Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 февраля 2015 18:35

Европейское кино борется за место под солнцем

Европейское кино борется за место под солнцем

Как сообщает Euronews, несмотря на то, что европейские фильмы по традиции – в меньшинстве в репертуаре кинотеатров по сравнению с американской кинопродукцией, существуют способы популяризации европейского киноконтента. О том, что можно сделать для продвижения европейских картин, рассказывает Клод-Эрик Пару из группы Europa Cinemas.

По его словам, американское кино обеспечивает сегодня 70% кинорынка в Старом Свете. Этому способствует множество факторов: мощная дорогостоящая реклама, популярность актеров, а также высокое качество голливудской кинопродукции.

Клод-Эрик Пару акцентирует: «Заверю вас в том, что и европейские фильмы наши кинотеатры не забывают. В рамках сети кинотеатров Europa Cinemas, которую я представляю, 2500 кинотеатров отдают 60% сеансов именно под европейское кино. Прием речь идет не только о картинах ЕС, но о продукции всех без исключения стран Старого Света».

В Европе в год выпускается около тысячи фильмов. Продвижение европейского кино варьируется от страны к стране: там, где кинотеатров немного, очень быстро происходит монополизация экранов американской кинопродукцией. «Во Франции мы имеем около 5 тысяч экранов, что позволяет удерживать разумный баланс в киноафишах. К этому стремится все больше государств Европы», - добавляет Клод-Эрик Пару.

ЕС патронирует модернизацию залов с учетом требований эпохи новых технологий. Как отмечает Пару: «Думаю, нам следует довериться вкусу молодых, нашей публики, продолжать приглашать их на хорошее европейское кино. Зрители знают, что попадут в удобную и приятную обстановку кинозала, увидят хороший фильм. Я рад, что власти ЕС отдают себе отчет в важности работы именно с молодежью, ориентированной на новые технологии».

Реклама