Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1524
на печать
18 Июля 2016 12:00

«Крякнутые каникулы» покорили китайского зрителя

«Крякнутые каникулы» покорили китайского зрителя

15 июля 2016 года, вышедший в кинотеатрах в Китае, российский анимационный фильм «Крякнутые каникулы»/«Sun Duck» режиссера Виктора Лакисова, производства анимационной студии РИМ и студии Асимметрик за три дня собрал 2,5 млн. долларов. Компания Star Alliance высоко оценила потенциал проекта и выпустила в широкий прокат, на 7000 экранах, что обеспечило ему восьмое место в десятке лидеров.

Продюсер анимационной студии «Рим» Рубен Атоян рассказал специально для «ПрофиСинема» о достигнутых результатах:

«В пятницу, 15 июля «Крякнутые каникулы» вышли в широкий прокат в Китае. Копии фильма были представлены в 6.5 тысячах кинотеатров Китая (всего более 7000 копий). Наши китайские партнеры внимательно отнеслись к продвижению фильма. Кроме стандартных инструментов: многочисленных постеров, ТВ роликов, трейлеров, ТВ передач и т.д. уже запущена обширная программа по выпуску разнообразных мерчиндайзинговых товаров на территории Китая (детская одежда, гаджеты для мобильных телефонов, продукты для детей). К кросс-промо кампании была привлечена сеть KFC в Китае, которая по популярности там сопоставима с Макдональдсом. По данным от наших партнеров, за три дня фильм собрал 2.5 млн. долларов. На сегодняшний день это лучший результат российской анимации на территории Поднебесной».

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Год российского кино

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама