Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 марта 2015 13:54

Питчинг Фонда кино: Лидеры отрасли расширяют жанровую палитру

Питчинг Фонда кино: Лидеры отрасли расширяют жанровую палитру

27 марта 2015 года в МИА «Россия сегодня» состоялась очная защита проектов студий - лидеров отечественного кинопроизводства, претендующих на возвратную или безвозмездную поддержку Фонда кино. Всего на питчинге было представлено 34 проекта от восьми ведущих игроков киноотрасли. 12 из них уже заявлялись ранее, и в большинстве своем получили финансирование, поэтому по этим фильмам продюсеры либо представляли отчеты, либо просили дополнительных госсубсидий.

Самый большой пакет проектов (8) в этом году презентовала компания «Энджой мувиз». Подробности семи будущих фильмов экспертам сообщили «Арт Пикчерс Студия», «Централ Партнершип» и «ТаББак». Компании «Нон-Стоп Продакшн» и «Дирекция кино», как и в прошлом году, представили лишь по одному проекту. Причем, оба из них в 2014-м успешно защитились и к сегодняшнему дню обрели более ясные очертания, что можно сказать и о паре готовящихся картин «Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», уже знакомых экспертам Фонда кино. Пожалуй, единственным формальным отличием нынешнего питчинга от прошлогоднего стало отсутствие среди претендентов на госфинансирование «Продюсерской фирмы Игоря Толстунова», проекты которой «Сделано в СССР» и «Кентервильское привидение» получили в 2014 году безвозвратную поддержку Фонда. Тем не менее, по части содержания презентаций и обсуждений очная защита проектов лидеров отечественного кинопроизводства-2015 оказалась весьма и весьма интересной.

питчинг Фонда кино

«Арт Пикчерс Студия»: «Воин», «Гуманист», «Библиотекарь» и другие герои-мужчины

Питчинг стартовал презентацией компании «Арт Пикчерс Студия». Первый проект, претендующий на господдержку, социально-спортивную драму «Воин» представил ведущий мероприятия Иван Кудрявцев. Главные роли в фильме Алексея Андрианова исполнили Александр Балуев, Светлана Ходченкова и Федор Бондарчук, выступивший совместно с Дмитрием Рудовским и в качестве продюсера. Продемонстрированный трейлер дает достаточно полное представление об истории сложных взаимоотношений внутри семьи профессиональных боксеров. Индустриальные пейзажи портового Калининграда и хип-хоп-саундтрек навевают воспоминания об одноименном американском фильме с Томом Харди и «Восьмой миле» с Эминемом. Эстетика «Воина» должна прийтись по вкусу, прежде всего, молодежной аудитории, к которой обращается и вполне очевидный воспитательный посыл ленты о важности семейных ценностей. Картина готова на 85%, а на ее постпродакшн и прокат «Арт Пикчерс» надеется получить у Фонда кино 80 млн. рублей безвозмездно. Дистрибьютором фильма выступит «ЦПШ» (о чем было объявлено еще на недавнем весеннем Кинорынке), рекламная кампания обещает быть масштабной, что гарантирует партнерство проекта с ВГТРК.

В партнерстве с компанией «ВайТ Медиа» студия работает над двумя картинами. О них экспертам Фонда кино рассказал продюсер Тимур Вайнштейн. Первый проект – жанровый гибрид по международному бестселлеру Михаила Елизарова «Библиотекарь». Писатель, а теперь и сценарист, также поучаствовал в прошедшей презентации будущего фильма и отметил, что главная идея его произведения: «Прошлое предавать нельзя». Как известно, основное действие литературного «Библиотекаря» разворачивается в «лихие 90-е», а в киноадаптации, скорее всего, перенесется в современность. Создатели картины запрашивают 10 млн. рублей на ее разработку. «Библиотекарь» задумывается как сложный синтез мистического триллера, фэнтези и боевика, а его прогнозируемый бюджет составит 500 млн. рублей. Памятуя об успехе романа-первоисточника, «Арт Пикчерс» и «ВайТ Медиа» надеются на внушительные кассовые сборы в районе 900 млн. рублей.

питчинг Фонда кино, продюсеры Тимур Вайнштейн и Федор Бондарчук

Еще один совместный проект компаний Бондарчука/Вайнштейна – романтическая комедия «Любовь с ограничениями», вдохновленная указом президента РФ, который обязывает крупные компании держать в штате не менее 2% сотрудников с ограниченными возможностями. Главную роль лузера Миши, который, несмотря на наличие красного диплома, не может устроиться на высокооплачиваемую работу и ради заветной должности прикидывается инвалидом, сыграет Павел Прилучный. Режиссером выступит Дмитрий Тюрин. Бюджет картины обоснован сложностью съемок и должен составить 110 млн. рублей, ожидаемые сборы – 300 млн. Подготовительный период ленты с тэглайном «чтобы расширить возможности, иногда их надо просто ограничить» стартует уже в апреле, а ее релиз намечен на третий квартал 2016 года.

Представить следующий проект «Арт Пикчерс Студии» - семейную комедию «Пузя» - пришел актер Виталий Гогунский, для которого фильм станет сценарным дебютом. Главные роли в ленте исполнят сам Гогунский, его дочь Милана и анимационный 3D-персонаж Пузя, который, судя по презентационному видео, должен вызвать в зрителях ностальгические воспоминания о советском непутевом домовенке Кузе. По сюжету главный герой – неудачливый писатель (снова лузер, как и в «Библиотекаре», и в «Любви с ограничениями») обретает себя благодаря вмешательству в его жизнь экстравагантного товарища, чье имя послужило названием будущему фильму. Производственный бюджет «Пузи» - 225 млн. рублей (что обусловлено комбинированным характером съемок), а его появление на экранах ожидается во втором квартале 2017 года. Студия запрашивает у Фонда 10 млн. рублей на условиях стопроцентной возвратности и надеется заработать на развлекательной истории для всей семьи от 550 миллионов. Учитывая популярность игрового кино с присутствием анимационных героев-вдохновителей на подвиги – от кролика Роджера до Паддингтона – цифры кажутся вполне реальными.

Следующий проект – «Притяжение», который «Арт Пикчерс Студия» реализует совместно с компанией «Водород 2011», представил продюсер Дмитрий Рудовский. Он отметил, что эта история любви земной девушки и инопланетянина содержит «призыв к толерантности в развлекательной форме» и «глубокий сюжет». Сейчас фантастическая мелодрама Александра Андрющенко по сценарию Олега Маловичко и Михаила Врубеля находится в подготовительном периоде.

Далее Рудовский рассказал о политической драме «Бейрут» по сценарию Эдуарда Багирова, основанному на реальной истории советской разведывательной операции 1985 года. Проект находится в стадии девелопмента, к работе над ним планируется привлечь зарубежных партнеров, съемки, вероятнее всего, развернутся в Марокко. Бюджет «Бейрута» - 600 млн. рублей, а ожидаемые кассовые сборы порядка 800 миллионов, как и у «Кандагара», тоже снимавшегося в Марокко. Имя режиссера пока не сообщается, известно лишь, что Федор Бондарчук хочет поучаствовать в проекте как режиссер секонд юнита.

В финале своей презентации «Арт Пикчерс Студия» представила приключенческую фантастику «Гуманист». Главный герой по фамилии Зубов (в роли которого создатели хотят видеть актера по фамилии Козловский) переносится из наших дней в сталинский 37-й год. Молодой человек неплохо осваивается в старой-новой реальности и строит карьеру в НКВД, что постоянно ставит его перед необходимостью морального выбора. Релиз картины намечен на 4-й квартал 2016 года, ожидаемые кассовые сборы – 450 млн. рублей.

«Дирекция кино»: Новый виток в судьбе «Викинга»

В этом году «Дирекция кино» вновь представляла сложно-постановочную драму «Викинг», на производство которой Фонд кино выделил 500 млн. рублей в 2013 году. Сейчас картина режиссера Андрея Кравчука и продюсера Анатолия Максимова находится в производстве, а ее бюджет по сравнению с прошлым, 2014 годом не изменился и составляет порядка 1,2 млрд. рублей. Однако проект претерпел ряд других изменений: голливудские инвесторы выбыли из проекта, и их заменила компания «Централ Партнершип». Создатели «Викинга», оказавшиеся без поддержки зарубежных партнеров, рассчитывают на 90 миллионов госфинансирования. Релиз фильма, рабочий материал которого по стилистике напоминает «Игру престолов» и обещает поистине масштабное зрелище, запланирован на конец 2016 года.

питчинг Фонда кино, продюсеры Анатолий Максимов и Леонид Верещагин

«СТВ»: Космос, юмор, анимация

Начиная с презентации «СТВ», формат питчинга несколько изменился – для экономии времени было решено представлять все проекты разом с обсуждением по итогу всех продемонстрированных материалов. Руководитель «СТВ» рассказал о пяти фильмах студии, находящихся на разных стадиях производства. Два из них – космическое полотно «Салют 7» и «черная» мистическая комедия «Без выходных» были знакомы экспертам по прошлогодней защите. Первый проект тогда получил безвозвратные субсидии от Фонда (150 млн. рублей), второму в финансировании было отказано. Для отечественного аналога «Гравитации» Альфонсо Куарона будет создана масштабная декорация космической станции; режиссерский дебют Ильи Чижикова почти готов и появится на экранах уже в этом году.

Еще один дебют в пакете «СТВ» - «Человек из будущего» Романа Артемьева. Полный метр, развивающий идею комедийной короткометражки Артемьева «Спаситель», свежий и искрометный юмор которой был оценен жюри многочисленных кинофестивалей, сейчас находится в подготовительном периоде. Производство «Человека из будущего» обойдется создателям в 60 млн. рублей, 40 миллионов они рассчитывают получить от Фонда на безвозвратной основе.

Помимо режиссерских дебютов, о необходимости поддерживать которые Сельянов говорит постоянно, «СТВ» традиционно активно работает над созданием анимационных фильмов. На презентации были представлены мультфильмы: «Три богатыря и Морской царь» - новая часть успешной богатырской франшизы, действие которой на этот раз развернется в подводном царстве, и «Бука». Одноименный персонаж – своеобразный «древнерусский Маугли», на зрительскую любовь к которому компания очень рассчитывает, ведь тогда история Буки сможет получить продолжение и не одно. Производственный бюджет мультфильма – 160 млн. рублей, ожидаемая касса – 400 миллионов.

«ТРИТЭ»: Назад в СССР

Генеральный директор «Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова» Леонид Верещагин сообщил экспертам Фонда кино ряд новостей об уже известных им проектах «Экипаж» и «Движение вверх». Так, ремейк культовой советской драмы Александра Митты сейчас находится в монтаже. В работе над «Экипажем» используется большое количество компьютерной графики. Релиз фильма с Данилой Козловским и Владимиром Машковым намечен на весну 2016 года, прокатом займется «ЦПШ», а информационным партнером выступит ВГТРК.

питчинг Фонда кино, продюсер Леонид Верещагин

Спортивная драма «Движение вверх» также реализуется совместно с ВГТРК. Режиссерское кресло займет Антон Мегердичев, а в ведущих ролях, возможно, снимутся Владимир Машков и Сергей Пускепалис, с которыми сейчас ведутся переговоры. В картине, продолжающей жанровую линию «Легенды № 17», сольются напряженные человеческие отношения и баскетбольный экшн, ведь спортивные достижения всегда связаны с кровью, потом и личностными преодолениями. «Движение вверх» выйдет на экраны в октябре 2016 года и расскажет о победе сборной СССР по баскетболу на Олимпийских играх 1972 года. Компания «ТРИТЭ» претендует на поддержку Фонда кино в размере 234 млн. рублей на безвозвратной основе. Бюджет ленты, часть съемок которой создатели хотят провести в США, составит 450 млн. рублей. Ожидаемые кассовые сборы - 500 миллионов.

