25 мая 2014 17:59
Анастасия Разлогова: «Мы рассчитываем на успех фильма у фестивальной публики»
На 67 Международном Каннском кинофестивале, прошедшем с 15 по 25 мая 2014 года, мы встретились с Анастасией Разлоговой, продюсером независимого авторского полнометражного фильма «Прикосновение ветра», который в настоящий момент находится на этапе постпродакшн. Специально для ПрофиСинема Анастасия подробно рассказала о производстве ленты и планах по ее продвижению.
«Мы в фильме соединяем разные виды кинематографа – игровой и документальный, создавая на их основе цельную историю. Зритель не всегда будет понимать, где документальные отрывки переходят в постановочные сцены, и наоборот. Где-то эти линии расходятся, где-то – сходятся», - говорит Анастасия Разлогова.
Производством фильма занимается ООО «Камер-Тон-Фильм-Русь». Автором сценария и режиссером игровой части выступает Ольга Веремеева, выпускница режиссерского факультета ВГИКа. Для нее это дебют в полном метре. Режиссер документальных сцен – Елена Демидова. Оператором стал дебютант Сергей Максимов.
Съемки прошли в очень интересном и необычном регионе – Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое («нетленное») тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Главную роль в фильме и саму себя в документальной части сыграла актриса Юлия Ауг («Овсянки», «Небесные жены луговых мари», «Интимные места»). Ее партнер Эдуард Жагбаев – популярный в Бурятии оперный певец (солист Бурятского ордена Ленина государственного академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова). «Юлия Ауг – очень смелая актриса, потому что она согласилась сыграть сразу две роли. При этом эти две героини в чем-то похожи. Юлия впервые побывала в Бурятии и открыла ее для себя, что найдет свое отражение в фильме», - комментирует Анастасия Разлогова.
Продюсер Анастасия Разлогова рассказывает об особенностях производства ленты: «Фильм является экспериментальным в том числе и с организационной точки зрения. Мы ездили в Бурятию на машине. Группа состояла из десяти человек. Игровой материал отсняли всего за 10 дней. При этом всю дорогу параллельно снимали документальную часть, подстраиваясь под ситуацию и исходя из того, что нам предлагает эта земля. Однако документальный материал не будет фильмом о фильме, в ленте не будет показана техническая сторона съемочного процесса, это будут истории героев которые путешествуют и параллельно снимают кино».
Релиз фильма планируется в конце 2014 года. Анастасия Разлогова рассчитывает на то, что картину ждет фестивальная судьба: «Мы закончим фильм в ноябре, после чего будем предлагать его на фестивали. Лента обладает спецификой, которая позволяет рассчитывать на успех у фестивальной публики. Что касается проката, то на широкую роспись мы не рассчитываем, но на ограниченный прокат «Прикосновение ветра» вполне может претендовать».
«Мы в фильме соединяем разные виды кинематографа – игровой и документальный, создавая на их основе цельную историю. Зритель не всегда будет понимать, где документальные отрывки переходят в постановочные сцены, и наоборот. Где-то эти линии расходятся, где-то – сходятся», - говорит Анастасия Разлогова.
Производством фильма занимается ООО «Камер-Тон-Фильм-Русь». Автором сценария и режиссером игровой части выступает Ольга Веремеева, выпускница режиссерского факультета ВГИКа. Для нее это дебют в полном метре. Режиссер документальных сцен – Елена Демидова. Оператором стал дебютант Сергей Максимов.
Съемки прошли в очень интересном и необычном регионе – Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое («нетленное») тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Главную роль в фильме и саму себя в документальной части сыграла актриса Юлия Ауг («Овсянки», «Небесные жены луговых мари», «Интимные места»). Ее партнер Эдуард Жагбаев – популярный в Бурятии оперный певец (солист Бурятского ордена Ленина государственного академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова). «Юлия Ауг – очень смелая актриса, потому что она согласилась сыграть сразу две роли. При этом эти две героини в чем-то похожи. Юлия впервые побывала в Бурятии и открыла ее для себя, что найдет свое отражение в фильме», - комментирует Анастасия Разлогова.
Продюсер Анастасия Разлогова рассказывает об особенностях производства ленты: «Фильм является экспериментальным в том числе и с организационной точки зрения. Мы ездили в Бурятию на машине. Группа состояла из десяти человек. Игровой материал отсняли всего за 10 дней. При этом всю дорогу параллельно снимали документальную часть, подстраиваясь под ситуацию и исходя из того, что нам предлагает эта земля. Однако документальный материал не будет фильмом о фильме, в ленте не будет показана техническая сторона съемочного процесса, это будут истории героев которые путешествуют и параллельно снимают кино».
Релиз фильма планируется в конце 2014 года. Анастасия Разлогова рассчитывает на то, что картину ждет фестивальная судьба: «Мы закончим фильм в ноябре, после чего будем предлагать его на фестивали. Лента обладает спецификой, которая позволяет рассчитывать на успех у фестивальной публики. Что касается проката, то на широкую роспись мы не рассчитываем, но на ограниченный прокат «Прикосновение ветра» вполне может претендовать».
Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes
21.03.2024
Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится на 77 Каннском кинофестивале
21.03.2024
77 Каннский кинофестиваль назвал имена шести молодых резидентов
19.03.2024
Автором киарта Двухнедельника режиссеров 77 Каннского кинофестиваля стал Такеши Катано
08.03.2024
Главная героиня в кино и в жизни: с 8 Марта!
05.03.2024
Фильмы, которые могут попасть на предстоящий Каннский кинофестиваль
Реклама