Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
29 февраля 2008 19:52

Марк Лоло: «Помогать молодым талантам - общественная миссия Централ Партнершип»

Марк Лоло: «Помогать молодым талантам - общественная миссия Централ Партнершип»

 26 февряля 2008 года Группа компаний «Централ Партнершип» провела пресс-конференцию посвященную финансовым итогам года.

Сергей Шестаков, Исполнительный директор ГК «Централ Партнершип» озвучил основные цифры:        

                                           2006 год               2007 год        Прирост

Выручка                          $107 млн            $156 млн            46%

EBITDA                              $41 млн             $49 млн               20%

Выручка группы в 2007 году увеличилась на 46% по сравнению с 2006 годом, и составила $156 млн. EBITDA выросла на 20% -- с $41 млн до $49 млн.

В 2007 году ГК «Централ Партнершип» выпустила в прокат 47 фильмов. Из них 16 российских картин, 10 из которых собственного производства. Кассовые сборы всех выпущенных «Централ Партнершип» составили $85,09 млн, что на 154,5% больше, чем в 2006 году. Доля 16-ти российских картин, выпущенных «Централ Партнершип», составила 37% от общих кассовых сборов российских фильмов  ($148 млн), а 10 картин производства «Централ Партнершип» собрали 25% бокс-офиса отечественных фильмов.
Сергей Шестаков выразил общее мнение руководства группы компаний, что ЦПШ – это:
1.Четкий бизнес-план,
2.Организационная структура,
3.Финансовая прозрачность.
К 2012 году ЦПШ планирует стать национальным мейджором и держателем самой долгой библиотеки.

Армен Дишдишян, Вице-президент по международным отношениям ГК «Централ Партнершип» рассказал о международной деятельности. ЦПШ осуществляет закупки иностранных лент в течение 10 лет. Стратегия компании – покупка 4-5 фильмов в год с большим коммерческим потенциалом. На сегодняшний день ситуация с прокатом отечественных лент за рубежом меняется и все более актуальными становятся продажи. ЦПШ занимает лидирующее место при продажах за рубеж отечественного кино.
Армен Дишдишян обратил особое внимание на то, что объемы продаж растут не только за счет увеличения количества фильмов, но и за счет повышения цены на них, наша продукция становиться конкурентоспособной.
Лидеры продаж за рубежом в 2007 году:
1.Волкодав
2.Стритрейсеры
3.Бой с тенью 2
4.Бой с тенью
5.1612
6.12
7.Слуга государев
8.Параграф 78
9.Доктор Живаго
10.Мастер и Маргарита

Наибольший коммерческий потенциал на международном рынке в 2008-2009 годах будут иметь фильмы:
1.Тарас Бульба
2.Непобедимый
3.Плутон
4.Призраки
5.Братья Карамазовы

Арам Мовсесян, Директор по производству компании «Централ Партнершип».
В 2007 году завершено производство 8 фильмов и 4 сериалов; запущено 14 новых проектов. Объем инвестиций в собственное производство составил $54 млн. Объем запланированных инвестиций в 2008 году - $110 млн. В производстве 14 фильмов.

В заключение Марк Лоло,Генеральный директор "Централ Партнершип Сейлз Хауз" описал основные направления работы компании. Производство многосерийных телевизионных фильмов, крупномасштабных развлекательных проектов и фестивального кино. Мы считаем, сказал Марк Лоло, что общественная миссия ЦПШ – помогать молодым талантам.

Полный текст презентации здесь


Реклама