«Централ Партнершип»: «Наши», экшн и ромкомы

Компания «Централ Партнершип» подошла к презентации своих проектов со всей серьезностью и доскональностью. Так, в начале генеральный директор Павел Степанов предоставил экспертам отчет о проделанной за год работе – материалы по фильмам, которые Фонд поддержал в прошлом году: «Бременские разбойники», «Выпускной» и «Коловрат». Нарезка, показанная по историческому экшену Олега Степченко о дружине русского богатыря Евпатия Коловрата, по стилистике напоминает такие зарубежные образцы жанра, как «300 спартанцев», «Война богов» и «Геракл». Глянцевая картинка, обильно сдобренная рапидом, обещает, по словам Степченко, «меньше меха – больше железа». Бюджет ленты составляет 360 млн. рублей, на завершение работы над ней создатели запрашивают у Фонда 200 миллионов на безвозвратной основе. Роль Евпатия Коловрата исполнит Петр Федоров, также в касте значатся Олег Тактаров, Андрей Мерзликин и Игорь Жижикин.

питчинг Фонда кино, режиссер Олег Степченко, генеральный директор Централ Партнершип Сейлз Хаус Павел Степанов

Следующий проект в производственном пакете «Централ Партнершип» призван доказать, что «не экшеном единым жив кинематограф». Это ромком о поисках «женского счастья» «Эсэмэска». Представить фильм пришла исполнительница главной роли Нонна Гришаева, отметившая, что для нее очень символично оказаться на презентации Фонда кино в День театра. На производство «Эсэмэски» компания планирует потратить 60 млн. рублей, предполагаемая поддержка государства 42 миллиона.

Еще одна романтическая комедия, над которой работает ЦПШ (совместно с «ВайТ Медиа»), называется «Зять» и повествует об образцовом отце, который всеми правдами и неправдами пытается помешать дочери выйти замуж за своего друга - немолодого ловеласа. Ситуация обостряется тем, что и у самого «честного семьянина» есть секреты из прошлого, известные как раз-таки потенциальному зятю. Как и прошлогодний «Выпускной», эту картину создатели стремятся снять и выпустить на экраны в рекордные сроки.

питчинг Фонда кино, сценарист Руслан Татаринцев, ведущий мероприятия Иван Кудрявцев

Самые горячие обсуждения в ходе питчинга вызвал последний проект из пакета «Централ Партнершип» - сценарный дебют Руслана Татаринцева «Наши». Сюжет фильма, позиционируемого как патриотический экшн, завязывается, когда группа российских тинейджеров сталкивается с угрозой в лице иностранных оккупантов из морской пехоты США. Фильм ориентируется на такие референсы, как «Сволочи», «9 рота» и «Сталинград», и пропагандирует идею о том, что «русские не сдаются». Всё это вызвало понятные опасения среди экспертов, посчитавших, что в нынешних геополитических условиях необходимо поменять акценты в подаче проекта и не перейти тонкую грань между патриотизмом и милитаризмом. Совет, озвученный Игорем Мишиным и Федором Бондарчуком, кажется тем более правильным, что ЦПШ видит международный потенциал во всех своих будущих картинах и в фильме «Наши», в частности.

