дмитров, а также в военной части №511, расположенной в Дмитровском районе Московской области. На данный момент фильм находится в монтажно-тонировочном периоде.

Первый блок съемок завершился в августе. С самого начала основной локацией был выбран уникальный военный городок №511 с собственным учебным центром собаководства Министерства обороны. Во многих кадрах была задействована массовка из кинологов со своими питомцами самых разных пород. Да и один из главных героев фильма - овчарка по кличке Плут, которая спасет жизнь своему хозяину Роме.

Производством ленты занимается кинокомпания «Творческая студия «Стелла», при поддержке Министерства культуры, продюсирует фильм Федор Попов. Сценарий написан Аллой Криницыной при участии Анатолия Шатских. В актерский состав вошли: Сергей Гармаш, Илья Плисов, Александр Лобанов, Дмитрий Ермак и другие.

Режиссер Олег Галин о фильме: 
 
Съемки фильма "Путевка в жизнь"

«Я бы не стал называть наше кино детским, рассчитанным сугубо на детей. Это история о том, как 14-летний мальчишка сталкивается со взрослой жизнью и взрослыми проблемами. Мы снимали в реально действующих частях, казармах, столовых, мы ничего не приукрашивали. Поэтому думаю, этот фильм будет интересен подросткам и их родителям.
Одну из главных ролей сыграл Сергей Гармаш. Ромку - 13-летний Илья Плисов, воспитанник Суворовского военного училища. Он принадлежит к настоящей военной династии, вырос в семье военных. Юный актер серьезно готовился к роли, долго занимался с кинологом и собаками, чтобы они к нему привыкли.
Вообще с животными было очень интересно работать, всего в съемках участвовало шесть собак разного возраста, у всех разные хозяева, но кинолог один: Виктор Зуйков. Не все в кадре шло, как мы задумывали в теории. В работе с животными всегда присутствует момент импровизации. Но это лишь добавило эпизодам живости. На съемках одного непростого эпизода Виктору пришлось переодеться и войти в кадр, чтобы помочь собаке выполнить сложные команды. «Собачья» тема вообще проходит сквозной линией через весь фильм. Например, по сюжету приемная семья Ромки занимается нелегальными собачьими боями, но напрямую это не будет показано. У нас также была отснята сцена непосредственно в собачьем питомнике на территории военной кинологической части, где в кадр попадет множество других животных.
Еще одна особенность – фильм снимался в Подмосковье, но в кадре все будет выглядеть так, будто действие происходит за 3000 км от столицы, где-то там… Мы не акцентируем внимание на конкретных местах или городах».
Оператор Алексей Малинкович о фильме:

Алексей Малинкович
«Главная техническая особенность нашего проекта заключается в том, что мы снимали на пленку. На сегодня даже самые передовые цифровые камеры до пленочных не дотягивают. В нашем распоряжении было 4 камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Была и пятая камера: «Конвас» 1960 года выпуска с ручным приводом, где можно регулировать скорость. В определенных кадрах, где хотели добавить нужную нам краску, эффект, мы работали ей, как третьей или четвертой камерой. Мы хотели создать необычную стилистику съемки, снимали в разных скоростных режимах: с ускорениями, в рапидах, местами сделали осознанный пересвет. Мы будем добиваться уникального ощущения времени и динамики в кадрах с помощью внутрикадрового монтажа. Мы также экспериментировали с диалогами, которые местами будут не попадать в липсинг, немного отставать или бежать вперед. Здесь работа над атмосферой кадра будет идти уже на уровне звука. Кроме того, это позволит зрителю глубже погрузиться в мир персонажа, в его настроение».
Директор картины Дина Демидова о фильме:

Дина Демидова
«На любой картине всегда хватает организационных проблем. А когда в фильме участвуют одновременно и дети и животные, когда фильм изобилует трюками, опасными погонями, взрывами и т.п. - сами понимаете - это проблемы умножаются в несколько раз. Очень непросто было выбивать и выпрашивать разрешения на съемки в военных частях, разрешения на использование военной техники. В этой связи было особенно дорого встречать понимание по-настоящему неравнодушных людей, получать их поддержку. Мы очень благодарны образцовой военной части «Красная звезда» и ее командиру. Находясь на ее территории, испытываешь гордость за наши вооруженные силы.
Мы уже вышли в постпродакшн в перерыве между двумя съемочными блоками. Весь цикл работ мы делаем на «Мосфильме»: обработка пленки, звук, печать копий. Всю технику, камеры мы также арендовали на студии «Мосфильм», где нам предоставили очень комфортные условия. По срокам планируем закончить постпродакшн к концу января. На данный момент режиссер уже смонтировал 80 минут из 100 минут общего хронометража».
Продюсер Федор Попов о фильме:

Федор Попов
«Сейчас очень своеобразное время, кругом много лицемерия, часто происходит подмена прописных истин, важных жизненных понятий, основ, в том числе таких, как патриотизм. Поэтому наша главная цель снять позитивное, качественное, патриотичное кино, максимально уйти от традиционной для таких случаев назидательности, рассказать историю современным, «живым» киноязыком. Это, я надеюсь, поможет нам привлечь внимание и прокатчиков и зрителей, что сегодня, увы, очень непросто.
Если говорить о будущей фестивальной судьбе проекта, то этот фильм может быть интересен фестивалям дебютного кино и детского/юношеского кино. На мой взгляд, сегодня вообще катастрофически мало фильмов такого формата, такой нацеленности. Это очень печально и странно. Ведь и дебютное и детское кино – это наше будущее, которого, как говорится в одной восточной мудрости, может и не быть».

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Творческая студия «Стелла»

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама