Централ Партнершип может не отдать киносети Александра Мамута «Движение вверх»



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
08.12.2017 10:22:00

7 декабря 2017 года стало известно, что вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» (ЦПШ) настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети. Иначе ЦПШ может не отдать «Синема Парку» и «Формуле кино» потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх», пишет Коммерсант.

Как сообщает издание, ЦПШ рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр.

О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10% - такую наценку с сентября ввел оператор «Рамблер.Касса», который контролируется Александром Мамутом. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью – кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. После введения комиссии компания UPI предложила внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Позднее история повторилась с триллером «Снеговик» с Майклом Фассбендером. Новые условия не устроили и 20th Century Fox. Правда, компания повела себя менее радикально, лишь заморозив онлайн-продажи через «Рамблер.Кассы» на свой фильм «Убийство в «Восточном экспрессе»», при этом сам фильм можно было посмотреть в киносетях Мамута.

Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, ЦПШ может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» 28 декабря. 

Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, отмечают, что число его трансакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. «Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку», - отметила исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць.



Просмотров: 1208   |      





Фильм: «Движение вверх»  

Все новости о фильме

11.04.2018Ассоциация владельцев кинотеатров VS Централ Партнершип: Новый конфликт
27.02.2018Итоги уикенда с 22 по 25 февраля: «Лёд» не уступил Квартету И
20.02.2018Итоги уикенда с 15 по 18 февраля: «Лёд» ставит рекорды
16.02.2018Премия АПКиТ: Лидеры и претенденты на победу
13.02.2018Итоги уикенда с 8 по 11 февраля 2018 года: «Пятьдесят оттенков свободы» - очевидный лидер
12.02.2018Полный список номинантов на 6-ю премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения
06.02.2018Итоги уикенда с 1 по 4 февраля 2018 года: «Селфи» рулит кассой
30.01.2018Итоги уикенда с 25 по 28 января 2018 года: «Бегущий в лабиринте 3» захватил лидерство
24.01.2018«Движение вверх» стало самым кассовым российским фильмом в прокате Германии
23.01.2018Итоги уикенда с 18 по 21 января 2018 года: «Движение вверх» удерживает лидерство

Все статьи по теме кинобизнес

20.04.2018Отчет Фонда кино за 15 неделю 2018 года: "Рэмпейдж" не смог заманить зрителей в кино
17.04.2018Итоги уикенда с 12 по 15 апреля: «Рэмпейдж» и «Тихое место» подвинули вторую часть «Гоголя»
16.04.2018Netflix может стать новым владельцем компании Люка Бессона
13.04.2018Анимационная премия «Мультимир» начинает прием заявок
13.04.2018Отчет Фонда кино за 14 неделю 2018 года: Продолжение «Гоголя» повторило успех первой части






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.