«ТаББак»: Космос, эксперименты и проверенные «Ёлки»

Продолжая приятную тенденцию нынешнего питчинга привлекать к презентациям актеров из готовящихся кинопроектов, первый фильм из пакета компании «ТаББак» представил Евгений Миронов. Исполнитель главной роли в космической драме «Время первых», поддержанной государством в прошлом году, рассказал о том, какие советы создателям фильма дает его консультант и протагонист Алексей Леонов. В связи с режиссерской заменой (на место Сергея Бодрова заступил Юрий Быков), съемки ленты о знаменитом космонавте перенеслись с зимы на лето и начнутся 1 июля 2015 года. Прокатом картины займется «Базелевс дистрибьюшн», планирующий выпустить «Время первых» в ноябре 2016 года.

питчинг Фонда кино, актер Евгений Миронов, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев

Ряд изменений произошел и в работе над полным метром «Алиса знает, что делает!», основанном на одноименном мультсериале по книгам Кира Булычева. Теперь «Алиса» - не просто комедийный семейный мультфильм, а мюзикл. Всю музыку к нему напишет обладатель премии «Эмми» Марк Уиллот, известный зрителям, в частности, по саундтреку к анимационному хиту «Снежная Королева». Русскоязычной будет лишь песня главной героини, а ее автором выступит певица Максим, с которой «ТаББак» сейчас ведет переговоры. Российский релиз музыкальной анимации намечен на ноябрь-декабрь 2016 года (дистрибьютор – «Базелевс Дистрибьюшен»). Проект с успехом заявлялся на нескольких международных кинорынках, и сейчас по нему ведутся активные предпродажи на рынки Чехии, Китая и других стран.

Представители «ТаББак» неоднократно подчеркивали во время презентации, что основатель компании Тимур Бекмамбетов стремится создавать продукт интересный молодежной аудитории. На этот сегмент, в частности, рассчитаны проекты «Волшебник ОС» («Волшебник операционной системы») и «80 лет в интернете», разрабатывающие тему новых технологий. Первый позиционируется как «жанровый дебют Максима Свешникова» и своим названием отсылает к классической сказке Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз», хотя общего с ней, судя по представленным материалам, имеет мало. Поскольку основное действие фильма с производственным бюджетом 35 миллионов рублей развернется в виртуальном мире, часть картины будет анимационной. Выход «Волшебника ОС» на экраны запланирован на школьные весенние каникулы 2016.

питчинг Фонда кино, Руководитель отдела Development компании Bazelevs Мария Затуловская

Еще один компьютерный эксперимент в пакете компании - молодежная комедия «80 лет в интернете», главная героиня которой Баба Маня вынуждена стать первой в истории хакершей-пенсионеркой. Но не только новыми технологиями намерен удивлять «ТаББак» - в конце года развернутся съемки очередной части проверенных «Ёлок» («Ёлки международные»), а на октябрь 2016-го намечен релиз продолжения анималистической комедии «Ёлки лохматые 2». По мнению создателей, обе картины имеют международный потенциал. Действие фильма «Ёлки международные» будет проходить в разных городах мира, к работе над проектом будут привлечены компании из Германии, Мексики и Кореи, с которыми «ТаББак» уже достиг договоренностей.

Также к числу своих стопроцентных хитов компания относит караоке-комедию Жоры Крыжовникова «Старый друг». Фильм с Дмитрием Нагиевым в главной роли позиционируется как «главный новогодний релиз» и ожидается на российских экранах 24 декабря 2016 года (дистрибьютор – «Базелевс Дистрибьюшен»).

«Нон-Стоп Продакшн»: «Дуэлянт» оброс подробностями

Как и в прошлом году, компания «Нон-Стоп Продакшн» представила подробную презентацию масштабного международного проекта «Дуэлянт». Продюсер Александр Роднянский и режиссер Алексей Мизгирев, для которого сложнопостановочная историческая драма станет дебютом в жанровом кино, сосредоточили внимание экспертов на изобразительном решении будущего фильма. Были продемонстрированы детали предметного мира «Дуэлянта» - подлинные, но нетипичные для Санкт-Петербурга 19 века артефакты. Очевидно, что над картиной ведется кропотливейшая работа. Атмосфера будущего фильма, по словам Роднянского, напомнит зрителям «Шерлока Холмса» Гая Ричи и французское «Братство волка» Кристофа Ганса. К слову, в касте «Дуэлянта» также ожидается французское присутствие в лице Фанни Ардан и Венсана Касселя. С российской стороны в ленте участвуют Екатерина Вилкова и Владимир Машков. Предполагаемый бюджет картины - 725 млн. рублей (в прошлом году называлась цифра 580 миллионов), релиз планируется в IMAX и 3D и рассчитывает на кассу порядка 1,2 млрд. рублей.

питчинг Фонда кино, продюсер Александр Роднянский, режиссер Алексей Мизгирев

«Энджой мувиз»: Равнение на запад

Последними, как и в прошлом году, о своих производственных планах рассказали «Энджой мувиз». В первом блоке презентации Сарик и Гевонд Андреасяны показали трейлер нашего ответа «Голодным играм» и «Дивергенту» - фильма «Мафия», получившего госсубсидии в 2014-м. Судя по ролику, экшн-антиутопия получилась на высоком уровне. В этот раз компания запросила у Фонда кино средства на перевод картины в 3D-формат.

Следующий режиссерский проект Сарика Андреасяна задуман еще более масштабным зрелищем. «Защитники» позиционируются как первый российский фильм о супергероях и, конечно, вызывают ассоциации с «Мстителями» Marvel. Впрочем, «Энджой мувиз» и не скрывают, что послужило для них источником вдохновения, планируя создать на базе «Защитников» целую киновселенную в духе «марвеловской». Продемонстрированный тизер доказывает, что эта амбициозная затея вполне может стать успешной.

Третий проект в пакете «Энджой мувиз» продолжает линию адаптации голливудских жанров к нашим реалиям, причем, начатую еще Григорием Александровым. Речь идет о мюзикле «Голоса любви», одновременно напоминающем современные западные «Бурлеск» и «Рок на века» и призванным возродить традицию отечественных музыкальных фильмов. По словам Сарика Андреасяна, жанр мюзикла несправедливо забыт современным российским кино, тогда как успех музыкальных телешоу наталкивает на мысль, что пора вовлекать в кинематограф участников подобных передач. Так, в «Голосах любви» примут участие звезды шоу «Голос», а продюсером картины выступит Антон Беляев. Предполагаемый производственный бюджет мюзикла – 120 млн. рублей, у Фонда кино «Энджой мувиз» запрашивает 50 миллионов на безвозвратной основе.

Второй блок презентации был посвящен проектам продюсерского центра Георгия Малкова. Среди них – семейная комедия «Ходжа – хозяин Востока» о приключениях известного персонажа восточного фольклора Ходжы Насреддина. К зарубежным аналогам фильма создатели относят «Принца Персии» и рассчитывают на международный интерес к «Хозяину Востока», а также участие зарубежных кинозвезд.

Ближе к финалу питчинга Малков рассказал о предстоящих 3-й и 4-й частях молодежной героической франшизы «Неуловимые», в чем ему помог исполнитель одной из главных ролей в уже готовом сиквеле фильма - «Неуловимые 2» Александр Петров. Последним проектом, по которому компания Малкова запросила финансовую поддержку Фонда кино, стал молодежный хоррор «Спекулум». Продемонстрированный отрывок из картины вызывает ассоциации с такими зарубежными образцами жанра, как «Шкатулка проклятия» и «Астрал». «Спекулум» - международное название фильма, основанного на популярной городской легенде о Пиковой Даме, дух которой можно вызвать с непредсказуемыми для участников спиритического сеанса последствиями. Релиз ленты намечен на сентябрь 2015 года, и, возможно, к этому моменту она обретет более понятное для жителей России название (на прошедшем в начале марта Кинорынке объявили о том, что в российском прокате хоррор будет называться «Проклятье Пиковой дамы»).

