Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 января 2018 13:59

Дистрибьюторы Vs. поставщики контента

Дистрибьюторы Vs. поставщики контента

Как показали события, произошедшие в индустрии в 2017 году, дистрибьюторы все чаще стали отворачиваться от контент-провайдеров. Так, Altice USA отказал SuddenLink и Optimum в предоставлении контента Starz. Теперь абоненты базирующейся в Нью-Йорке кабельной компании больше не будут иметь доступа к каналам бренда Starz после того, как принадлежащая Liongate сеть и Altice не смогли завершить переговоры о скорости передачи данных, пишет FilmTake

В электронной рассылке клиентам, Altice посоветовал подписчикам, заинтересованным в доступе к больше не доступным для просмотра сериалов и шоу подписаться на интернет-абонентское обслуживание Starz. Из 3,4 млн. абонентов Altice около 1 млн. человек были подписаны на Starz. Чтобы восполнить потерянную прибыль, Starz потребуется привлечь 700 000 новых абонентов. 

Сокращается рентабельность как кабельных, так и спутниковых компаний. Возрастают затраты, из-за чего приходится пересматривать ценообразование. В свою очередь, это приводит к тому, что компании стремительно теряют подписчиков. Более двух миллионов домохозяйств США отменили услуги кабельного телевидения в 2017 году. Начавшийся 2018 может стать еще одним жестким годом для традиционной телевизионной индустрии. Провайдеры платного ТВ могут потерять более миллиона абонентов в первом квартале 2018. Большинство экспертов указывают, что рынок потеряет 4.0% в 2018 году. За последние несколько лет, отмена дорогих кабельных «пакетов» в пользу подписок на несколько разных сервисов с разными опциями являлась предметом обсуждения во многих компаниях. Последние результаты доказывают, что эта тенденция только усиливается.

Однако компании по доставке ТВ-пакетов потокового видео – это один из растущих сегментов рынка. Как и традиционное платное телевидение, эти пакеты дают абонентам доступ сразу к нескольким каналам. Они доставляются через интернет, часто предлагают меньше каналов и ограниченные возможности, но более гибкие условия.

Компании, занимающие наиболее выгодные позиции в этой меняющейся обстановке – те, которые также предлагают услуги широкополосной связи. Даже когда абоненты отказываются от кабельного ТВ, они по-прежнему нуждаются в широкополосном доступе к платному телевидению. Это является стимулом для мега-слияний, таких как AT&T и Time Warner. - конгломераты хотят контролировать не только производство, но и дистрибьюцию. YouTube TV и Hulu Live после запуска прошлой весной пока демонстрируют хорошие результаты. 

Традиционные каналы платного телевидения страдают от нехватки абонентской платы. Реклама побуждает подписчиков перемещаться в интернет. Новые цифровые видео платформы, такие как Facebook и YouTube, начинают эмулировать традиционные рекламные модели. Эта тенденция, вероятно, усилится, поскольку они оба готовят подборку качественных шоу, полностью поддерживаемых рекламой. Однако тяжеловесы Netflix и HBO теперь делают ставку исключительно на ежемесячную абонентскую плату.

Реклама