31 октября 2014 17:39
RSA Films и Wild Card объявили о создании компании по продвижению фильмов 3AM
30 октября 2014 года компания Ридли Скотта RSA Films и рекламное агентство Wild Card объявили о создании фирмы 3AM, которая будет разрабатывать маркетинговые кампании и осуществлять продвижение кинолетн. По замыслу создателей, новое специализированное агентство будет подключаться на самых ранних этапах создания фильмов, чтобы позволит проводить гораздо более эффективные маркетинговые кампании.
Управляющими партнерами компании станут Жюль Дали и Элисон Темпл. Проработавший 25 лет в компании RSA Films, Жюль Дали будет отвечать за управление коммерческой и производственной сферами. Элисон Темпл, в свою очередь, будет курировать текущую работу 3AM.
«Киностудии в последнее время сталкиваются с совершено новыми вызовами, когда речь заходит о продвижении картин, - поясняет Жюль Дали. - RSA и Wild Card понимают, что голливудский маркетинг сегодня – это своего рода «вещь-в-себе», которая находится в бесконечном процессе изменения по мере того, как трансформируются запросы публики. В компании 3AM работают профессионалы своего дела, которые все время держат руку на пульсе, отслеживая изменения в этой сфере, и благодаря этому компания может предложить кинопроизводителям действительно уникальный спектр услуг, который положительным образом отразится на кинотеатральной судьбе их фильмов».
«Наша цель в 3AM – удовлетворить высокие запросы кинопроизводителей, - говорит Элисон Темпл. – Чтобы этого добиться, мы будем работать с кинематографистами и студиями еще до запуска картин в производство, чтобы уже на самых ранних этапах выявить ключевые особенности будущих лент, которые можно наиболее эффективно использовать при продвижении картин к конечному потребителю. У меня нет сомнений, что такой подход позволит предложить студиям высококлассные маркетинговые решения для всех платформ».
Управляющими партнерами компании станут Жюль Дали и Элисон Темпл. Проработавший 25 лет в компании RSA Films, Жюль Дали будет отвечать за управление коммерческой и производственной сферами. Элисон Темпл, в свою очередь, будет курировать текущую работу 3AM.
«Киностудии в последнее время сталкиваются с совершено новыми вызовами, когда речь заходит о продвижении картин, - поясняет Жюль Дали. - RSA и Wild Card понимают, что голливудский маркетинг сегодня – это своего рода «вещь-в-себе», которая находится в бесконечном процессе изменения по мере того, как трансформируются запросы публики. В компании 3AM работают профессионалы своего дела, которые все время держат руку на пульсе, отслеживая изменения в этой сфере, и благодаря этому компания может предложить кинопроизводителям действительно уникальный спектр услуг, который положительным образом отразится на кинотеатральной судьбе их фильмов».
«Наша цель в 3AM – удовлетворить высокие запросы кинопроизводителей, - говорит Элисон Темпл. – Чтобы этого добиться, мы будем работать с кинематографистами и студиями еще до запуска картин в производство, чтобы уже на самых ранних этапах выявить ключевые особенности будущих лент, которые можно наиболее эффективно использовать при продвижении картин к конечному потребителю. У меня нет сомнений, что такой подход позволит предложить студиям высококлассные маркетинговые решения для всех платформ».
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама