Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 ноября 2017 10:57

Великобритания – лидер по экспорту OTT-услуг в Европе

Великобритания – лидер по экспорту OTT-услуг в Европе

В середине ноября компания TVT Media обнародовала результаты исследования, касающегося распространения сервисов OTT и услуг видео по запросу (VOD) в странах Европы. Были использованы базы данных OTT-платформ BBC iPlayer, Netflix, Amazon Prime, Discovery Channel и AwesomenessTV от Dreamworks. Всего зафиксировано 673 OTT-сервиса. Используя эту информацию, аналитики составили карту Европы, которая наглядно демонстрирует, какие страны наиболее активно осуществляют экспорт услуг видео по запросу и OTT – оказалось, что почти четверть (23%) сервисов ориентирована на зарубежные рынки, пишет RapidTVNews.

карта ОТТ-сервисов Европы

Первое место по объемам экспорта OTT-услуг принадлежит Великобритании. На работу с зарубежными рынками нацелены 82 из 226 OTT-платформ страны. 
Бурное развитие экспорта VOD наблюдается в Нидерландах. В стране насчитывается 51 собственная OTT-платформа, нацеленная на внешние рынки. 
Во Франции действует 115 собственных OTT-платформ, 10 из которых работают с другими европейскими государствами. 
Еще одним крупным европейским экспортером VOD-услуг является Люксембург. В стране 20 OTT-платформ, работающих для других стран. 

«Растущее число устройств стимулирует рост спроса как на сами VOD-услуги, так и на способы получения контента. Индустрия пытается удовлетворить эту потребность. Очевидно, что распространение OTT-платформ ведет к росту VOD, что, в свою очередь, тесно связано с развитием интернет-инфраструктуры. Это подтверждают примеры Великобритании и Нидерландов, которые стали привлекательными рынками для сотрудничества с провайдерами OTT-услуг», - заявил исполнительный директор TVT Media Иэн Бразерстон.

«Очевидно, что OTT-сервисы являются мощной силой, которая меняет способ потребления контента. Необходимость физически находиться в конкретной стране больше не является основополагающим требованием. Интернет лишил контент географических рамок. В будущем, скорее всего, все больше вещателей, студий и других владельцев контента будут работать по инновационной модели, предоставляя услуги через многонациональные платформы», - добавил Иэн Бразерстон.

Реклама