Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
6 ноября 2015 13:46

Вольга возлагает большие надежды на «Маленького принца»

Вольга возлагает большие надежды на «Маленького принца»

5 ноября 2015 года в кинотеатре «Формула кино на Лубянке» состоялась презентация компании «Вольга» для представителей кинопоказа, в рамках которой был представлен проект «Маленький принц», выходящий на экраны 24 декабря 2015 года. Руководитель кинопрокатного отдела «Вольги» Дарья Рязанцева и директор по маркетингу Ольга Агеева рассказали об особенностях фильма, его привлекательности для потенциальной киноаудитории и раскрыли подробности маркетинговой кампании.

Эта анимационная картина является самым важным проектом «Вольги» на ближайшие месяцы. Дарья Рязанцева уверена, что фильм займет одну из первых строчек бокс-офиса, так как картина «полностью соответствует новогоднему настроению». Также лента является единственным зарубежным проектом студийного уровня для всей семьи, выходящим в конце декабря 2015 года, который способен привлечь все возрастные группы – «от 6 до 106». Дистрибьютор особо выделяет женскую аудиторию  14+, отмечая, что «романтически настроенные девушки – это страшная сила».

кадр из фильма "Маленький принц"

Картина с бюджетом 80 миллионов долларов снята по одноименному произведению Антуана де Сент-Экзюпери. Режиссером ленты выступил Марк Осборн, дважды номинированный на премию «Оскар» (он также является режиссером мультфильма «Кунг Фу панда», который входит в десятку самых кассовых анимационных фильмов в мировом прокате). «Мы пытались вычленить ДНК книги, которое делает ее запоминающейся, и перенести ее атмосферу на экран. Мы приняли решение не пересказывать книгу от корки до корки – вместо этого мы предлагаем зрителю киноверсию тех эмоций, которые переживаешь при чтении книги», - отметил Марк Осборн в видеопрезентации.

Книга «Маленький принц» переведена на 257 языков и диалектов. Также это одно из самых читаемых детских произведений. Работа Марка Осборна — первый полнометражный фильм по книге «Маленький принц», но это не прямая экранизация. По сюжету анимационного фильма, добродушный старик авиатор верит в то, что мир невозможен без фантазии и приключений. По соседству с ним недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в жизнь девочки врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки — полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.

Как считают представители компании «Вольга», у бренда огромный потенциал, и «Маленький принц» обладает всеми качествами полноценного блокбастера. Экранизация использует оригинальный подход и применяет две различные анимационные технологии в повествовании. Для анимации реального мира, отличного от фантастической вселенной, описанной в книге, Марк Осборн выбрал компьютерную графику (в таком стиле снимаются картины Pixar и Dream Works). Мир книги откроет зрителю воображение маленькой девочки – при помощи технологии покадровой анимации создавалась волшебная поэтическая вселенная. 

кадр из фильма "Маленький принц"

Героев картины озвучили популярные актеры: Джефф Бриджес, Маккензи Фой, Рэйчел МакАдамс, Джеймс Франко, Бенисио Дель ТороМарион Котияр, Рики Джервейс и Пол Джаматти. В отечественный прокат выйдет две версии картины: в российском дубляже, а также английская версия с российскими субтитрами, и кинотеатры, желающие показать ленту на английском языке, могут сделать упор на звездный состав актеров озвучания. Что касается российского дубляжа, то в озвучании картины приняли участие актеры: Чулпан Хаматова, Екатерина Климова, Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Игорь Костолевский, Александр Олешко, Сергей Шакуров, Дмитрий Назаров и Андрей Леонов

Выпуск ленты будет сопровождаться мощной рекламной кампанией, о чем подробно рассказала директор по маркетингу Ольга Агеева. «Когда мы посмотрели фильм, то у нас даже возникла мысль сделать кросс-промо с платочками Kleenex, потому что женская половина аудитории точно будет хлюпать носами», - сказала Ольга во вступительном слове. 

Помимо кинотеатральной рекламы, ожидается выпуск большого спектра сувенирной продукции. Представители компании «Вольга» особенно гордятся игрушкой плюшевого лиса. Планируется прямая реклама на ТВ, которая пройдет в три этапа. Первая волна начнется 1 декабря и продлится до 10 декабря – это предварительный этап, когда материалы «Маленького принца» будут демонстрироваться в выборочных рейтинговых программах СТС и Первого канала. Основной этап продлится до 31 декабря – будут задействованы программы таких каналов, как СТС, Первый, ТНТ, Дисней и Карусель, а с 1 по 10 января материалы к анимационному фильму можно будет увидеть во всех новогодних эфирах, нацеленных на семейную аудиторию. Наружная реклама будет представлена в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Общий охват аудитории в Интернете составит не менее 25 миллионов человек.

кадр из фильма "Маленький принц"

Информационным партнером мультфильма выступит журнал «Антенна». Также партнерами проекта станут: издательский дом «Эксмо», который каждый год издает и продает 130 тысяч экземпляров книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и в скором времени планирует новое издание книги; крупнейший производитель бижутерии в России Jenavi, который выпустит коллекцию ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski в стилистике «Маленького принца»; Императорский фарфоровый завод, который представит лимитированную коллекцию посуды по мотивам мультфильма; автомобильная компания BMW, начинавшая с производства авиационных двигателей; бренд швейцарских часов IWC, который выпустит часы по мотивам «Маленького принца». Кроме того, планируется сотрудничество с компанией Philips, занимающейся производством аудио-, видео- и бытовой техники, электроники и других потребительских товаров. В рамках партнерства в крупнейших магазинах электроники на всех телевизорах марки будет вестись трансляция ролика «Маленького принца».

На портале «Дневник.ру» будет запущен спецпроект «Все взрослые когда-то были детьми», в рамках которого школьники должны представить своих мам / пап маленькими и написать им письмо. Также планируется реализация различных благотворительных инициатив и премьер. Ольга Агеева заверила собравшихся: «К Новому году «Маленький принц» будет везде!». А убедиться в этом можно будет ближе к 24 декабря, когда картина выходит в кинотеатральный прокат.

Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинокомпания Вольга

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама