Сериалы теснят кинофильмы на онлайн-площадках



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
27.09.2017 13:24:00

27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант

По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире. 

«Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента. 

В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.

У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки. 

Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.



Просмотров: 886   |      





Все статьи по теме кинобизнес

23.10.2017VOD: новые возможности для фильмов… лет через 10
23.10.2017ВГИК открывает набор на новую специальность
23.10.2017CJ CGV и ADG group запускают в России новую сеть кинотеатров
23.10.2017Сборы в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 октября 2017 года: «Хэллоуин» задержал «Геошторм»
19.10.2017Сериал, из-за которого Юрий Быков планирует завершить карьеру, получит продолжение






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.