***
Подводя краткие итоги по всем прошедшим в рамках питчинга Фонда кино презентациям, можно говорить, что основной тенденцией в развитии отечественного кинематографа лидерами отрасли является расширение жанрового спектра. Индустрия выходит за границы военного кино и комедий, которые активно производились в последние годы, и разрабатывает другие востребованные в мировом кино направления. Главные игроки российского кинопрома все чаще обращают внимание на то, чем «живет молодежь», составляющая приоритетную аудиторию кинотеатров, и надеются удовлетворить ее запросы нашими аналогами популярных западных хитов. Очевидно, что качество таких аналогов сейчас гораздо выше, чем это было несколько лет назад, и это не может не радовать.

Не забывают лидеры отрасли и о взрослых зрителях, чьи ностальгические порывы, как было доказано ранее, прекрасно работают на кассу (и не только на нее, ведь картины, подобные «Движению вверх» или «Времени первых», действительно, имеют для страны важное объединяющее значение). В целом, наша киноиндустрия всё успешнее осваивает западные модели, и ее стремление к производству долгоиграющих франшиз вписывается в мировые тенденции. Происходит быстрое овладение новейшими техническими приемами, постепенно растет количество проектов, реализуемых в востребованных форматах IMAX и 3D, а отдельным поводом для радости являются успехи отечественной анимации – за последние несколько лет отрасль, еще недавно пребывавшая в кризисе, пережила настоящее второе рождение.

Какие из представленных на питчинге проектов получат госфинансирование, пока говорить рано (ждем обнародованных результатов заседания попечительского совета), но о том, что почти все они свидетельствуют о росте качества и количества разнообразного отечественного кинопродукта, можно сделать вывод уже сейчас.

Проекты кинокомпаний-лидеров отечественной кинематографии, претендующие на финансовую поддержку производства:

Название кинопроекта

Организация кинематографии

ВОИН

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Библиотекарь

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Любовь с ограничениями

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Пузя

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Притяжение

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Бейрут

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Гуманист

ООО "Арт Пикчерс Студия"

Викинг

ЗАО "Дирекция кино"

Без выходных

ООО "Кинокомпания "СТВ"

БУКА

ООО "Кинокомпания "СТВ"

Салют-7

ООО "Кинокомпания "СТВ"

Три богатыря и Морской царь

ООО "Кинокомпания "СТВ"

Человек из будущего

ООО "Кинокомпания "СТВ"

Движение вверх

ООО "Студия "ТРИТЭ" Никиты Михалкова"

Зять

ООО "Централ Партнершип"

Коловрат

ООО "Централ Партнершип"

Наши

ООО "Централ Партнершип"

Эсэмэска

ООО "Централ Партнершип"

80 лет в Интернете

ООО “ТаББаК”

Алиса знает, что делать!

ООО “ТаББаК”

Волшебник Ос

ООО “ТаББаК”

Время первых

ООО “ТаББаК”

Елки 5

ООО “ТаББаК”

Елки лохматые 2

ООО “ТаББаК”

Старый друг

ООО “ТаББаК”

Дуэлянт

ООО «Нон-Стоп Продакшн»

Голоса любви

ООО «Энджой мувиз»

Каникулы в Мексике

ООО «Энджой мувиз»

Защитники

ООО «Энджой мувиз»

Мафия

ООО «Энджой мувиз»

Неуловимые-3. Че Гевара

ООО «Энджой мувиз»

Неуловимые-4. Бангкок

ООО «Энджой мувиз»

Ходжа - хозяин Востока

ООО «Энджой мувиз»

Спекулум

ООО «Энджой мувиз»



Автор:
Маргарита Васильева

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Питчинги

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Режиссер Федор Бондарчук

Другие статьи по теме Кинокомпания Нон-стоп продакшн

Другие статьи по теме Продюсер Александр Роднянский

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама